Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 июня 2002 года N 867-РП


Об утверждении сметы доходов и расходов
целевого бюджетного фонда рекламы и городской
информации на 2002 год

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 19 июня 2012 года N 286-ПП
____________________________________________________________________

Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 29.08.2000 N 919-РМ "О совершенствовании системы учета доходов городского бюджета от размещения наружной рекламы" и на основании Закона города Москвы от 23.11.2001 N 60 "О бюджете города Москвы на 2002 год ":

1. Утвердить с учетом источников формирования доходов целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов и целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации, а также объемов доходов, предусмотренных статьями 14, 15, 18 Закона города Москвы от 23.11.2001 N 60 "О бюджете города Москвы на 2002 год":

1.1. Задание по мобилизации в 2002 году доходов в бюджет от платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы (приложение 1).

1.2. Смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2002 год (приложение 2).     

2. Возложить на Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города ответственность за мобилизацию в бюджет доходов от размещения наружной рекламы и за необоснованное расходование средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации.

3. Предоставить право главному распорядителю средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации (далее - фонд) Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города:

3.1. Вносить изменения в поквартальное распределение сметы фонда, вызванные получением дополнительных доходов и направлением остатков неиспользованных средств по состоянию на 1 января 2002 года.

3.2. Вносить изменения по направлениям расходов сметы фонда.

4. После внесения соответствующих изменений в Закон города Москвы от 23.11.2001 N 60 "О бюджете города Москвы на 2002 год" главному распорядителю средств фонда утвердить дополнительную смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на свободный остаток средств, образовавшийся в бюджете города Москвы по состоянию на 1 января 2002 года.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы Музыкантского А.И.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение 1
к распоряжению Правительства Москвы
от 19 июня 2002 года N 867-РП

     

Задание по мобилизации в 2002 году доходов в бюджет от платы за пользование
 рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы

тыс.руб.

в том числе по зонам городского значения

из них на формирование ЦБФ округов и районов

в том числе по зонам городского значения

Административный округ

Всего

особого

общего

Всего

особого

общего

Восточный

41807

1105

40702

38212

359

37853

Западный

90516

71323

19193

41030

23180

17850

Зеленоградский

3180

0

3180

2957

0

2957

Северный

88204

52428

35776

50311

17039

33272

Северно-Восточный

54281

21485

32796

37483

6983

30500

Северо-Западный

43225

7859

35366

35444

2554

32890

Центральный

323154

95668

227486

242654

31092

211562

Юго-Восточный

44322

16257

28065

31384

5284

26100

Юго-Западный

85536

59173

26363

43749

19231

24518

Южный

64990

25404

39586

45071

8256

36815

ИТОГО

839215

350702

488513

568295

113978

454317

     

     

Приложение 2
к распоряжению Правительства Москвы
от 19 июня 2002 года N 867-РП

     

Смета доходов и расходов целевого бюджетного
 фонда рекламы и городской информации на 2002 год

Наименование показателей

Код БК

ДКАУ

Всего

в том числе по кварталам

I

II

III

IV

ДОХОДЫ

2090296

1.

Плата за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения

601

236724,0

52142,0

66208,0

52166,0

66208,0

2.

Плата за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения

602

34196,0

8160,0

8409,0

8467,0

9160,0

3.

Доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации

607

12500,0

-

-

6000,0

6500,0

4.

Доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации

608

5320,0

-

-

2500,0

2820,0

ИТОГО ДОХОДОВ

288740,0

60302,0

74617,0

69133,0

84688,0

РАСХОДЫ

3130

60000000

1.

Финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-
информационному (в том числе праздничному) оформлению города

60100000

203000,0

45087,5

57887,5

48987,5

51037,5

2.

Развитие и эксплуатация средств городской информации

60200000

9455,0

-

1500,0

3240,0

4715,0

3.

Развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления

60300000

5700,0

4500,0

1200,0

-

-

4.

Финансирование расходов по технической экспертизе и контролю состояния средств наружной рекламы и информации

60500000

68745,0

10714,5

13779,5

16405,5

27845,5

5.

Финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации

60600000

1840,0

-

250,0

500,0

1090,0

ИТОГО РАСХОДОВ

288740,0

60302,0

74617,0

69133,0

84688,0

     


Текст документа сверен по:
"Вестник мэрии Москвы",
приложение, июнь 2002 года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»