ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2015 года N 898-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 года N 199-ПП

В целях совершенствования процедуры предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы и обеспечения перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 года N 199-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 13 ноября 2012 года N 636-ПП,от 20 февраля 2013 года N 99-ПП, от 7 августа 2013 года N 525-ПП, от 6 сентября 2013 года N 587-ПП, от 13 марта 2014 года N 119-ПП, от 4 июня 2014 года N 306-ПП, от 2 сентября 2014 года N 500-ПП, от 22 декабря 2014 года N 791-ПП, от 14 мая 2015 года N 271-ПП, от 14 мая 2015 года N 272-ПП, от 14 мая 2015 года N 273-ПП, от 17 июня 2015 года N 367-ПП, от 30 июля 2015 года N 479-ПП):

1.1. Пункт 2.8.1.4 приложения 1 к постановлению дополнить словами "(в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством)".

1.2. Пункт 2.8.4 приложения 1 к постановлению дополнить словами "(за исключением случаев, когда запрос подан в электронной форме)".

1.3. Пункт 2.8.7 приложения 1 к постановлению дополнить словами ", и выдается (направляется) заявителю в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.4. Пункт 2.10.3 приложения 1 к постановлению дополнить словами "(за исключением случаев, когда запрос подан в электронной форме)".

1.5. В абзацах первом, втором пункта 2.10.5 приложения 1 к постановлению слово "заявитель" в соответствующем падеже заменить словами "заявитель (представитель заявителя)" в соответствующем падеже.

1.6. В абзаце четвертом пункта 2.10.5 приложения 1 к постановлению слова "через "личный кабинет" Портала" заменить словами "при наличии соответствующей технической возможности".

1.7. В пункте 2.11.2.1 приложения 1 к постановлению слова "при личном обращении" исключить.

1.8. В пункте 2.11.2.2 приложения 1 к постановлению слова "(в случае подачи запроса при личном обращении заявителя)" исключить.

1.9. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 3.1.1(1) в следующей редакции:

"3.1.1(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".

1.10. Пункт 3.2.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

- осуществляет прием (получение) документов (информации), в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями;

- в срок, не превышающий 15 минут с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку поступивших запроса и иных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и выдает заявителю расписку в получении запроса и иных документов (при приеме документов на бумажном носителе);

- в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту указанной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и направляет подписанную в установленном порядке информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале (при приеме документов в электронной форме с использованием Портала);

- при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8.1.10 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.".

1.11. В пункте 3.2.4 приложения 1 к постановлению слова "6 рабочих дней" заменить словами "один рабочий день".

1.12. Пункт 3.2.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса и иных документов, представленных заявителем.".

1.13. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 3.2(1) в следующей редакции:

"3.2(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2(1).1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированных запроса и иных документов, представленных заявителем.

3.2(1).2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на направление межведомственных запросов с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее - должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов).

3.2(1).3. Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов:

- запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;

- на основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от государственных органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие полного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;

- формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.9 настоящего Регламента (в случае личного обращения заявителя), готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю;

- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.9 настоящего Регламента (в случае направления запроса в электронной форме с использованием Портала), формирует мотивированный отказ в приеме документов с указанием причин такого отказа, подписывает его с использованием электронной подписи и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале, информирует заявителя о направлении мотивированного отказа в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.2(1).4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

3.2(1).5. Результатом выполнения административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимого для принятия решения о предоставлении государственной услуги, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - выдача (направление) в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме) заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".

1.14. В пункте 3.3.1 приложения 1 к постановлению слова "прием и регистрацию документов" заменить словами "направление межведомственных запросов".

1.15. Пункт 3.5.3 приложения 1 к постановлению после слов "выдает (направляет)" дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.16. Пункт 5.5.3 приложения 1 к постановлению дополнить словами "при наличии технической возможности".

1.17. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов" приложения 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.18. Пункт 2.3.2 приложения 5 к постановлению дополнить дефисом в следующей редакции:

"- Управлением Федерального казначейства по г.Москве.".

1.19. Приложение 5 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.2.7 в следующей редакции:

"2.5.1.2.7. Информация об оплате стоимости выкупа земельного участка.".

1.20. Пункт 2.8.1.4 приложения 5 к постановлению дополнить словами "(в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством)".

1.21. Пункт 2.8.4 приложения 5 к постановлению дополнить словами "(за исключением случаев, когда запрос подан в электронной форме)".

1.22. Пункт 2.8.7 приложения 5 к постановлению дополнить словами ", и выдается (направляется) заявителю в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.23. Пункт 2.9.5 приложения 5 к постановлению дополнить словами "(за исключением случаев, когда запрос подан в электронной форме)".

1.24. Пункт 2.9.6 приложения 5 к постановлению после слова "Департамента" дополнить словами "с использованием электронной подписи в установленном порядке".

1.25. Пункт 2.9.7 приложения 5 к постановлению после слов "выдается (направляется) заявителю" дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.26. Пункт 2.10.3 приложения 5 к постановлению дополнить словами "(за исключением случаев, когда запрос подан в электронной форме).".

1.27. В абзацах первом, втором пункта 2.10.5 приложения 5 к постановлению слово "заявитель" в соответствующем падеже заменить словами "заявитель (представитель заявителя)" в соответствующем падеже.

1.28. В абзаце четвертом пункта 2.10.5 приложения 5 к постановлению слова "через "личный кабинет" Портала" заменить словами "при наличии соответствующей технической возможности".

1.29. В пункте 2.11.2.1 приложения 5 к постановлению слова "при личном обращении" исключить.

1.30. В пункте 2.11.2.2 приложения 5 к постановлению слова "(в случае подачи запроса при личном обращении заявителя)" исключить.

1.31. Приложение 5 к постановлению дополнить пунктом 3.1.1(1) в следующей редакции:

"3.1.1(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".

1.32. Пункт 3.2.3 приложения 5 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

- осуществляет прием и регистрацию документов (информации), в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями;

- в срок, не превышающий 15 минут с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку поступивших запроса и иных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и выдает заявителю расписку в получении запроса и иных документов (при приеме документов на бумажном носителе);

- в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту введенной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и направляет подписанную в установленном порядке информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале (при приеме документов в электронной форме с использованием Портала);

- при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.".

1.33. В пункте 3.2.4 приложения 5 к постановлению слова "10 рабочих дней" заменить словами "один рабочий день".

1.34. Пункт 3.2.5 приложения 5 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса и иных документов, представленных заявителем.".

1.35. Приложение 5 к постановлению дополнить пунктом 3.2(1) в следующей редакции:

"3.2(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2(1).1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированных запроса и иных документов, представленных заявителем.

3.2(1).2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на направление межведомственных запросов с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее - должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов).

3.2(1).3. Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов:

- запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;

- на основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от государственных органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае личного обращения заявителя), готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»