ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 февраля 2019 года N 65

Об утверждении Положения о порядке проведения общественного обсуждения проектов областных законов

(с изменениями на 26 июня 2019 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 26 июня 2019 года N 287 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 10.07.2019).

____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 17 областного закона от 13 ноября 2015 года N 114-оз "Об общественном контроле в Ленинградской области" Законодательное собрание Ленинградской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения общественного обсуждения проектов областных законов.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель

Законодательного собрания

С.Бебенин

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Законодательного собрания

Ленинградской области

от 27 февраля 2019 года N 65

Положение о порядке проведения общественного обсуждения проектов областных законов

(с изменениями на 26 июня 2019 года)

1. Настоящим Положением определяется порядок проведения Законодательным собранием Ленинградской области (далее - Законодательное собрание) общественного обсуждения проектов областных законов.

2. Общественное обсуждение проектов областных законов является формой общественного контроля на территории Ленинградской области и может проводиться при рассмотрении проектов областных законов в Законодательном собрании.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июля 2019 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 26 июня 2019 года N 287. - См. предыдущую редакцию)

3. Общественное обсуждение проектов областных законов проводится публично и открыто с участием инициаторов их принятия, а также представителей граждан и общественных объединений.

4. Участники общественного обсуждения вправе свободно выражать свое мнение и вносить предложения по проектам областных законов, вынесенным на общественное обсуждение (далее - проект областного закона).

5. Общественное обсуждение проекта областного закона осуществляется в форме его размещения на официальном сайте Законодательного собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) с предоставлением участникам общественного обсуждения возможности направления замечаний и предложений в электронном и (или) письменном виде.

6. Размещение проектов областных законов для общественного обсуждения осуществляется в подразделе "Проекты областных законов" раздела "Законотворчество" официального сайта. Структурное подразделение аппарата Законодательного собрания, ответственное за ведение указанного раздела официального сайта, определяется распоряжением Председателя Законодательного собрания.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июля 2019 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 26 июня 2019 года N 287. - См. предыдущую редакцию)

7. На общественное обсуждение не выносятся проекты областных законов:

об областном бюджете, о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области, о внесении изменений в областной бюджет и в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области, об исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области за прошедший финансовый год;

регулирующих бюджетные правоотношения в Ленинградской области;

предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

о налогах, сборах и налоговых льготах, установление которых отнесено к ведению субъекта Российской Федерации;

содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне, и сведения конфиденциального характера;

направленных на приведение областных законов в соответствие с федеральными и областными законами.

8. На общественное обсуждение выносятся только проекты областных законов, внесенные в соответствии с Регламентом Законодательного собрания Ленинградской области.

9. Профильная постоянная комиссия Законодательного собрания вправе принять решение о проведении общественного обсуждения проекта областного закона, определив в нем срок общественного обсуждения указанного проекта.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июля 2019 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 26 июня 2019 года N 287. - См. предыдущую редакцию)

10. Общественное обсуждение проекта областного закона проводится в срок не более 30 и не менее 15 календарных дней со дня размещения на официальном сайте.

11. Общественное обсуждение проекта областного закона не проводится, если федеральным или областным законодательством установлен срок его принятия, который на момент внесения проекта областного закона составляет менее 15 календарных дней.

12. Проект областного закона размещается на официальном сайте структурным подразделением аппарата Законодательного собрания, указанным в пункте 6 настоящего Положения, не позднее дня, следующего за днем принятия профильной постоянной комиссией решения, указанного в пункте 9 настоящего Положения.

13. Одновременно с проектом областного закона на официальном сайте размещаются:

1) пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование проекта областного закона;

2) информация о профильной постоянной комиссии Законодательного собрания;

3) информация об инициаторе проекта областного закона;

4) информация о сроках начала и окончания общественного обсуждения;

5) информация о порядке направления участниками общественного обсуждения на официальный сайт замечаний и предложений к проекту областного закона;

6) информация о порядке ознакомления с поступившими замечаниями и предложениями к проекту областного закона;

7) информация о работнике аппарата Законодательного собрания, ответственном за прием поступивших замечаний и предложений к проекту областного закона, его телефон и адрес электронной почты.

14. При направлении замечаний и предложений к проекту областного закона участник общественного обсуждения указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес и (или) адрес электронной почты. Замечания и предложения, не содержащие указанных сведений, рассмотрению не подлежат. Не рассматриваются также замечания и предложения:

1) не поддающиеся прочтению;

2) экстремистской направленности;

3) содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения;

4) поступившие по истечении установленного срока проведения общественного обсуждения проекта областного закона.

15. Поступившие в установленный срок замечания и предложения к проекту областного закона обобщаются и анализируются правовым управлением аппарата Законодательного собрания и направляются в профильную постоянную комиссию Законодательного собрания.

16. Профильная постоянная комиссия Законодательного собрания на ближайшем заседании после окончания срока общественного обсуждения рассматривает направленные правовым управлением аппарата Законодательного собрания материалы. По результатам их рассмотрения профильная постоянная комиссия Законодательного собрания принимает решение об итогах общественного обсуждения проекта областного закона.

17. Решение профильной постоянной комиссии Законодательного собрания об итогах общественного обсуждения проекта областного закона размещается на официальном сайте не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.

Официальный

электронный текст

ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»