Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 июля 2004 года N 81


Об изменении размеров платы за пользование
городскими объектами и территориями в целях
размещения наружной рекламы и информации

____________________________________________________________________
Утратило силу с 11 декабря 2006 года на основании
распоряжения Комитета по печати и взаимодействию
со средствами массовой информации Санкт-Петербурга
от 2 ноября 2006 года N 119-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 10 декабря 2004 года N 112-р;

распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 11 января 2005 года N 2-р;

распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 29 марта 2005 года N 25-р.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Настоящее распоряжение было признано утратившим силу с 10 октября 2005 года на основании распоряжения Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 19 сентября 2005 года N 76-р. Тарифные расценки, утвержденные настоящим распоряжением, продолжали действовать для договоров, заключенных до 1 октября 2005 года, до окончания оплаченного периода - см. пп. 2.2, 2.3 распоряжения Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 19 сентября 2005 года N 76-р.

    Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 13 октября 2005 года N 98-р пункт 4 распоряжения Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 19 сентября 2005 года N 76-р был изменен.

С 9 ноября 2005 года настоящее распоряжение применяется в части, не противоречащей распоряжению Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 19 сентября 2005 года N 76-р.

____________________________________________________________________     


В целях увеличения доходов бюджета Санкт-Петербурга от размещения наружной рекламы и информации и в соответствии с пунктом 4 распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 07.12.2000 N 1272-р "О мерах по рекламно-информационному обеспечению мероприятий общегородского масштаба":

1. Утвердить и ввести в действие с 22.07.2004 в порядке, установленном настоящим распоряжением, Тарифные расценки платы за предоставление в пользование участков на землях общего пользования, объектов благоустройства, а также находящихся в ведении Санкт-Петербурга зданий, сооружений и объектов в целях размещения наружной рекламы и информации (далее - Тарифные расценки) согласно приложению.

2. Установить, что:

2.1. С 22.07.2004 плата по вновь заключаемым Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" договорам на размещение наружной рекламы и информации осуществляется по Тарифным расценкам, утвержденным настоящим распоряжением.

2.2. Для договоров, заключенных Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" до 22.07.2004 с организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы, Тарифные расценки вводятся в действие с 01.11.2004. За период, начиная с 01.11.2004, плата по указанным договорам осуществляется в соответствии с условиями договоров по Тарифным расценкам, утвержденным настоящим распоряжением, за исключением случаев, установленных пунктом 2.3.

В случае если в течение периода с 22.07.2004 по 31.10.2004 включительно организацией, осуществляющей предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы, произведена оплата договора, заключенного до 22.07.2004, за период, составляющий три месяца и более и истекающий позднее 31.10.2004, размер платы за период по 31.10.2004 включительно рассчитывается с применением коэффициента Тарифных расценок платы за предоставление в пользование участков на землях общего пользования, объектов благоустройства, а также находящихся в ведении Санкт-Петербурга зданий, сооружений и объектов в целях размещения наружной рекламы и информации, утвержденных приказом Комитета по печати и связям с общественностью от 17.09.2003 N 180, в значении, соответствующем периоду произведенной предоплаты. Размер платы за период начиная с 01.11.2004 рассчитывается по Тарифным расценкам, утвержденным настоящим распоряжением, с применением коэффициента в значении, соответствующем периоду произведенной до 01.11.2004 предоплаты.

2.3. Для договоров, заключенных Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" с организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы, до 22.07.2004 и оплаченных в соответствии с условиями договоров до 22.07.2004 за период, истекающий позднее 31.10.2004, Тарифные расценки вводятся в действие начиная с периода, следующего за периодом, оплаченным до 22.07.2004. Указанные положения применяются независимо от того, приводит ли применение Тарифных расценок, утвержденных настоящим распоряжением, к увеличению либо уменьшению размера оплаты по договору.

2.4. Положения Тарифных расценок, утвержденных настоящим распоряжением, не применяются к договорам, заключенным Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" до 22.07.2004 с организациями, не осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы. Расчет размера платы по таким. договорам производится на основании Тарифных расценок, действовавших на момент подписания договора.

3. Предложить Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Городской центр размещения рекламы" в срок до 01.08.2004 в соответствии с пунктом 4.4 Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6, уведомить владельцев рекламоносителей, договоры с которыми заключены до 22.07.2004, об изменении размеров оплаты по действующим договорам.

4. Считать утратившим силу с 22.07.2004 распоряжение Комитета по печати и связям с общественностью от 17.09.2003 N 180 "Об изменении размеров платы за пользование городскими объектами и территориями в целях размещения наружной рекламы и информации", за исключением случаев, перечисленных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего распоряжения.

5. Отделу полиграфии и рекламы обеспечить опубликование данного распоряжения в средствах массовой информации.

6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Член Правительства Санкт-Петербурга -
председатель Комитета
А.Ю.Манилова

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

3 марта 2005 года       

Регистрационный N 2461

     

Приложение
к распоряжению
Комитета по печати и взаимодействию
со средствами массовой информации
от 20.07.2004 N 81

     

Тарифные расценки
платы за предоставление в пользование участков на землях
общего пользования, объектов благоустройства, а также
находящихся в ведении Санкт-Петербурга зданий,
сооружений и объектов в целях размещения наружной
рекламы и информации

(с изменениями на 11 января 2005 года)


Настоящие тарифные расценки приняты в соответствии с распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 07.12.2000 N 1272-р и устанавливают порядок определения размера оплаты за предоставление в пользование земель, объектов благоустройства, а также находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, общей долевой собственности Санкт-Петербурга и иных лиц зданий, сооружений, иных объектов в целях размещения наружной рекламы и информации (далее - оплата).

Ставки оплаты, установленные настоящими тарифными расценками, приведены без учета налога на добавленную стоимость.

Ставки оплаты, установленные настоящими тарифными расценками, приведены в условных единицах в целях учета инфляции. Величина условной единицы устанавливается в размере, предусмотренном правовыми актами Санкт-Петербурга для условной единицы, применяемой для расчета арендной платы за нежилые помещения, арендодателем которых является Санкт-Петербург.

В связи с развитием рекламного рынка в Санкт-Петербурге возможен ежегодный пересмотр размеров оплаты, установленных настоящими тарифными расценками.

Раздел 1. Определение размера оплаты для всех
рекламоносителей, за исключением рекламно-информационных
объектов и рекламоносителей, указанных в разделе 2


Размер оплаты для всех рекламоносителей, за исключением рекламно-информационных объектов и рекламоносителей, указанных в разделе 2 настоящих тарифных расценок, определяется по следующей формуле:



где: 1) - размер оплаты. Определяется в условных единицах.

2) - ставка оплаты за 1 кв.м рекламной поверхности в месяц. Равна 22 условным единицам.

3) - общая площадь рекламной поверхности рекламоносителя в кв.м; при этом:

в случае размещения на крыше, стене здания, сооружения рекламоносителя, имеющего сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламоноситель;

для отдельно стоящих рекламоносителей, имеющих сложную конфигурацию (имиджевые установки), оплачиваемая площадь рекламоносителя определяется исходя из суммы площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламное поле, и площади элементов конструкции, несущих рекламную или имиджевую нагрузку;

для рекламы на мягких полотнищах, в том числе транспарантах-перетяжках, подвесах и пр., а также для кронштейнов в расчет принимается только площадь одной стороны.

4) - оплачиваемый период в месяцах.

В случае кратковременного размещения рекламоносителя (менее суток) оплата производится за полные сутки, при этом период принимается равным 0.033.

5) - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты одного квадратного метра от площади (таблица N 1).

Таблица N 1

N

Площадь рекламной поверхности, кв.м

Значение коэффициента К 1

1.

до 2

1.0

2.

от 2 до 120

0.35 + 1.3/S, т.е. первые 2 кв.м учитываются с коэффициентом 1.0, остальная площадь - с коэффициентом 0.35

3.

более 120

0.14 + 26.5/S, т.е. первые 2 кв.м учитываются с коэффициентом 1.0, следующие 118 кв.м учитываются с коэффициентом 0.35, остальная площадь - с коэффициентом 0.14


Для горизонтальных и вертикальных кронштейнов на стенах зданий, сооружений коэффициент независимо от размера площади поверхности принимается равным единице.

6) - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов объектов наружной рекламы и информации (таблица N 2).

Таблица N 2

N

Тип рекламоносителя

Значение коэффициента

1.

Рекламоносители, кроме указанных в пункте 8 настоящей таблицы, размещаемые на крышах зданий, сооружений, а также реклама на воздушных шарах

3.15

2.

Отдельно стоящие рекламоносители с площадью S менее 2,5 кв.м, за исключением рекламоносителей, оборудованных блоками городской ориентирующей информации, подлежащими использованию для размещения городской ориентирующей и иной социальной информации некоммерческого характера, в том числе элементов праздничного оформления Санкт-Петербурга

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2005 года распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 10 декабря 2004 года N 112-р, - см. предыдущую редакцию)

2,0

3.

Рекламоносители, кроме указанных в пункте 8 настоящей таблицы, размещаемые над проезжей частью дорог, в том числе в тоннелях, включая транспаранты-перетяжки, подвесы, а также рекламоносители, размещаемые над входом в подземные пешеходные переходы

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2005 года распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 11 января 2005 года N 2-р, - см. предыдущую редакцию)

1.4

4.

Рекламоносители, кроме указанных в пункте 8 настоящей таблицы, размещаемые на стенах зданий, сооружений, а также не выше уровня первого этажа на стационарных козырьках или пристройках к зданиям и сооружениям

0.85

5.

Рекламоносители, размещаемые на опорах контактной сети, столбах уличного освещения.
Рекламоносители, кроме указанных в пункте 8 настоящей таблицы, размещаемые на фасадах реконструируемых и ремонтируемых зданий, временных строительных сооружениях (в т.ч. заборах, строительных лесах, строительных сетках)

0.6

6.

Горизонтальные и вертикальные кронштейны на стенах зданий, сооружений

1.1

7.

Отдельно стоящие рекламоносители, кроме указанных в пунктах 2 и 8 настоящей таблицы

1.0

8.

Электронные дисплеи (табло) площадью от 6 кв.м и более независимо от места размещения*

6.0

9.

Рекламоносители, не перечисленные в пунктах 1-8 настоящей таблицы

1.0

_______________

* В случае использования электронных дисплеев для трансляции в установленном порядке рекламно-информационных материалов, имеющих статус городской некоммерческой информации, устанавливается размер оплаты, уменьшенный пропорционально времени трансляции указанных материалов по отношению к общему времени трансляции; размер оплаты утверждается Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по представлению Центра.

7) - коэффициент, учитывающий место размещения рекламоносителя на территории города, в том числе по категориям городских зон архитектурно-исторической значимости, определенных Правилами (таблица N 3).

Таблица N 3

N

Территория

Значение коэффициента для типов рекламоносителей п.1 табл.2

Значение коэффициента для типов рекламоносителей п.2-9 табл. N 2 и табл. N 11

1

Невский проспект от Адмиралтейского проспекта до площади Восстания, Дворцовая площадь и Дворцовый проезд

2.75

2.5

2

Площадь Восстания

2.0

2.0

3

Невский проспект от площади Восстания до площади Александра Невского, Биржевая площадь

1.85

1.75

4

Пулковское шоссе от площади Победы до поворота на Стартовую улицу, Каменноостровский проспект, Московский проспект от площади Победы до площади "Московские Ворота", Площадь "Московские Ворота", Площадь Александра Невского, Площадь Победы, Дворцовая набережная

1.6

1.5

5

Городская зона I категории, за исключением территорий, указанных в п.п.1-4 настоящей таблицы

1.25

1.25

6

Городские зоны II и III категорий

1.0

1.0

7

Дворовые (внутриквартальные) территории

0.75

0.75


Коэффициент в значении, предусмотренном пунктом 7 таблицы N 3, применяется для рекламоносителей, размещаемых на дворовых (внутриквартальных) территориях, только в случае невозможности визуального обзора таких рекламоносителей с прилегающих магистралей.

8) - коэффициент, учитывающий зависимость размера оплаты от условий обзора рекламоносителя, определяемый количеством рекламных поверхностей (сторон) рекламоносителя (таблица N 4).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»