ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 декабря 2023 года N 2402-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 декабря 2021 г. N 2228-ПП



В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 29 декабря 2021 г. N 2228-ПП "О региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 15 февраля 2022 г. N 173-ПП, от 28 февраля 2023 г. N 295-ПП):

1.1. Пункт 2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.1. Уполномоченные органы используют систему оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, определяющую выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.".

1.2. Пункт 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.10. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Москвы определен в приложении 4 к настоящему Положению.".

1.3. Пункты 3.7.5 и 3.7.6 приложения к постановлению признать утратившими силу.

1.4. В абзаце первом пункта 7.5.1 приложения к постановлению слова "пунктами 1.10.1-1.10.3 настоящего Положения." заменить словами "статьей 40 Федерального закона N 248-ФЗ:".

1.5. В пункте 7.5.21 приложения к постановлению слова "пунктом 1.10.1 настоящего Положения" заменить словами "статьей 43 Федерального закона N 248-ФЗ".

1.6. Пункт 1 приложения 1 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Москвы приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1. Критерии отнесения объектов контроля к определенной категории риска (далее - критерий категории риска) при осуществлении государственного контроля в отношении дорог общего пользования города Москвы (к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования) определяются с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований, а также с учетом вероятности наступления негативных событий.".

1.7. Пункт 3 приложения 1 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Москвы приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3. С учетом оценки вероятности наступления негативных событий деятельность, подлежащая государственному контролю, разделяется на группы вероятности "1", "2", "3".".

1.8. Пункт 10.3 приложения 1 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Москвы приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"10.3. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.".

1.9. Пункт 6 приложения 2 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Москвы приложения к постановлению признать утратившим силу.

1.10. Пункт 1 приложения 3 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Москвы приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1. Критерии отнесения объектов контроля к определенной категории риска при осуществлении государственного контроля в области регулярных перевозок (далее - критерий категории риска) определяются с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований, а также с учетом вероятности наступления негативных событий и рассчитываются по формуле:

К=К1+К2, где:


К - критерий категории риска в области регулярных перевозок;

К1 - тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований исходя из количества у контролируемых лиц транспортных средств, предназначенных для регулярных перевозок на территории города Москвы;

К2 - вероятность наступления негативных событий, определяемая из суммарного количества баллов.".

1.11. Пункт 10.3 приложения 3 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Москвы приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"10.3. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.".

1.12. Приложение к постановлению дополнить приложением 4 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, начальника Главного контрольного управления города Москвы Данчикова Е.А., заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутова М.С.

Мэр Москвы
С.С.Собянин



Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 5 декабря 2023 года N 2402-ПП



Внесение изменения в приложение к постановлению Правительства Москвы от 29 декабря 2021 г. N 2228-ПП



Приложение 4
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
на автомобильном транспорте,
городском наземном электрическом
транспорте и в дорожном хозяйстве,
муниципальном контроле на автомобильном
транспорте, городском наземном электрическом
транспорте и в дорожном хозяйстве
на территории города Москвы



Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Москвы

 

1. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований в отношении дорог общего пользования города Москвы (к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования):

1.1. Наличие на автомобильных дорогах, в границах полос отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог, содержание которых осуществляется собственником (правообладателем) объекта дорожного сервиса, аварийно-опасного участка дороги (место концентрации дорожно-транспортных происшествий) в течение отчетного года.

1.2. Размещение в течение квартала в открытых источниках и средствах массовой информации пятнадцати и более отзывов о ненадлежащем предоставлении контролируемым лицом минимально необходимых для обслуживания участников дорожного движения услуг, оказываемых на объектах дорожного сервиса, связанных с отсутствием площадок для стоянки транспортных средств, функционированием пунктов общественного питания, туалетов, прачечных, душевых кабин, мусоросборников, зарядных колонок (станций) для транспортных средств с электродвигателями, средств связи, позволяющих обеспечить возможность вызова экстренных служб.

2. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог:

2.1. Двукратный и более рост количества сообщений пользователей, поступивших в уполномоченный орган из подсистемы информационной системы публикации данных и приема сообщений пользователей с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет gorod.mos.ru, в том числе через мобильное приложение (портал "Наш город"), за 6 месяцев в сравнении с аналогичным периодом предшествующего календарного года в отношении одного объекта контроля об ухудшении состояния целостности автомобильной дороги (ее участка) в виде наличия множественных мест выполненного ремонта дорожного покрытия, затрудняющих движение автомобильного транспорта с разрешенной скоростью, при условии отсутствия планового капитального ремонта участка дороги более трех лет.

2.2. Превышение максимального уровня загрузки дороги движением автомобильного транспорта, установленного для соответствующей категории дороги, более чем на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

3. Индикатором риска нарушения обязательных требований в области регулярных перевозок является размещение в течение квартала в открытых источниках и средствах массовой информации пятнадцати и более отрицательных отзывов о ненадлежащем предоставлении контролируемым лицом услуг в области регулярных перевозок, связанных с количеством невыполненных рейсов в соответствии с расписанием, необеспечением исправной работы установленных в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры воздуха, электронного информационного табло, оборудования для безналичной оплаты проезда.


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Вестник Москвы,

N 68, Том 5, 12.12.2023

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»