ЗАКОН

ГОРОДА МОСКВЫ

от 2 декабря 2009 года N 10

О бюджете города Москвы на 2010 год

(с изменениями на 30 июня 2010 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом города Москвы от 30 июня 2010 года N 31 (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 42, 27.07.2010).

____________________________________________________________________

     

Статья 1. Основные характеристики бюджета города Москвы


Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на 2010 год:

1) прогнозируемый объем доходов бюджета города Москвы в сумме 1060812010,6 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета города Москвы в сумме 1251043499,9 тыс. рублей;

3) превышение расходов над доходами в сумме 190231489,3 тыс. рублей.

(Статья в редакции, введенной в действие с 27 июля 2010 года Законом города Москвы от 30 июня 2010 года N 31, - см. предыдущую редакцию)



Статья 2. Доходы бюджета города Москвы

1. Утвердить доходы бюджета города Москвы на 2010 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Москвы - органов государственной власти города Москвы согласно приложению 2 к настоящему Закону.

3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы согласно приложению 3 к настоящему Закону.

4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета города Москвы или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы Правительство Москвы вправе вносить соответствующие изменения в утвержденные перечни главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы и в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы.

5. Возложить:

1) функции по осуществлению информационного взаимодействия между территориальным отделением Федерального казначейства и органами исполнительной власти города Москвы (органами местного самоуправления) по учету администрируемых ими доходов бюджета города Москвы (бюджетов внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее - бюджеты внутригородских муниципальных образований) на финансовый орган города Москвы;

2) на органы исполнительной власти города Москвы исключительные полномочия по выполнению работ (оказанию услуг) в сфере:

а) распространения наружной рекламы на имуществе города Москвы - на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы;

б) предоставления доступа к информационным ресурсам из Единой интеграционной системы информационного обеспечения инвестиционно-строительной деятельности на территории города Москвы - на Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы;

в) предоставления сведений из интегрированной автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Москвы - на Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 июля 2010 года Законом города Москвы от 30 июня 2010 года N 31, - см. предыдущую редакцию)

Статья 3. Расходы бюджета города Москвы

1. Утвердить расходы бюджета города Москвы на 2010 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации согласно приложению 4 к настоящему Закону.

2. Утвердить расходы бюджета города Москвы на 2010 год по разделам и подразделам бюджетной классификации с детализацией отдельных расходов согласно приложению 5 к настоящему Закону.

3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2010 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.

4. Установить расходы бюджета города Москвы на 2010 год на финансирование городских целевых программ согласно приложению 7 к настоящему Закону.

5. Установить на 2010 год общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в сумме 136156943,9 тыс.рублей (часть в редакции, введенной в действие с 27 июля 2010 года Законом города Москвы от 30 июня 2010 года N 31, - см. предыдущую редакцию).

Статья 4. Источники финансирования дефицита бюджета города Москвы


Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2010 год согласно приложению 8 к настоящему Закону.

Статья 5. Индексация арендной платы за землю

1. Действовавшие в 2009 году размеры арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности города Москвы, а также в государственной собственности до ее разграничения, применяются в 2010 году с коэффициентом 1,1, а базовые (средние) ставки арендной платы - с коэффициентом 6,325.

2. Действие настоящей статьи не распространяется на договоры аренды, арендная плата по которым определена исходя из кадастровой стоимости арендуемых земельных участков.

Статья 6. Доходы от сдачи в аренду государственного имущества

1. В 2010 году:

1) доходы от сдачи в аренду государственного имущества, переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям города Москвы, в полном объеме зачисляются в бюджет города Москвы;

2) доходы от сдачи в аренду государственного имущества, переданного в хозяйственное ведение или оперативное управление предприятиям, находящимся в собственности города Москвы, в полном объеме учитываются в составе доходов этих предприятий.

2. Приоритетные виды использования нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, а также размер государственной поддержки при оплате аренды и размер минимальной ставки арендной платы устанавливаются правовыми актами Правительства Москвы.

3. Ставка арендной платы за 1 кв.метр нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы:

1) расположенных в пределах административных границ города Москвы, не может быть ниже минимальной;

2) расположенных за пределами административных границ города Москвы (в том числе за рубежом), определяется по результатам независимой оценки.

     

Статья 7. Доходы от перечисления части прибыли государственных унитарных предприятий города Москвы*

________________

* Название в редакции, введенной в действие с 27 июля 2010 года Законом города Москвы от 30 июня 2010 года N 31, - см. предыдущую редакцию.

1. Утвердить на 2010 год отчисления в бюджет города Москвы части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, государственных унитарных предприятий:

1) имеющих основополагающее положение на рынке товаров (работ, услуг) (категория А), в размере 0 процентов;

2) обеспечивающих жизнедеятельность города, безопасность и здоровье жителей или действующих в неконкурентном секторе экономики и выполняющих стратегически важные задачи, регулирование цен и тарифов на производимые товары (работы, услуги) которых осуществляется органами исполнительной власти города Москвы (категория Б), в размере 8 процентов;

3) осуществляющих свою деятельность в конкурентном секторе экономики города (категория В), в размере 20 процентов.

2. Перечни государственных унитарных предприятий по категориям, предусмотренным частью 1 настоящей статьи, и порядок предоставления льгот по отчислению части прибыли определяются правовыми актами Правительства Москвы.

3. Установить, что в 2010 году подлежат зачислению в бюджет города Москвы в полном объеме (после уплаты налогов и иных обязательных платежей) доходы, полученные государственными унитарными предприятиями города Москвы по сделкам, заключенным до 1 января 2008 года, от реализации недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении, от реализации движимого имущества в части основных средств, приобретенных за счет средств бюджета города Москвы, и от утилизации основных средств - машин, оборудования и транспортных средств (часть дополнительно включена с 27 июля 2010 года Законом города Москвы от 30 июня 2010 года N 31).

Статья 8. Источники формирования доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований

1. Доходы бюджетов внутригородских муниципальных образований в 2010 году формируются за счет:

1) отчислений от налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляемых по дифференцированным нормативам;

2) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;

3) поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых районными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом города Москвы об административных правонарушениях;

4) прочих неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты внутригородских муниципальных образований;

5) дотаций из бюджета города Москвы на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований;

6) субвенций из бюджета города Москвы для осуществления передаваемых полномочий города Москвы;

7) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований.

2. Утвердить нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты внутригородских муниципальных образований на 2010 год согласно приложению 9 к настоящему Закону.

Статья 9. Нормативы обеспечения расходных обязательств для определения объема дотаций бюджетам внутригородских муниципальных образований из бюджета города Москвы


Утвердить нормативы обеспечения расходных обязательств для определения объема дотаций бюджетам внутригородских муниципальных образований из бюджета города Москвы на 2010 год согласно приложению 10 к настоящему Закону.

Статья 10. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета города Москвы

1. Межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований предоставляются в форме:

1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований;

2) субвенций для осуществления передаваемых полномочий города Москвы.

2. Утвердить расчет размеров дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований на 2010 год согласно приложению 11 к настоящему Закону.

3. Утвердить межбюджетные трансферты, предоставляемые в 2010 году из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований, согласно приложению 12 к настоящему Закону.

4. Предоставить Правительству Москвы право:

1) за счет нераспределенной части Фонда финансовой поддержки бюджетов внутригородских муниципальных образований:

а) осуществлять регулирование объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований;

б) предоставлять внутригородским муниципальным образованиям, получающим дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, средства для выплаты единовременных денежных поощрений выборным должностным лицам местного самоуправления и муниципальным служащим, надбавок за почетные звания Российской Федерации выборным должностным лицам местного самоуправления в порядке и на условиях, установленных правовыми актами города Москвы, а также для обеспечения гарантий, сохраняющихся за выборными должностными лицами местного самоуправления и муниципальными служащими после выхода на пенсию;

в) предоставлять бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований;

2) за счет нераспределенной части Фонда компенсаций:

а) осуществлять регулирование объема субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований;

б) предоставлять внутригородским муниципальным образованиям средства на увеличение объема субвенций из бюджета города Москвы для осуществления передаваемых полномочий города Москвы, на выплату единовременных денежных поощрений муниципальным служащим в порядке и на условиях, установленных правовыми актами города Москвы, и на обеспечение гарантий, сохраняющихся за муниципальными служащими после выхода на пенсию.

5. Межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы перечисляются на счета бюджетов внутригородских муниципальных образований в соответствии с кассовым планом бюджета города Москвы.

Статья 11. Бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований

1. Бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований предоставляются для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов внутригородских муниципальных образований:

1) на срок, не выходящий за пределы финансового года;

2) с взиманием платы за пользование бюджетными кредитами в размере одной двенадцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;

3) без предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита;

4) на основании соглашения между финансовым органом города Москвы и органом местного самоуправления.

2. Бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований предоставляются из бюджета города Москвы за счет средств, предусмотренных пунктом 1 части 4 статьи 10 настоящего Закона.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»