Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июня 2004 года N 386-ПП


Об утверждении сметы доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2004 год

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 19 июня 2012 года N 286-ПП
____________________________________________________________________

В соответствии с Законом города Москвы от 17 декабря 2003 года N 75 "О бюджете города Москвы на 2004 год" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить с учетом источников формирования доходов целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов и целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации, а также объемов доходов, предусмотренных статьями 15 и 18 Закона города Москвы от 17 декабря 2003 года N 75 "О бюджете города Москвы на 2004 год":

1.1. Задание по мобилизации в 2004 году доходов в бюджет города Москвы от платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы (приложение 1).

1.2. Смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2004 год (приложение 2).     

2. Возложить на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы ответственность за мобилизацию в бюджет города Москвы доходов от размещения наружной рекламы и за обоснованность расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации (далее - фонд).

3. Предоставить право главному распорядителю средств фонда - Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:

3.1. Вносить изменения в поквартальное распределение сметы фонда, вызванные получением дополнительных доходов и направлением остатков неиспользованных средств по состоянию на 1 января 2004 года.

3.2. Перераспределять расходы между направлениями, включенными в приложение 9 к Закону города Москвы от 17 декабря 2003 года N 75 "О бюджете города Москвы на 2004 год".

4. Остаток неиспользованных средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 1 января 2004 года и доходы, полученные по источникам формирования фонда сверх сумм, предусмотренных Законом города Москвы от 17 декабря 2003 года N 75 "О бюджете города Москвы на 2004 год", направляются на финансирование дополнительных расходов фонда в соответствии с дополнительными сметами, составляемыми и утверждаемыми главным распорядителем средств фонда.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 8 июня 2004 года N 386-ПП


Задание по мобилизации в 2004 году доходов в бюджет города Москвы от платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы


(тыс.рублей)

Административный округ

Всего

в том числе по зонам городского значения

из них на формирование ЦБФ развития территорий города Москвы

особого

общего

Всего

в том числе по зонам городского значения

особого

общего

Восточный

57659

2262

55397

52254

735

51519

Западный

110115

72975

37140

58257

23717

34540

Зеленоградский

6452

0

6452

6000

0

6000

Северный

109409

57782

51627

66792

18779

48013

Северо-Восточный

66736

19926

46810

50009

6476

43533

Северо-Западный

61989

7674

54315

53007

2494

50513

Центральный

356305

94858

261447

273975

30829

243146

Юго-Восточный

53929

18757

35172

38806

6096

32710

Юго-Западный

96058

57692

38366

54430

18750

35680

Южный

87153

32068

55085

61651

10422

51229

ИТОГО:

1005805

363994

641811

715181

118298

596883

     

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 8 июня 2004 года N 386-ПП


Смета доходов и расходов целевого бюджетного
 фонда рекламы и городской информации на 2004 год


(тыс.рублей)

Наименование показателей

Код БК

ДКАУ

Всего

в том числе по кварталам

I

II

III

IV

ДОХОДЫ

1.

Плата за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения

2090226

5110

245696,0

61442,0

56517,0

56436,0

71301,0

2.

Плата за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения

2090226

5120

44928,0

10269,0

11592,0

11022,0

12045,0

3.

Доходы от предоставления права долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации

2090226

5130

11582,0

2500,0

3000,0

3500,0

2582,0

4.

Доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации

2090226

5140

3500,0

875,0

875,0

875,0

875,0

5.

Доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации

2090226

5150

30000,0

7500,0

7500,0

7500,0

7500,0

6.

Прочие доходы

2090229

5300

7050,0

1750,0

1800,0

1750,0

1750,0

ИТОГО ДОХОДОВ:

342756,0

84336,0

81284,0

81083,0

96053,0

РАСХОДЫ

3130

50000000

1.

Финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города

50100000

192567,0

49786,0

52234,0

34733,0

55814,0

2.

Развитие и эксплуатация средств городской информации

50200000

20000,0

-

-

15000,0

5000,0

3.

Развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города

50300000

20000,0

2000,0

6000,0

6000,0

6000,0

4.

Финансирование расходов по технической экспертизе, контролю состояния средств наружной рекламы и информации

50500000

70685,0

27000,0

15000,0

15000,0

13685,0

5.

Финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации

50600000

2000,0

50,0

650,0

650,0

650,0

6.

Финансирование расходов по разработке нормативной правовой базы, оказанию правовой помощи в рекламно-информационной области

50700000

8000,0

1500,0

2500,0

2000,0

2000,0

7.

Финансирование расходов по проведению и участию в семинарах, конференциях, выставках и фестивалях в рекламно-информационной области

50800000

7000,0

0,0

0,0

0,0

7000,0

8.

Финансирование иных расходов, связанных с управлением рекламно-информационным процессом в городе

50900000

22504,0

4000,0

4900,0

7700,0

5904,0

ИТОГО РАСХОДОВ:

342756,0

84336,0

81284,0

81083,0

96053,0

     


Текст документа сверен по:
"Вестник Мэра и
Правительства Москвы",
N 37, 28.06.04

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»