• по
Более 52000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус


ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2009 года Дело N А55-8567/2009

г. Самара Резолютивная часть постановления объявлена 10 ноября 2009 года. Постановление в полном объеме изготовлено 13 ноября 2009 года. Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: Председательствующего Лукьяновой Т.А., судей Каплина С.Ю., Серовой Е.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем Ионовой О.В., с участием:

от истца - Архипов К.В., доверенность N 01/02-116 от 19.02.2009 г.;

от ответчика - Денисов Д.А., доверенность N НЮ-46/2004 от 29 июля 2009 г.;

от третьего лица - Архипов К.В., доверенность от 09 ноября 2009 г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда в зале N 6, апелляционную жалобу ОАО «Российские железные дороги» в лице представительства Куйбышевской железной дороги в Республике Татарстан - структурного подразделения КБШ ж.д. - филиала ОАО «Российские железные дороги», ст. Круглое Поле, Тукаевский район, Республика Татарстан, на определение Арбитражного суда Самарской области от 28 августа 2009 года по делу N А55-8567/2009 (судья Ястремский Л.Л.) по иску ОАО «Татметал», с. Высокая Гора, Республика Татарстан, к ОАО «Российские железные дороги» в лице представительства Куйбышевской железной дороги в Республике Татарстан - структурного подразделения КБШ ж.д. - филиала ОАО «Российские железные дороги», ст. Круглое Поле, Тукаевский район, Республика Татарстан, третье лицо - Фарукшин Азат Мидхатович, г. Казань, об обязании ответчика заключить с истцом договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования N 7/65 от 16.03.2009 г. в редакции истца,

УСТАНОВИЛ:

ОАО «Татметал», с. Высокая Гора, Республика Татарстан обратилось в Арбитражный суд Самарской области с исковым заявлением к ОАО «Российские железные дороги» в лице представительства Куйбышевской железной дороги в Республике Татарстан - структурного подразделения КБШ ж.д. - филиала ОАО «Российские железные дороги», ст. Круглое Поле, Тукаевский район, Республика Татарстан об обязании ответчика заключить с истцом договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования N 7/65 от 16.03.2009 г. в редакции истца.

Решением Арбитражного суда Самарской области от 12 августа 2009 года по делу N А55-8567/2009 исковые требования удовлетворены.

Согласно вышеуказанного решения Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» обязано заключить с открытым акционерным обществом «Татметалл» договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования на следующих условиях:

ОАО «Российские железные дороги», именуемое в дальнейшем «Перевозчик», в лице начальника Представительства Куйбышевской железной дороги - Структурного подразделения Кбш ж. д. - филиала ОАО РЖД Яруллина Р. Ф., действующего на основании доверенности N НЮ-46/260 от 03.10.2006 года, с одной стороны, и филиал «Бугульма Булгар Металл» ОАО «Татметалл» именуемое в дальнейшем «Пользователь», в лице директора филиала Ишкова И. Б., действующего на основании доверенности N 01/02-114 от 31.01.2007 года, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. В соответствии с Федеральными законами «Устав железнодорожноготранспорта Российской Федерации», «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования и на условиях настоящего договора осуществляется эксплуатация принадлежащего владельцу инфраструктуры железнодорожного пути необщего пользования, примыкающего к соединительному пути грузового парка станции Бугульма Куйбышевской железной дороги через стрелочные переводы N 129, 113а, обслуживаемого локомотивом Пользователя.

2. Знаки «Граница пути необщего пользования», установлены напротив предельных столбиков стрелочных переводов N 129, 113а.

3. Развернутая длина железнодорожного пути необщего пользования составляет 849 м., в том числе принадлежащая Пользователю нет м.

4. Движение поездов по железнодорожному пути необщего пользования производится с соблюдением Правил технической эксплуатации, Инструкций по движению поездов, маневровой работе и сигнализации на железнодорожном транспорте и инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования.

5. Подача вагонов на железнодорожный путь необщего пользования производится по уведомлениям.

6. Уведомление о подаче передается по телефону приемосдатчиком станции Бугульма Пользователю, с последующей записью в книгу уведомлений.

7. Сдаваемые на железнодорожный путь необщего пользования вагоны подаются локомотивом Перевозчика на путь N 53, который считается выставочными путями, дальнейшее продвижение вагонов производится локомотивом Пользователя с расстановкой по местам погрузки, выгрузки.

8. Количество вагонов в каждой группе, одновременно сдаваемой Пользователю, устанавливается не более 16 вагонов, по весу не более 960 тн.

9. С железнодорожного пути необщего пользования вагоны возвращаются всей одновременно поданной группой.

Возвращаемые с пути необщего пользования вагоны доставляются локомотивом Пользователя на выставочный путь.

10. О готовности вагонов к уборке Пользователь уведомляет по телефону приемосдатчика станции Бугульма, с последующим письменным подтверждением.

11. Готовые к уборке вагоны убираются Переводчиком с железнодорожных выставочных путей в течение 6 часов, посте вывода вагонов Пользователем на выставочные пути.

12. Осмотр и передача вагонов в техническом и коммерческом отношении производится на железнодорожных выставочных путях. Пользователь несет ответственность за сохранность грузов и вагонов с момента их приема на выставочном пути и до сдачи вагонов Перевозчику. Поврежденные Пользователем железнодорожного пути необщего пользования вагоны парка ОАО «РЖД» при ремонте своими средствами числятся находящимися в пользовании у Пользователя железнодорожного пути необщего пользования до окончания ремонта и приемки вагонов работником Перевозчика.

13. На железнодорожном пути необщего пользования устанавливается технологический срок оборота вагона 3,0 часа.

14. На условиях настоящего Договора вагоны подаются следующим Контрагентам: нет контрагентов.

15. Расстояние, за которое взимается сбор за подачу, уборку вагонов 9,0 км, в оба конца.

16. Пользователь обязуется своевременно и полностью оплачивать Перевозчику:

а) сбор за подачу и уборку вагонов, установленный Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации и «Правилами применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте» (Тарифное руководство N 3) по ставкам таблицы N 8. Путь необщего пользования относиться к 2 группе.

При изменении вагонооборота на пути необщего пользования, по итогам работы за квартал, производится проверка соответствия группы для взыскания сборов за подачу и уборку вагонов.

б) плату за пользование вагонами, установленной Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации и «Правилами применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта» (Тарифное руководство N 2);

в) Сбор за пользование 849 м. пути, установленный Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации и «Правилами применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте» (Тарифное руководство N 3) по ставкам таблицы N 1 1, ч. 2.

г) другие сборы, платы предусмотренные Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации и Тарифными руководствами;

д) штрафы, предусмотренные Уставом железнодорожного транспорт Российской Федерации в соответствии с Правилами оформления и взыскания штрафов при перевозке грузов железнодорожным транспортом.

17. Сборы, плата, другие сборы взыскиваются из денежных средств перечисленных Пользователем на лицевой счет в Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания (ДЦФТО) вне зависимости от назначения платежа:

- по пункту 16 «а» - через ДЦФТО до 15 числа текущего месяца;

- по пункту 16 «б», «в» - в момент оформления ведомостей ГУ - 46, актов общей формы в автоматизированной системе;

- по пункту 16 «г» - через ДЦФТО при поступлении соответствующих документов;

При этом дополнительного согласования Пользователя пути необщего пользования на списание денежных средств, с лицевого счета не требуется;

При изменении ставок платы за пользование вагонами и сборов за подачу и уборку вагонов, вводимыми ОАО «Российские железные дороги», коэффициенты к ним будут применяться автоматически.

18. Мероприятия:

Привести в соответствие техническую документацию в соответствии с актом замера - I квартал 2007 г.

Производить круглосуточную работу по выгрузке вагонов, включая выходные и праздничные дни - постоянно.

Обеспечить своевременный пекущий ремонт пути необщего пользования постоянно.

Своевременно производить очистку пути и стрелочных переводов от снега и мусора - постоянно.

19. Дополнительные условия:

19.1. Пользователь обеспечивает сохранность вагонного парка в соответствии с требованиями ГОСТа 22235-76 и грузов с момента сдачи вагонов на выставочных путях, до уборки их Перевозчиком обратно. Пользователь несет ответственность за повреждение вагонов, согласно статьи 104 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».

19.2. Пользователь вносит на счет в ТехПД плату за перевозку груза и иные причитающиеся Перевозчику платежи и сборы в порядке предоплаты.

19.3. За не принятые Перевозчиком вагоны (неочищенные, с коммерческими неисправностями, без оформления перевозочных документов, внесения причитающихся платежей и др.) Пользователь, несет ответственность до устранения неисправностей.

19.4. При задержке вагонов прибывающих в адрес Пользователя, на нуги необщего пользования под погрузкой, выгрузкой более чем на 24 часа по истечении установленного настоящим договором технологического срока оборота вагонов (пункт 13), Пользователь в соответствии со ст. 62 несеч имущественную ответственность, предусмотренную ст. 99, 100 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».

19.5. Группа ж. д. пути необщего пользования и ставка сбора за подачу и уборку вагонов пересматривается Перевозчиком по среднесуточному количеству поданных и убранных вагонов за квартальный период автоматически с последующим письменным уведомлением.

20. Изменения и дополнения в настоящий Договор вносятся в порядке и сроки, установленные Правилами обслуживания железнодорожных путей необщего пользования.

21. Односторонний отказ от исполнения настоящего Договора и одностороннее изменение его условий не допускается.

В случае издания правомочными органами нормативных правовых актов, изменяющих условия обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, размеры плат и сборов и порядок их оплаты и т.п., стороны руководствуются названными актами без внесения дополнении и изменений в текст договора.

22. По вопросам, не предусмотренным настоящим Договором, стороны руководствуются Федеральными законами «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», «О железнодорожном транспорте Российской Федерации», Правилами обслуживания железнодорожных путей необщего пользования и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

23. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему договору, стороны несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

24. Настоящий Договор заключается с 8 февраля 2007 года по 7 февраля 2009 года.

25. Адреса сторон:

Перевозчик: 423841, г. Набережные Челны, ст. Круглое Поле, ул. Гагарина 10

Представительство Куйбышевской железной дороги - Структурное подразделение Кбш ж. д. - филиала ОАО «РЖД» (8552) тел. 79-88-50, факс 79-88-87.

Пользователь: 423230, р. Татарстан, г. Бугульма, ул. Монтажная, д. 6 тел. (85514) факс 4 - 89 - 26.

Перевозчик: р/с 40702810905024093101 Филиал ОАО ТрансКредитБанк

г. Самара, корр/с 30101810300000000976 БИК 043601976

ИНН 7708503727 КПП 631102001.

Пользователь: Р/счет 40702810900040000258 АБ «Девон-Кредит»

г. Бугульма БИК 049211880 ИНН 1616000835

КПП 164503001 ОКПО 57246169

Код плательщика в ТехПД 1513862».

В случае не подписания открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» договора на указанных условиях в течение пяти дней после вступления настоящего решения в законную силу считать договор заключённым в вышеуказанной редакции.

Определением Арбитражного суда Самарской области от 28 августа 2009 года по делу N А55-8567/2009 судом исправлены опечатки, описки в решении Арбитражного суда Самарской области от 12 августа 2009 года по делу N А55-8567/2009.

Не согласившись с вынесенным определением ОАО «Российские железные дороги» в лице представительства Куйбышевской железной дороги в Республике Татарстан - структурного подразделения КБШ ж.д. - филиала ОАО «Российские железные дороги», ст. Круглое Поле, Тукаевский район, Республика Татарстан обратилось в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой в которой просит определение суда отменить.

Заявитель апелляционной жалобы считает, что при вынесении определения судом первой инстанции допущены нарушения процессуального права.

Представитель истца в судебном заседании просил определение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Представитель ответчика в судебном заседании просил определение отменить.

Представитель третьего лица в судебном заседании просил определение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив в соответствии со статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правомерность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов содержащихся в судебном акте, установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд усматривает основания для отмены определения Арбитражного суда Самарской области от 28 августа 2009 года по делу N А55-8567/2009 исходя из нижеследующего.

Как следует из материалов дела, истец обратился в арбитражный суд с иском об обязании ответчика заключить с истцом договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования N 7/65 от 16.03.2009.

Решением от 12.08.2009 (резолютивная часть данного решения изготовлена 06.08.2009) исковые требования удовлетворены.

При этом, по мнению суда, необходимо к вынесению определение об исправлении допущенных в резолютивной части решения описок, опечаток и арифметических ошибок, так как вместо условий договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования N 7/65 от 16.03.2009 ошибочно воспроизведены условия договора на подачу и уборку вагонов N 7/65/36 от 09.02.2007.

Текст определения от 28 августа 2009 г. об исправлении опечатки имеет следующее содержание:

«Исковые требования удовлетворить.

Понудить открытое акционерное общество «Российские железные дороги» заключить с открытым акционерным обществом «Татметалл» договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования на следующих условиях:

§ 1. В соответствии с настоящим Договором осуществляется эксплуатация принадлежащего Владельцу железнодорожного пути необщего пользования, примыкающего к станции Бугульма, через стрелочные переводы NN 129, 113а обслуживаемого локомотивом Владельца.

§ 2. Границей железнодорожного подъездного пути являются стыки рамных рельсов стрелочных переводов N N 129, 113а.

§ 3. Развернутая длина железнодорожного пути необщего пользования составляет 849 метров.

§ 4. Движение поездов по железнодорожному пути необщего пользования производится с соблюдением правил технической эксплуатации, инструкции по движению поездов, маневровой работе, инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте и инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном гл-у шеобщего пользования, утвержденной 05 мая 2005г.

§ 5. Подача вагонов на железнодорожный путь необщего пользования производится по уведомлению.

§ 6. Уведомление передается работником станции по телефону N 4-93-17 с записью в книгу уведомлений формы ГУ-2 не позднее, чем за 2 часа до фактической подачи вагонов.

§ 7. Сдаваемые на железнодорожный путь необщего пользования вагоны подаются локомотивом Перевозчика на железнодорожный выставочный путь N 51 к воротам Владельца. Дальнейшее продвижение вагонов производится локомотивом Владельца с расстановкой но местам погрузки, выгрузки.

§ 8. Количество вагонов в каждой группе, одновременно сдаваемой Владельцу, устанавливается не более 3 вагонов.

§ 9. С железнодорожного пути необщего пользования вагоны возвращаются в количестве одновременно поданной группы вагонов.

Возвращаемые с железнодорожного пути необщего пользования вагоны доставляются локомотивом Владельца на железнодорожный выставочный путь N 51 за ворота.

§ 10. О готовности вагонов к уборке (сдаче) Владелец передает уведомление о передач: вагонов на выставочный путь по телефону с последующим письменным подтверждением.

§ 11. Готовые к уборке вагоны убираются Перевозчиком с железнодорожного выставочного пути в течение 6 часов после получения уведомления от Владедьца о готовности вагонов к уборке.

§ 12. Осмотр и передача вагонов в техническом и коммерческом отношении производятся на железнодорожном выставочном пути.

§ 13. На железнодорожном пути необщего пользования устанавливается технологический срок оборота:

- вагона с одной грузовой операцией - 3,0 час;

§ 14. Неоплачиваемое технологическое время, связанное с выполнением операций, относящихся к начально-конечным и включенным в тарифы на перевозку грузов железнодорожным транспортом, составляет НЕТ.

§ 15. На условиях настоящего Договора вагоны подаются следующим контрагентам владельца: НЕТ.

§ 16. Расстояние, за которое взимается сбор за подачу и уборку вагонов составляет 0,234 км, считая в оба конца.

§ 17. Владелец уплачивает Перевозчику:

а) сбор за подачу и уборку вагонов по ставкам, установленным тарифным руководством N 3 «Правила применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте»;

б) плату за пользование вагонами, контейнерами по ставкам, установленным тарифным руководством N 2 «Правила применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта»;

в) сбор за маневровую работу, не совмещенную со временем подачи и уборки вагонов, в соответствие п. 2.7.15 тарифного руководства N 3;

г) штраф за задержку вагонов, контейнеров более чем на 24 часа по истечении технологического срока оборота вагонов, установленного § 13 настоящего договора.

д) Из-за невозможности подачи вагонов, принадлежащих ОАО «РЖД», собственных или арендованных, на путь необщего пользования по причинам, зависящим от владельца, время нахождения вагонов на путях общего пользования станции назначения оформляется актом общей формы. За время задержки вагонов на путях общего пользования владелец уплачивает перевозчику плату, размер платы устанавливается в соответствии с пунктом 12 Тарифного руководства N 2, таблицы 9.

§ 18. Все причитающиеся Перевозчику платежи начисляются и взыскиваются с лицевого счета Владельца в соответствии с договором о порядке расчетов за перевозку грузов в счет имеющейся предоплаты за перевозку грузов на основании оформленных первичных документов (транспортная железнодорожная накладная, ведомости подачи и уборки вагонов учетная карточка выполнения заявки на перевозку грузов, акт общей формы, коммерческий акт и др. документы) ежесуточно. При несвоевременном внесении платежей в соответствие ст. 30 ФЗ «Устав железнодорожного транспорта РФ» перевозчику предоставляется право не ироизводить подачу на железнодорожный путь необщего пользования. До внесения всех причитающихся перевозчику платежей вагоны находятся на ответственном простое владельца, и с него взимается плата за пользование вагонами. При несвоевременных расчетах владелец песет ответственность в соответствии с гражданским законодательством.

§ 19. Мероприятия по развитию транспортного хозяйства, направленные на эффективное шспользование подвижного состава, сокращение времени нахождения вагонов на ответственном простое владельца: 1) Владелец обязуется содержать путь, сооружения и технические средства в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог РФ.

§ 20. Дополнительные условия:

Взыскание сборов за подачу и уборку вагонов производится товарной конторой станции Бугульма по таблице N 10 Тарифного руководства N 3 «Правила применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов» по фактическому количеству подаваемых и убираемых вагонов за каждый выход локомотива, с применением п. 2.7.9.

Охрана принятых от перевозчика вагонов на железнодорожном пути необщего пользования осуществляется средствами и за счет владельца. Владелец несет ответственность за сохранность вагонов и грузов в них, а также пломб на вагонах с момента приема и до сдачи вагонов на выставочных путях.

Прием вагонов от Перевозчика производится круглосуточно ответственным работником Владельца.

4. Владелец железнодорожного пути нсобщсго пользования несет ответственность за возврат неочищенных вагонов после грузовых операций согласно ст. 44 и 103 ФЗ «Устав железнодорожного транспорта РФ».

Владелец обязан выполнять требования ГОСТ 22235-76 по обеспечению сохранности парка грузовых вагонов ОАО «РЖД» при производстве грузовых операций. При несоблюдении требований ГОСТ 22235-76 владелец несет ответственность в соответствии ст. 104 ФЗ «Устав железнодорожного транспорта РФ».

Перевозчик оставляет за собой право пересматривать размер сбора за подачу и уборку вагонов по итогам квартала при изменении среднесуточного числа поданных и убранных вагонов на железнодорожный путь необщего пользования.

7. Владелец железнодорожного пути необщего пользования обеспечивает безопасные условия труда работников ОАО «РЖД», выполняющих свои должностные обязанности в пределах пути необщего пользования, путем своевременной очистки путей, стрелочных переводов, междупутий, соблюдения габаритов, осуществления освещения, содержание в исправном состоянии технических средств и инвентаря, обозначения негабаритных и опасных мест, переездов, а также путем выполнения других мероприятий направленных на обеспечение безопасных условий труда на пути необщего пользования.

8. Представители Владельца инфраструктуры железнодорожных путей общего пользования совместно с владельцем железнодорожного пути необщего пользования проводят проверки по соблюдению требований безопасности движения, в том числе технического состояния железнодорожного пути необщего пользования, железнодорожного подвижного состава, выполнения погрузочно-разгрузочных работ, сохранности подвижного состава, по готовности железнодорожного пути необщего пользования к работе в зимних условиях, к приемке нового урожая, а также проводят обследование железнодорожного пути необщего пользования для заключения. перезаключения договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования.

§ 21. Изменения и дополнения в настоящий Договор вносятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Владелец железнодорожного пути необщего пользования заблаговременно уведомляет Перевозчика о предстоящем изменении владельца железнодорожного пути необщего пользования.

§ 22. Односторонний отказ от исполнения настоящего Договора и одностороннее изменение его условий не допускается.

§ 24. В случае издания компетентными органами Российской Федерации нормативных правовых и иных актов, изменяющих условия эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, а также в случае изменения технического оснащения либо технологии работы станции или перегона, к которым примыкает путь необщего пользования, или железнодорожного пути необщего пользования в настоящий договор вносятся соответствующие изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения к настоящему договору.

В случае повышения тарифов и сборов в порядке установленном Правительством РФ, перевозчик автоматически повышает ставки сборов и плат без внесения дополнительных изменений в текст договора, извещая владельца путем вывешивания объявления в товарной конторе станции Бугульма.

§ 23. По вопросам, не предусмотренным настоящим Договором, стороны руководствуются федеральными законами «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

§ 24. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в порядке установленном законодательством Российской Федерации.

§ 25. Настоящий Договор заключается сроком на 3 года с 16 марта 2009 г. по 15 марта 2012 г. включительно. Адреса сторон: Перевозчика: 423841, РТ, г. Набережные Челны, ст. .Круглое Поле, ул. Гагарина, 10. Владельца: 423230, РТ, г. Бугульма, ул. Монтажная,6.

Банковские реквизиты сторон: Перевозчика: расчетный счет ОАО «РЖД» N 40702810905024093101 в филиале ОАО «Транскредитбанк» в г. Самара, к/с 30101810300000000976, БИК 043601976, ИНН 7708503727, КПП 631102001.

Владельца: расчетный счет 40702810024000000037 в Альметьевском филиале ОАО АИКБ «Татфондбанк» г. Казань, БИК 049205815, кор.счет 30101810100000000815, ИНН 16116000835, КПП 164503001, ОКПО 57246169.

В случае не подписания открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» договора на указанных условиях в течение пяти дней после вступления настоящего решения в законную силу считать договор заключённым в вышеуказанной редакции.

Взыскать с открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в пользу открытого акционерного общества "Татметалл" (адрес: 422700, Республика Татарстан, с. Высокая Гора), 2 000 руб. расходов по государственной пошлине.

Решение вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия.

Решение, не вступившее в законную силу, может быть обжаловано в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд, г. Самара, с направлением апелляционной жалобы через Арбитражный суд Самарской области.»

При проведении судебной коллегией сравнительного анализа содержания резолютивной части решения Арбитражного суда Самарской области от 12 августа 2009 года по делу N А55-8567/2009 и содержания вносимых изменений в текст решения определением Арбитражного суда Самарской области от 28 августа 2009 года по делу N А55-8567/2009 установлено, что суд первой инстанции вопреки правилам ст. 179 АПК РФ, запрещающим при исправлении описок, опечаток, изменять решение, полностью изменил содержание резолютивной части решения, изложив её в другой редакции.

Более того, определением Арбитражного суда Самарской области от 28 августа 2009 года по делу N А55-8567/2009, об исправлении опечатки, суд первой инстанции фактически разрешил иск в измененном виде.

Поскольку, судом рассматривавшим дело, нарушены правила статей 170, 179 АПК РФ, обжалованное определение подлежит отмене в соответствии с ч. 3 ст. 270, ч. 2 и п. 2 ч. 4 ст. 272 АПК РФ, с направлением вопроса на новое рассмотрение в тот же арбитражный суд.

Руководствуясь ст. 266-272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

Определение Арбитражного суда Самарской области от 28 августа 2009 года по делу N А55-8567/2009 отменить, направить вопрос на новое рассмотрение в Арбитражный суд Самарской области

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.

     Председательствующий
Т.А.Лукьянова
Судьи
С.Ю.Каплин
Е.А.Серова

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А55-8567/2009
Принявший орган: Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд
Дата принятия: 13 ноября 2009

Поиск в тексте