Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2011 года N 6-р

О внесении изменения в приказ департамента государственного заказа Ярославской области от 20.10.2008 N 2

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента государственного заказа ЯО от 04.04.2017 N 44-р, вступающего в силу с момента официального опубликования.
____________________________________________________________________

В целях приведения нормативных правовых актов Ярославской области в соответствие с действующим законодательством


ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению конкурсной документации, документации об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица, утвержденный приказом департамента государственного заказа Ярославской области от 20.10.2008 N 2 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению конкурсной документации, документации об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица", изложить в новой редакции (прилагается).

2. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.

Директор департамента Г.А. Бачериков


УТВЕРЖДЁН

приказом департамента

государственного заказа

Ярославской области


от 20.10.2008 N 2

(в редакции приказа

департамента государственного

заказа

Ярославской области


от 30.12.2011 N 6-р)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по предоставлению конкурсной документации, документации об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению конкурсной документации, документации об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента государственного заказа Ярославской области (далее - департамент) при предоставлении государственной услуги по предоставлению конкурсной документации, документации об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица (далее - государственная услуга).

Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ), постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

1.2. Потребителями государственной услуги могут быть любые юридические или физические лица (далее - заинтересованные лица).

1.3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить по месту предоставления государственной услуги по адресу: ул. Советская, д. 69, г. Ярославль, 15000.

Местонахождение департамента: Советская пл., д. 3, г. Ярославль, Российская Федерация, 150000.

График работы департамента:

понедельник - четверг: 8.30 - 17.30 (обед - 12.00 - 12.48);

пятница: 8.30 - 16.30 (обед - 12.00 - 12.48).

Телефон для справок: 75-73-84, номер т/факса: 73-31-60.

Адрес электронной почты: dgz@region.adm.yar.ru.

Информирование и консультирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги, а также о ходе предоставления государственной услуги осуществляется при личном контакте с заинтересованным лицом, в том числе с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

На информационном стенде в помещении департамента, а также на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области (http://www.yarregion.ru/depts/dgz) размещена информация о порядке и документах, необходимых для предоставления государственной услуги, о режиме работы департамента.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление конкурсной документации, документации об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица".

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: департамент государственного заказа Ярославской области.

2.3. Департамент не вправе требовать от заинтересованного лица осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области".

2.4. Формы предоставления государственной услуги:

- при личном присутствии (очная форма);

- без личного присутствия (направление заявления по почте, электронной почте) (заочная форма).

2.5. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заинтересованному лицу конкурсной документации, документации об аукционе на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Отрицательным результатом предоставления государственной услуги является отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным в пункте 2.12 регламента.

2.6. Департамент обеспечивает размещение конкурсной документации, документации об аукционе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) в срок, предусмотренный частью 1 статьи 21 и частью 1 статьи 33 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ).

Со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона департамент на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме или в форме электронного документа по форме согласно приложению 1 к регламенту, в течение двух рабочих дней со дня получения заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию, документацию об аукционе на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Предоставление конкурсной документации, документации об аукционе до размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, аукциона не допускается.

2.7. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги:

- Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ (Российская газета, 2005, N 163);

- постановление Администрации области от 23.12.2005 N 344 "О создании департамента государственного заказа Ярославской области" (Губернские вести, 2005, N 74).

2.8. Для получения государственной услуги заинтересованное лицо должно представить заявление в письменной форме или в форме электронного документа по форме согласно приложению 1 к регламенту.

Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги, осуществляемые с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.

2.9. Департамент не вправе требовать от заинтересованного лица:

- представления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.

2.10. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление заявления на предоставление конкурсной документации, документации об аукционе в иной форме, чем указано в пункте 2.9 данного раздела регламента.

2.11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие в заявлении на предоставление конкурсной документации, документации об аукционе недостоверной информации либо отсутствие информации, позволяющей определить: предмет торгов, способ предоставления документации, место предоставления документации.

Основания для приостановления государственной услуги не устанавливаются.

2.12. Предоставление государственной услуги заинтересованным лицам осуществляется на бесплатной основе.

2.13. Прием заявлений осуществляется ежедневно в рабочие дни в течение рабочего времени в соответствии с графиком, указанным в пункте 1.3 раздела 1 регламента.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 10 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не превышает 10 минут.

Порядок регистрации заявления на предоставление государственной услуги установлен в пункте 3.4 раздела 3 регламента.

Для ожидания приема заинтересованным лицам отводятся места в помещении, отвечающем санитарным правилам и нормам, оборудованном стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

2.14. Основными требованиями к предоставлению государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- открытый доступ для заинтересованных лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования решений, действий (бездействия) департамента, должностного лица департамента, либо государственного служащего;

- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб, обращений со стороны заинтересованных лиц.

2.16. Количество взаимодействий заинтересованного лица с сотрудниками департамента, ответственными за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность в зависимости от формы предоставления и способа получения конечного результата государственной услуги.

При личном присутствии заинтересованного лица при подаче заявления на предоставление государственной услуги и получении конечного результата государственной услуги количество взаимодействий заинтересованного лица с сотрудниками департамента, ответственными за предоставление государственной услуги, соответствует двум взаимодействиям. Продолжительность взаимодействия заинтересованного лица с сотрудниками департамента, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном присутствии не превышает 10 минут.

При личном присутствии заинтересованного лица при подаче заявления на предоставление государственной услуги и отсутствии личного присутствия при получении конечного результата предоставления государственной услуги количество взаимодействий заинтересованного лица с сотрудниками департамента, ответственными за предоставление государственной услуги, соответствует одному взаимодействию. При отсутствии личного присутствия заинтересованного лица при подаче заявления на предоставление государственной услуги и присутствии при получении конечного результата государственной услуги количество взаимодействий заинтересованного лица с сотрудниками департамента, ответственными за предоставление государственной услуги, соответствует одному взаимодействию. Продолжительность взаимодействия заинтересованного лица с сотрудниками департамента, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном присутствии не превышает 10 минут.

Без личного присутствия как при подаче заявления на предоставление государственной услуги, так и получении конечного результата государственной услуги взаимодействие заинтересованного лица с сотрудниками департамента, ответственными за предоставление государственной услуги, отсутствует.

2.18. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, регламентом не предусмотрены.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 3 к регламенту.

3.2. Документы, необходимые департаменту для предоставления государственной услуги, находятся в распоряжении департамента.

3.3. Поступление заявления заинтересованного лица в письменной форме, в форме электронного документа в департамент является основанием для начала предоставления государственной услуги.

3.4. Прием, проверка, регистрация заявлений на предоставление государственной услуги и передача заявлений руководителю департамента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»