Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 5 апреля 2013 года N 155

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по лицензированию деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации

(с изменениями на 12 января 2016 года)

____________________________________________________________________
Не применяется с 7 ноября 2017 года на основании
приказа МВД России от 3 октября 2017 года N 760
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом ФМС России от 12 января 2016 года N 4 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 15.02.2016, N 0001201602150028).

____________________________________________________________________



В соответствии с Положением о лицензировании деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2012 года N 1022, и пунктом 7.18 Положения о Федеральной миграционной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2012 года N 711, -

________________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 42, ст.5713.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 30, ст.4276; 2013, N 9, ст.954.


приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по лицензированию деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу приказ ФМС России от 17 октября 2007 года N 269 "Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы исполнения государственной функции по осуществлению лицензирования деятельности, связанной с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации".

________________

Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 ноября 2007 года, регистрационный N 10439.

Руководитель
К.Ромодановский

     

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
2 июля 2013 года,
регистрационный N 28965

     

     

Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по лицензированию деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации

(с изменениями на 12 января 2016 года)


I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по лицензированию деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Федеральной миграционной службы при предоставлении государственной услуги по лицензированию деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.

________________

Далее - "Административный регламент".

Далее - "лицензирующий орган".

Далее - "государственная услуга".

2. Лицензирование деятельности по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, включает:

1) трудоустройство за границей граждан Российской Федерации, за исключением трудоустройства граждан Российской Федерации для работы на судах, плавающих под флагом иностранного государства;

________________

Далее - "трудоустройство за границей граждан Российской Федерации".

2) трудоустройство за границей граждан Российской Федерации для работы на судах, плавающих под флагом иностранного государства.

________________

Далее - "трудоустройство за границей моряков".

Круг заявителей

3. Заявителями являются юридические лица:

3.1. Зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации.

________________

Далее - "соискатель лицензии".

3.2. Имеющие лицензию на оказание услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.

________________

Далее - "лицензиат".

4. Представителем заявителя может выступать уполномоченное им лицо на основании документов, подтверждающих предоставление ему соответствующих полномочий.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

на официальных сайтах ФМС России и территориальных органов ФМС России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

________________

Далее - "официальный сайт".


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"(www.gosuslugi.ru);

________________

Далее - "Единый портал".


посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;

непосредственно в помещениях уполномоченного подразделения ФМС России и ее территориальных органов.

6. Основными требованиями к информации, предоставляемой заявителям являются:

достоверность;

четкость в изложении;

полнота;

наглядность форм;

удобство и доступность;

оперативность.

Информирование граждан проводится в устной или письменной форме.

7. Информирование в устной форме осуществляется:

при непосредственном обращении заявителя;

посредством телефона.

Информирование заявителей в устной форме осуществляется в часы, отведенные для приема граждан.

Телефонные звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.

8. Уполномоченное должностное лицо подразделения ФМС России или ее территориального органа, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных уполномоченных должностных лиц.

________________

Далее - "уполномоченное должностное лицо".

9. При обращении заявителя по телефону либо при непосредственном обращении уполномоченное должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с представления и содержать информацию о наименовании территориального органа или подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности уполномоченного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому уполномоченному должностному лицу, либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить всю необходимую информацию.

10. Письменное информирование осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение 30 дней с момента регистрации обращения путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по электронной почте либо через официальный сайт, либо Единый портал.

________________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196.

11. На информационных стендах, а также на официальном сайте размещается следующая информация:

о порядке предоставления государственной услуги;

текст Административного регламента, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

режим работы;

банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины;

размеры государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

адреса местонахождения, адреса официального сайта ФМС России (www.fms.gov.ru) и ее территориальных органов, телефоны справочной службы и адреса электронной почты ФМС России и ее территориальных органов (приложение N 1 к Административному регламенту);

номера телефонов для предварительной записи.

12. Заявители, представившие в ФМС России документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются сотрудниками:

о сроках предоставления государственной услуги;

о возможных основаниях отказа в предоставлении государственной услуги.

13. Информация общего характера (о месте нахождения, графике работы) может предоставляться с использованием средств автоинформирования, осуществляемого в круглосуточном режиме.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»