Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
ПРИКАЗ
от 3 августа 2022 года N 253-к
О внесении изменений в Положение о комиссии Федеральной службы по труду и занятости по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Федеральной службы по труду и занятости от 27 февраля 2017 г. N 67-к
В соответствии с подпунктом "а" пункта 7 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст.3446)
приказываю:
Внести в Положение о комиссии Федеральной службы по труду и занятости по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Федеральной службы по труду и занятости от 27 февраля 2017 г. N 67-к (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 мая 2017 г., регистрационный N 46669), изменения согласно приложению к настоящему приказу.
Руководитель
М.Ю.Иванков
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
5 сентября 2022 года,
регистрационный N 69928
Изменения, вносимые в Положение о комиссии Федеральной службы по труду и занятости по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Федеральной службы по труду и занятости от 27 февраля 2017 г. N 67-к
1. В пункте 6:
а) в подпункте "б" слова "Управления Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции или" исключить;
б) в подпункте "в" слова "и кадров Управления делами" заменить словами ", кадров и противодействия коррупции Управления делами и контроля".
2. Абзацы первый и второй подпункта "б" пункта 14 изложить в следующей редакции:
"б) поступившее в отдел по вопросам государственной службы, кадров и противодействия коррупции Управления делами и контроля Роструда:
обращение гражданина, замещавшего должность гражданской службы в центральном аппарате Роструда, включенную в перечень должностей, утвержденный Федеральной службой по труду и занятости в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст.2542; 2020, N 52, ст.8795), либо должность руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Роструда о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы (далее - обращение);".
3. В абзаце первом и шестом пункта 15 слова "и кадров Управления делами" заменить словами ", кадров и противодействия коррупции Управления делами и контроля".
4. В пункте 17 слова "и кадров Управления делами" заменить словами ", кадров и противодействия коррупции Управления делами и контроля".
5. В пункте 17.1 слова "и кадров Управления делами" заменить словами ", кадров и противодействия коррупции Управления делами и контроля".
6. Абзац первый пункта 18 изложить в следующей редакции:
"18. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 Положения, гражданский служащий отдела по вопросам государственной службы, кадров и противодействия коррупции Управления делами и контроля Роструда, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель Роструда или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять запросы в государственные органы, органы местного самоуправления, заинтересованные организации, использовать государственную информационную систему в области противодействия коррупции "Посейдон", в том числе для направления запросов.".
7. Дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
"18.1. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 15, 17 и 17.1 Положения, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 28, 30, 33 Положения или иного решения.".
8. В подпункте "б" пункта 19 слова "и кадров Управления делами" заменить словами ", кадров и противодействия коррупции Управления делами и контроля".
9. В пункте 47 слова "и кадров Управления делами" заменить словами ", кадров и противодействия коррупции Управления делами и контроля".
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 05.09.2022,
N 0001202209050025