АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 декабря 2020 года N 2516


О внесении изменений в некоторые правовые акты Администрации города Екатеринбурга

(с изменениями на 19 мая 2023 года)

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.05.2023 N 1234)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан" (приложение).


1-1. Определить, что положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан" не применяются:


в части получения указанной услуги в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" - с 01.05.2023;


в части получения указанной услуги в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) - с 01.04.2023.


(п. 1-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 19.05.2023 N 1234)


2. Внести изменение в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.08.2019 N 1950 "Об утверждении сводного перечня услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными ей учреждениями (организациями), и перечня функций, исполняемых Администрацией города Екатеринбурга, подлежащих внесению в реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 27.11.2020 N 2435), изложив пункт 111 приложения N 1 "Сводный перечень услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными ей учреждениями (организациями)" в следующей редакции:

111. Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан

Муниципальное казенное учреждение "Екатеринбургский муниципальный центр хранения архивной документации"

Отдел по делам архивов Администрации города Екатеринбурга

Да

Да

Да

Нет


3. Признать утратившими силу:


Постановление Администрации города Екатеринбурга от 04.10.2013 N 3410 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации";


Постановление Администрации города Екатеринбурга от 15.06.2015 N 1535 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 04.10.2013 N 3410 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации";


Постановление Администрации города Екатеринбурга от 22.01.2016 N 118 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 04.10.2013 N 3410 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации";


Постановление Администрации города Екатеринбурга от 26.07.2018 N 1765 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 04.10.2013 N 3410 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации";


Постановление Администрации города Екатеринбурга от 23.09.2019 N 2282 "О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 04.10.2013 N 3410 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации".


4. Департаменту информационной политики Администрации города Екатеринбурга разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.


5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на исполняющего обязанности руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга Сутягина И.Е.



Глава Екатеринбурга
А.Г.ВЫСОКИНСКИЙ



Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 10 декабря 2020 г. N 2516



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК, ИНФОРМАЦИОННЫХ ПИСЕМ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ЗАКОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН"



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе к порядку выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.


2. В распоряжении Муниципального казенного учреждения "Екатеринбургский муниципальный центр хранения архивной документации" (далее - Центр), предоставляющего муниципальную услугу, находятся документы по личному составу ликвидированных организаций, предприятий, учреждений: бухгалтерская документация о начислении заработной платы работникам, кадровая документация о приеме на работу, переводе на другие должности, увольнении работников, личные дела и личные карточки работников и другие архивные документы, отражающие трудовые отношения работника с работодателем, а также сведения о создании, переименовании, реорганизации, ликвидации организаций, предприятий, учреждений (далее - архивные фонды).


3. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Центром при предоставлении физическим или юридическим лицам архивных справок, архивных копий, архивных выписок по документам, хранящимся в Центре, и информационных писем.


4. За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические и физические лица (включая индивидуальных предпринимателей) (далее - заявители) или их уполномоченные представители при предъявлении ими документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.


5. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные термины и определения:


архивная справка - документ архива, составленный на бланке Центра, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;


архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;


архивная выписка - документ архива, составленный на бланке Центра, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;


информационное письмо - документ, составленный на бланке Центра, об отсутствии запрашиваемой архивной информации.


6. Прием заявителей для консультирования, прием запросов и прилагаемых к ним документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Центре, в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов, в филиалах Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).


Также запросы могут быть направлены в Центр по почте, по электронной почте, поданы в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг).


Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема запросов, а также справочные телефоны, почтовый адрес, адрес электронной почты Центра, отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ, филиалов многофункционального центра размещены на официальном сайте Центра (архивпенсия.екатеринбург.рф), на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на информационном стенде, установленном в помещении Центра, на официальном сайте МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф) и официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru).


7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:


в подразделе "Архивное дело" раздела "Каталог услуг" на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф);


на едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru); при обращении в филиалы многофункционального центра и в разделе "Услуги" официального сайта многофункционального центра (mfc66.ru);


при обращении в МКУ ЦМУ и в разделе "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф);


при письменном обращении в Центр, на личном приеме у специалистов Центра, при обращении по телефону, по электронной почте;


на информационном стенде Центра;


при обращении через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - Официальный портал Екатеринбурга).


На информационном стенде, установленном в помещении Центра, и в подразделе "Порядок получения справки" раздела "Услуга" официального сайта Центра (архивпенсия.екатеринбург.рф) размещается следующая информация:


постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении Административного регламента предоставлении муниципальной услуги;


график приема граждан и представителей организаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;


бланк запроса и образец заполнения бланка запроса о предоставлении муниципальной услуги.


При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:


сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;


сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;


сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.


8. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Центра на личном приеме, по телефону и электронной почте.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»