Недействующий

     

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО, СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

ПРИКАЗ

от 26 января 2012 года N 3

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Работа с обращениями и заявлениями юридических лиц и граждан"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 19 августа 2012 года на основании
приказов Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и
потребительского рынка Ленинградской области
от 21 июня 2012 года N 14
, от 24 февраля 2015 года N 6
____________________________________________________________________


Приказываю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Работа с обращениями и заявлениями юридических лиц и граждан".

2. Разместить настоящий приказ на официальном Интернет-сайте комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области по адресу: www.lenobl.ru в разделе Бизнес.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
по развитию малого, среднего бизнеса
и потребительского рынка
Ленинградской области
Н.Г.Смирнова

     

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению государственной услуги "Работа с обращениями и заявлениями юридических лиц и граждан"

I. Общие положения

Наименование государственной услуги

1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов государственной услуги "Работа с обращениями и заявлениями юридических лиц и граждан" (далее - государственная услуга).

Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (организации), непосредственно предоставляющего государственную услугу, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги

2. Государственную услугу предоставляет Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - ГКУ "ЛОЦПП").

Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ленинградской области (организаций), предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, информация либо способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов исполнительной власти Ленинградской области, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги

3. ГКУ "ЛОЦПП" расположено по адресу: 191311, Санкт-Петербург, ул.Смольного, д.3, кабинеты 3-167, 3-170.

4. График работы ГКУ "ЛОЦПП":

Рабочие дни

Время работы

Перерыв на обед

Выходные дни

Понедельник-четверг

9.00-18.00

13.00-14.00

Суббота, воскресенье

Пятница

9.00-17.00

13.00-14.00

     

     

Справочные телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений органов исполнительной власти Ленинградской области (организаций), предоставляющих государственную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора

5. Справочный тел./факс: 576-64-06, 576-65-77.

Адрес электронной почты: recept@813.ru.

Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги

6. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru.

7. Адрес официальных сайтов, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги: http://www.813.ru, http://www.lenobl.ru (раздел "Бизнес").

Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги

8. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в устной и письменной форме.

8.1. Устное информирование осуществляется сотрудниками ГКУ "ЛОЦПП" при обращении заявителя за информацией лично или по телефону в пределах времени, необходимого для информирования заявителя.

8.2. Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

8.3. Время ожидания заявителей при устном информировании не должно превышать 30 минут.

8.4. При устном информировании по телефону сотрудник должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.

8.5. Во время разговора необходимо избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. По итогам разговора сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю и (или) должностным лицам органов государственной власти (местного самоуправления) для достижения целей, указанных в запросе заявителя.

9. При устном обращении заявителя (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно в момент устного обращения, то он должен предложить обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для повторного устного обращения.

10. Сотрудники, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

11. Сотрудники не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги.

12. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы ГКУ "ЛОЦПП".

12.1. Прием заявителей осуществляется в кабинетах ГКУ "ЛОЦПП".

13. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет).

13.1. Руководитель ГКУ "ЛОЦПП" определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению заявителя.

13.2. Ответ на обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Руководителем ГКУ "ЛОЦПП" и направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

13.3. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, а при наличии адреса электронной почты в отсутствие почтового адреса - по адресу электронной почты.

13.4. Максимальный срок направления ответа составляет 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения заявителя. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, для получения дополнительной информации, руководитель ГКУ "ЛОЦПП" либо руководитель подразделения, ответственного за оказание государственной услуги, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги

14. Информация о государственной услуге предоставляется:

- в помещениях ГКУ "ЛОЦПП", из информационных материалов, в том числе размещенных на стендах;

- по телефону сотрудниками ГКУ "ЛОЦПП", ответственными за информирование;

- на Интернет-сайтах http://www.813.ru, http://www.lenobl.ru (раздел "Бизнес");

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области;

- по почте и электронной почте, с использованием коротких сообщений операторов мобильной связи.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

15. Информация по предоставлению государственной услуги включает в себя:

- местонахождение ГКУ "ЛОЦПП", включая схему проезда до места нахождения ГКУ "ЛОЦПП";

- график работы сотрудников ГКУ "ЛОЦПП", ответственных за информирование о предоставлении государственной услуги;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;

- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги, информация об изменениях должна быть выделена красным цветом с пометкой "Важно".

Описание физических и юридических лиц (заявителей) и (или) их представителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти (органами местного самоуправления, организациями) при предоставлении государственной услуги

16. В качестве заявителей при предоставлении государственной услуги выступают субъекты малого и среднего предпринимательства (как самостоятельно, так и через представителя), причисляемые к таковым в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и зарегистрированные на территории Ленинградской области (далее - заявители, СМ и СП).

При этом, к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:

1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов (данное ограничение не распространяется на хозяйственные общества, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) таких хозяйственных обществ - бюджетным научным учреждениям или созданным государственными академиями наук научным учреждениям либо бюджетным образовательным учреждениям высшего профессионального образования или созданным государственными академиями наук образовательным учреждениям высшего профессионального образования);

2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;

б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;

3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

17. "Работа с обращениями и заявлениями юридических лиц и граждан" (далее - государственная услуга).

Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (организации), предоставляющего государственную услугу

18. Государственную услугу предоставляет Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства".

Результат предоставления государственной услуги

19. Результат предоставления государственной услуги включает в себя один из двух вариантов:

19.1. предоставление письменного ответа заявителю;

19.2. отказ в предоставлении государственной услуги.

Юридические факты, которыми заканчивается предоставление государственной услуги

20. Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, являются факты направления письменных ответов на обращения заявителей.

Срок предоставления государственной услуги

21. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

22. Общий срок предоставления государственной услуги - в 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»