Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

ПРИКАЗ

от 19 ноября 2013 года N 375

О Комиссии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

____________________________________________________________________
Утратил силу со 2 ноября 2015 года на основании
приказа Роспечати от 24 августа 2015 года N 233
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3215; 2006, N 6, ст.636; 2007, N 10, ст.1151; N 16, ст.1828; N 49, ст.6070; 2008, N 13, ст.1186; N 30, ст.3616; N 52, ст.6235; 2009, N 29, ст.3597, ст.3624; N 48, ст.5719; N 51, ст.6150, ст.6159; 2010, N 5, ст.459; N 7, ст.704; N 49, ст.6413; N 51, ст.6810; 2011, N 1, ст.31; N 27, ст.3866; N 29, ст.4295; N 48, ст.6730; N 49, ст.7333; N 50, ст.7337; 2012, N 48, ст.6744; N 50, ст.6954; N 52, ст.7571; N 53, ст.7620, ст.7652; 2013, N 14, ст.1665; N 19, ст.2326, ст.2329; N 23, ст.2874; N 27, ст.3441, ст.3477; N 49, ст.5454) и пунктом 7 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст.3446; 2012, N 12, ст.1391; 2013, N 14, ст.1670),

приказываю:

1. Образовать Комиссию Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав согласно приложению N 1.

2. Утвердить Положение о Комиссии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению N 2.

3. Признать утратившим силу приказ Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 11 октября 2010 года N 295 "О Комиссии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 ноября 2010 года, регистрационный N 18967).

4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям В.С.Козлова.

5. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

Руководитель
М.Сеславинский


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

27 января 2014 года,

регистрационный N 31117

Приложение N 1

     
Состав Комиссии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов


Председатель Комиссии

-

заместитель руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, координирующий и контролирующий вопросы противодействия коррупции;

Заместитель Председателя Комиссии

-

заместитель руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (по согласованию);

Секретарь Комиссии

-

государственный гражданский служащий отдела госслужбы и кадров Управления делами Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (по согласованию);

Член Комиссии

-

заместитель начальника Управления делами - начальник отдела госслужбы и кадров Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям;

Член Комиссии

-

государственный гражданский служащий Управления финансирования и бухгалтерского учета Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (по согласованию);

Член Комиссии

-

государственный гражданский служащий Управления правоприменительной деятельности Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (по согласованию);

Член Комиссии

-

государственный гражданский служащий Управления правоприменительной деятельности Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (по согласованию);

Член Комиссии

-

представитель Управления Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров или соответствующего подразделения Аппарата Правительства Российской Федерации (по согласованию);

Член Комиссии

-

представитель ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" (по согласованию);

Член Комиссии

-

представитель Общественного Совета при Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям (по согласованию);

Член Комиссии

-

представитель Совета ветеранов отрасли (по согласованию).

     

     

Приложение N 2

     
Положение о Комиссии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

I. Общие положения

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям (далее - Роспечать) в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст.6228; 2011, N 29, ст.4291; N 48, ст.6730; 2012, N 50, ст.6954; N 53, ст.7605; 2013, N 19, ст.2329).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст.3446; 2012, N 12, ст.1391; 2013, N 14, ст.1670), Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 года N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1670; N 23, ст.2892; N 28, ст.3813) и настоящим Положением.

3. Основной задачей Комиссии является содействие Роспечати:

а) в обеспечении соблюдения федеральными государственными служащими Роспечати (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции в Роспечати.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении федеральных государственных служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы (далее - должности государственной службы) в Роспечати, за исключением государственного служащего, замещающего должность руководителя Роспечати.

II. Порядок образования Комиссии

5. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем Роспечати из числа членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Роспечати, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

6. В состав Комиссии входят:

а) заместитель руководителя Роспечати (председатель Комиссии), заместитель руководителя Роспечати (заместитель председателя Комиссии), главный специалист-эксперт отдела госслужбы и кадров Управления делами Роспечати (секретарь Комиссии), заместитель начальника Управления делами - начальник отдела госслужбы и кадров Роспечати, начальник Управления финансирования и бухгалтерского учета Роспечати, начальник Управления правоприменительной деятельности Роспечати, должностное лицо Управления правоприменительной деятельности Роспечати;

б) представитель Управления Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров или соответствующего подразделения Аппарата Правительства Российской Федерации;

в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

7. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 6 и в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров или с соответствующим подразделением Аппарата Правительства Российской Федерации, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с Общественным советом, образованным при Роспечати, с общественной организацией ветеранов отрасли на основании запроса руководителя Роспечати. Согласование осуществляется десятидневный срок со дня осуществления запроса.

8. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы в Роспечати, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

9. Руководитель Роспечати может принять решение о включении в состав Комиссии:

а) представителя Общественного Совета при Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям, образованного в соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона от 4 апреля 2005 года N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 15, ст.1277; 2006, N 1, ст.6; 2007, N 27, ст.3216; 2008, N 24, ст.2791; N 52, ст.6238; 2010, N 30, ст.4008; 2011, N 19, ст.2706; N 50, ст.7353; 2012, N 53, ст.7651; 2013, N 30, ст.4068);

б) представителя Совета ветеранов отрасли.

10. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

11. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в Роспечати должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Роспечати; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

III. Заседания Комиссии и принимаемые ею решения

12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Роспечати, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

14. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление руководителем Роспечати в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года N 1065 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 39, ст.4588; 2010, N 3, ст.274; N 27, ст.3446; N 30, ст.4070; 2012, N 12, ст.1391; 2013, N 14, ст.1670) (далее - Указ Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года N 1065), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в отдел госслужбы и кадров Управления делами Роспечати либо должностному лицу отдела госслужбы и кадров Управления делами Роспечати, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом Роспечати:

обращение гражданина, замещавшего в Роспечати должность государственной службы, включенную в перечень должностей федеральной государственной гражданской службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утверждаемый в соответствии с пунктом 22 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 года N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1670; N 23, ст.2892; N 28, ст.3813; N 49, ст.6399);

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление руководителя Роспечати или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Роспечати мер по предупреждению коррупции, в том числе утверждение Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие Роспечати обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

г) представление руководителем Роспечати материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 50, ст.6953) (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам").

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

16. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в трехдневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу отдела госслужбы и кадров Управления делами Роспечати, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

17. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»