Недействующий

     

МЭР МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 августа 1992 года N 306-РМ


О разграничении полномочий по системе управления
строительным комплексом городского хозяйства

(с изменениями на 6 апреля 2001 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Мэра Москвы от 17 марта 2014 года N 204-РМ
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением мэра Москвы от 6 апреля 2001 года N 316-РМ (Вестник мэрии Москвы, N 16, апрель 2001 года).

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

В дополнение к настоящему документу см. распоряжение премьера Правительства Москвы от 26.11.1992 N 2771-РП.

____________________________________________________________________

В соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 28.08.91 N 96 "О полномочиях органов исполнительной власти г.Москвы" и 29.12.91 N 334 "О дополнительных полномочиях органов управления г.Москвы на период проведения радикальной экономической реформы", а также Программой правительства Москвы на 1992 год и распоряжением мэра от 24.04.92 N 106-РМ "Об утверждении Положений об административном округе и муниципальном округе (районе) в Москве":

1. Утвердить разграничение полномочий по уровням управления городским хозяйством в системе управления строительным комплексом (приложение).

2. Пункт утратил силу с 10 апреля 2001 года - распоряжение мэра Москвы от 6 апреля 2001 года N 316-РМ. - См. предыдущую редакцию.

     

3. Поручить первому заместителю премьера правительства Москвы Ресину В.И., завершить передачу полномочий органам управления административных и муниципальных округов в сфере управления строительным комплексом к 01.01.93.

4. Департаменту строительства совместно с префектами административных округов осуществить в течение 1992 года разграничение функций застройщиков на строительстве объектов городского, муниципального, а также республиканского и промышленного назначения, строящихся как за счет бюджетных, так и внебюджетных средств.

5. Установить, что заказчиком на городской заказ по бюджетному финансированию является объединение "Москапстрой", проектировщиком Москомархитектура, подрядчиком - Мосстройкомитет.

6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первых заместителей премьера правительства Москвы Бакирова Э.А., Ресина В.И.

Мэр Москвы
                                              Ю.М. Лужков

Приложение
к распоряжению мэра Москвы
от 27 августа 1992 года N 306-РМ

О разграничении полномочий в системе управления
строительным комплексом городского хозяйства

     

Муниципальный округ (район)

Супрефект:

1. Вносит предложения по формированию как городского, так и муниципального заказа на проектирование, строительство и реконструкцию объектов на территории округа за счет собственных и привлеченных средств, а также средств городского бюджета.

2. Разрабатывает проект прогноза с выделением объектов муниципального заказа, указанием конкретных источников финансирования, инвесторов, подрядных организаций.

3. Разрабатывает программы строительства и реконструкции жилых домов и объектов социальной инфраструктуры.

4. Принимает решение о заключении договоров с подрядчиками в пределах своей компетенции на строительные и ремонтные работы, осуществляет функции застройщика по отдельным объектам на территории муниципального округа при финансировании за счет средств внебюджетного фонда.

5. Согласовывает решения генерального плана развития Москвы по вопросам, касающимся территории муниципального округа, в том числе по вопросам капитального строительства.

6. Принимает решения по согласованию с префектом в вопросах проектирования и строительства объектов различных видов собственности в соответствии с концепцией развития административного округа, генпланом, эскизным проектом застройки или проектом детальной планировки, утвержденными в установленном порядке.

7. Привлекает к формированию программ социально экономического развития и проектов застройки население, депутатские и другие общественные формирования.

8. Участвует с правом подписи в работе приемных комиссий при окончании строительных работ.

Административный округ

Префект:

1. Участвует в разработке и согласовании проекта прогноза и плана капитального строительства, комплексного, капитального ремонта с учетом сбалансированного развития городского хозяйства и комплексности застройки на территории округа.

2. Разрабатывает прогнозы и программы социально экономического развития округа с выделением объектов муниципального заказа, указанием конкретных источников финансирования, инвесторов и подрядных организаций.

3. Утверждает в установленном порядке титульные списки на проектирование, строительство и комплексный капитальный ремонт по объектам, финансируемым за счет бюджета и других источников.

Заключает договоры на выполнение строительных и ремонтных работ.

Контролирует выполнение договоров с организациями всех видов собственности.

4. Осуществляет по согласованию с правительством Москвы функции застройщика по стройкам на территории округа в соответствии с утвержденной концепцией, финансируемым за счет средств административного округа и прочих инвесторов, привлекаемых на конкурсной основе.

5. Формирует группы заказчиков - застройщиков, изыскивает инвесторов для осуществления строительства малоэтажных жилых домов и коттеджей в Москве и Подмосковье для реализации Программы развития Московского региона, а также других объектов строительства на территории округа, осуществляемых по собственному титульному списку.

6. Организует учет жителей округа, желающих приобрести жилую площадь в малоэтажных строениях.

7. Координирует деятельность инвесторов и заказчиков на территории округа.

8. На основании предложений окружных структур Москомархитектуры и Москомзема принимает решение по вопросам предоставления земельных участков в соответствии с градостроительной концепцией в пределах предоставленных округу прав с последующей регистрацией его в Москомземе и Москомархитектуре. Доводит принятые решения до Управления перспективного развития Москвы.

9. Разрабатывает по установленным формам и показателям предложения по размещению и строительству школ, дошкольных учреждений, поликлиник, больниц, аптек, объектов торговли, бытового и коммунального обслуживания, культуры и спорта, связи, АЗС и станций техобслуживания автомобилей. Согласовывает их с заинтересованными городскими службами и Управлением перспективного развития Москвы. Согласовывает предоставление земли под строительство линий метрополитена, дорог и транспортных сооружений, автодормехбаз, участвует в разработке и согласовывает размещение районов массового строительства, объектов коммунальных зон городского назначения, маршрутной сети по развитию городского наземного пассажирского транспорта.

10. Принимает решения о предоставлении земельных участков, привлечении внебюджетных средств предприятий и населения, строительстве и эксплуатации гаражей и стоянок мощностью до 100 машино - мест при согласовании проектных материалов в установленном порядке, а также прокладке кабельного телевидения.

11. Утверждает проекты реконструкции и нового строительства предприятий на территории округа независимо от их ведомственной принадлежности при согласовании проектов в установленном порядке.

12. Принимает решение по размещению в первых этажах жилых домов встроенно - пристроенных нежилых помещений различного назначения.

13. Участвует в подготовке предложений по организации новых форм рынка жилья, объектов торговли, бытового обслуживания, культурно - зрелищных сооружений, а также продаже объектов незавершенного строительства, расположенных на территории округа.

14. Назначает комиссию по приемке в эксплуатацию объектов городского назначения, за исключением объектов особой важности, состав комиссий по приемке которых утверждается правительством Москвы.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»