Недействующий


Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И СТРАТЕГИЧЕСКИМ ПРОЕКТАМ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 октября 2012 года N 25


О внесении изменений в распоряжение Комитета по инвестициям и стратегическим проектам от 29.06.2012 N 11

____________________________________________________________________
Утратило силу с 30 мая 2018 года на основании
распоряжения Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга
 от 25 мая 2018 года N 179

____________________________________________________________________



Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":

1. Внести в приложение к распоряжению Комитета по инвестициям и стратегическим проектам от 29.06.2012 N 11 "Об утверждении административного регламента Комитета по инвестициям и стратегическим проектам по предоставлению государственной услуги по проведению экспертизы материалов, необходимой для определения наличия оснований к принятию решения о стратегическом инвестиционном проекте, стратегическом инвесторе или стратегическом партнере Санкт-Петербурга" следующие изменения:

1.1. Изложить раздел 5 приложения к распоряжению Комитета по инвестициям и стратегическим проектам от 29.06.2012 N 11 "Об утверждении административного регламента Комитета по инвестициям и стратегическим проектам по предоставлению государственной услуги по проведению экспертизы материалов, необходимой для определения наличия оснований к принятию решения о стратегическом инвестиционном проекте, стратегическом инвесторе или стратегическом партнере Санкт-Петербурга" в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

5.2.1. Нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги.

5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.

5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя.

5.2.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

5.2.7. Отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.8. Незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета.

5.2.9. Бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в предоставлении государственной услуги).

5.2.10. Отказ от составления и направления межведомственного запроса документов (сведений) в случае, если административным регламентом предусмотрено межведомственное взаимодействие.

5.2.11. Оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения.

5.2.12. Действия сотрудников подразделения МФЦ или оператора Портала в части приема или отказа в приеме документов.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в вышестоящий орган либо рассматриваются непосредственно председателем Комитета.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, посредством МФЦ (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.4. Жалоба должна содержать:

5.4.1. Наименование Комитета, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего Комитета.

5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах.

5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

В случае если обжалуются действия Комитета, должностных лиц Комитета, гражданских служащих Комитета, жалоба может быть адресована в Комитет, председателю Комитета, заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность отдела подготовки технических условий.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:

191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;

E-mail: ukog@gov.spb.ru;

Телефон: 576-70-42.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:

191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;

E-mail: kis@gov.spb.ru;

Телефон: 576-71-23.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия государственных гражданских служащих Комитета, предоставляющего государственную услугу, жалоба (претензия) может быть направлена вице-губернатору Санкт-Петербурга Вязалову С.Ю., курирующему деятельность Комитета:

191060, Смольный, Санкт-Петербург;

E-mail: vyazalov@vg.gov.spb.ru;

Телефон: 576-20-50;

Факс: 576-70-90".

2. В пункте 1.3.1.2 слова "в приложении N 2" заменить словами "в приложении N 4".

3. В пункте 2.15 слова "в пункте 1.3.3." заменить словами "в пункте 1.3.2.".

4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
председателя Комитета
О.К.Лысков


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

22 октября 2012 года

Регистрационный N 13951  




Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»