Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2003 года N 265-ПП


Об утверждении сметы доходов и расходов целевого
бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2003 год

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 19 июня 2012 года N 286-ПП
____________________________________________________________________

Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 29.08.2000 N 919-РМ "О совершенствовании системы учета доходов городского бюджета от размещения наружной рекламы" и на основании Закона города Москвы от 18.12.2002 N 63 "О бюджете города Москвы на 2003 год " Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить с учетом источников формирования доходов целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации, а также объемов доходов, предусмотренных статьями 15 и 18 Закона города Москвы от 18.12.2002 N 63 " О бюджете города Москвы на 2003 год":

1.1. Задание по мобилизации в 2003 году доходов в бюджет от платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы (приложение 1).

1.2. Смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2003 год (приложение 2).          

2. Возложить на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы ответственность за мобилизацию в бюджет доходов от размещения наружной рекламы и за необоснованное расходование средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации.

3. Предоставить право главному распорядителю средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации (далее фонд) Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:

3.1. Вносить изменения в поквартальное распределение сметы фонда, вызванные получением дополнительных доходов и направлением остатков неиспользованных средств по состоянию на 1 января 2003 года.

3.2. Перераспределять расходы между направлениями, включенными в приложение 9 к Закону города Москвы от 18.12.2002 N 63 "О бюджете города Москвы на 2003 год".

4. Остаток неиспользованных средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 1 января 2003 года и доходы, полученные по источникам формирования фонда сверх сумм, предусмотренных Законом города Москвы от 18.12.2002 N 63 "О бюджете города Москвы на 2003 год", направляются на финансирование дополнительных расходов фонда в соответствии с дополнительными сметами, составляемыми и утверждаемыми главным распорядителем средств фонда.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков


Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 15 апреля 2003 года N 265-ПП

     
Задание по мобилизации в 2003 году доходов в бюджет от платы за пользование
рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы


(тыс. рублей)

Административный округ

Всего

в том числе по зонам городского значения

из них на формирование ЦБФ развития территорий города Москвы

в том числе по зонам городского значения

особого

общего

всего

особого

общего

Восточный

43216

1843

41373

39076

599

38477

Западный

83205

59286

23919

41513

19268

22245

Зеленоградский

4306

0

4306

4005

0

4005

Северный

89506

48495

41011

53901

15761

38140

Северо-Восточный

51647

16098

35549

38293

5232

33061

Северо-Западный

42296

6225

36071

35569

2023

33546

Центральный

285029

81952

203077

215495

26634

188861

Юго-Восточный

43465

15009

28456

31342

4878

26464

Юго-Западный

76356

46566

29790

42839

15134

27705

Южный

69050

25923

43127

48533

8425

40108

ИТОГО

788076

301397

486679

550566

97954

452612

     

     

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 15 апреля 2003 года N 265-ПП

     

Смета доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы
и городской информации на 2003 год


(тыс.руб.)

Наименование показателей

Код БК

ДКАУ

Всего

в том числе по кварталам

I

II

III

IV

ДОХОДЫ

2090226

1.

Плата за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения

601

203443

48660

52804

51960

50019

2.

Плата за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения

602

34067

8043

8607

8335

9082

3.

Доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации

607

3000

1500

1500

-

-

4.

Доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации

608

45195

-

9640

9640

25915

5.

Доходы от предоставления права долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации

603

10000

-

2000

3000

5000

ИТОГО ДОХОДОВ

295705

58203

74551

72935

90016

РАСХОДЫ

3130

60000000

1.

Финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-
информационному (в том числе праздничному) оформлению города

60100000

209000

40908,46

45231,21

59313,21

63547,12

2.

Развитие и эксплуатация средств городской информации

60200000

3000

-

3000

-

-

3.

Развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города

60300000

52165

4193,54

11656,79

10058,79

26255,88

4.

Финансирование расходов по технической экспертизе, контролю состояния средств наружной рекламы

60500000

29000

11200

144500

3350

-

5.

Финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации

60600000

689

50

213

213

213

6.

Иные расходы, связанные с управлением рекламно-
информационным процессом в городе

60700000

1851

1851

-

-

-

ИТОГО РАСХОДОВ

295705

58203

74551

72935

90016

     

Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»