ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 5 мая 2010 года Дело N ВАС-5096/10

Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи Юхнея М.Ф., судей Александрова В.Н., Чистякова А.И., рассмотрев в судебном заседании заявление общества с ограниченной ответственностью "Министерство вкуса" о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда Красноярского края от 24.09.2009 и постановления Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 13.01.2010 по делу N А33-15625/2009, установила следующее.

Общество с ограниченной ответственностью "Министерство вкуса" (г. Железногорск; далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением об отмене постановления Управления Федеральной миграционной службы по Красноярскому краю (далее - управление) от 25.08.2009 N 1009 о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решением Арбитражного суда Красноярского края от 24.09.2009 обществу отказано в удовлетворении заявления.

В суде апелляционной инстанции дело не рассматривалось.

Федеральный Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа постановлением от 13.01.2010 решение суда первой инстанции оставил без изменения.

В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, о пересмотре указанных судебных актов в порядке надзора общество просит их отменить, ссылаясь на неправильное применение судами норм права.

В соответствии с частью 4 статьи 299 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело может быть передано в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра судебных актов в порядке надзора при наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Согласно статье 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для изменения или отмены в порядке надзора судебных актов, вступивших в законную силу являются: нарушение оспариваемым судебным актом единообразия в толковании и применении арбитражными судами норм права; нарушение прав и свобод человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, международным договорам Российской Федерации; нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц или иных публичных интересов.

Изучение судебных актов показало, что суды, отказывая в удовлетворении заявления общества, исходили из конкретных обстоятельств дела, которым дана соответствующая оценка. При этом суды пришли к выводу о наличии в действиях общества состава вменяемого ему административного правонарушения и соблюдении управлением процедуры привлечения общества к административной ответственности.

Рассмотрев доводы общества, коллегия судей полагает, что они не свидетельствуют о наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра оспариваемых судебных актов в порядке надзора.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 8 статьи 299, статьей 301 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, коллегия судей

ОПРЕДЕЛИЛА:

в передаче дела N А33-15625/2009 Арбитражного суда Красноярского края в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора решения от 24.09.2009 и постановления Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 13.01.2010 отказать.

Председательствующий судья

М.Ф.Юхней

Судья

В.Н.Александров

Судья

А.И.Чистяков