ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 11 февраля 2009 года N ВАС-1427/09


[Об отказе в передаче дела в президиум Высшего арбитражного суда Российской Федерации]

Судебная коллегия Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи Наумова О.А., судей Зарубиной Е.Н., Тумаркина В.М. рассмотрела в судебном заседании заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Амурской области о пересмотре решения Арбитражного суда Амурской области от 26.03.2008 по делу N А04-648/2008-16/29, постановления Шестого арбитражного апелляционного суда от 10.07.2008 и постановления Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 22.10.2008 по тому же делу.

Судебной коллегией Высшего Арбитражного суда Российской Федерации установлено следующее.

Муниципальное учреждение "Культурно-социальный кинокомплекс "Благовещенск" обратилось в Арбитражный суд Амурской области с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Амурской области о признании недействительным решения от 16.11.2007 N 130-12 в части доначисления земельного налога за 2006 - 2007 годы в сумме 226 072 рублей, а также пени за неуплату налога в сумме 19 147 рублей.

Решением Арбитражного суда Амурской области от 26.03.2008, оставленным без изменения постановлением Шестого арбитражного апелляционного суда от 10.07.2008, заявленные требования удовлетворены.

Постановлением Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 22.10.2008 названные судебные акты оставлены без изменения.

Инспекция просит пересмотреть судебные акты в порядке надзора, указывая, что они не соответствуют налоговому законодательству.

Судебная коллегия, изучив доводы инспекции и содержание судебных актов, полагает, что ее заявление не подлежит удовлетворению по следующим мотивам.

В обоснование своей позиция инспекция указывает: решением Думы города Благовещенска от 29.09.2005 N 4/32 в редакции от 22.12.2005 утверждено Положение о земельном налоге на территории города Благовещенска; разделом 3 названного Положения предусмотрены налоговые льготы для отдельных налогоплательщиков, в том числе для учреждений, финансируемых из областного и городского бюджетов, в отношении всех категорий используемых земель; учреждение не финансировалось из бюджета, в связи с чем неправомерно применило льготу по земельному налогу.

Между тем суды на основе исследования и оценки доказательств установили, что учреждение является бюджетной организацией, и поэтому вправе применять льготу по земельному налогу.

При рассмотрении дела в порядке надзора учитываются фактические обстоятельства, установленные судебными актами, вступившими в законную силу.

Доводы инспекции, изложенные в заявлении о пересмотре судебных актов в порядке надзора, выводы судов не опровергают.

В соответствии со статьей 299 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело может быть передано в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по основаниям, указанным в статье 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Эти основания отсутствуют.

Руководствуясь статьями 299, 301, 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации

определила:

в передаче в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации дела N А04-648/2008-16/29 Арбитражного суда Амурской области для пересмотра в порядке надзора решения Арбитражного суда Амурской области от 26.03.2008, постановления Шестого арбитражного апелляционного суда от 10.07.2008 и постановления Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 22.10.2008 по указанному делу отказать.

 Председательствующий судья
О.А.Наумов

      Судья
Е.Н.Зарубина

      Судья
В.М.Тумаркин


Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка