Недействующий


Правительство Санкт-Петербурга
АРХИВНЫЙ КОМИТЕТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 декабря 2010 года N 53


О внесении изменений в Административный регламент Архивного комитета Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции

____________________________________________________________________
Фактически утратило силу в связи с принятием
распоряжения Архивного комитета Санкт-Петербурга от 14 марта 2013 года N 19
____________________________________________________________________


В соответствии с изменениями, внесенными в правовые акты Российской Федерации и правовые акты Санкт-Петербурга, регламентирующие порядок осуществления государственного контроля (надзора), а также в Типовой административный регламент, утвержденный Комиссией по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 16.06.2009 N 17:

1. Внести в Административный регламент Архивного комитета Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах своей компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга", утвержденный распоряжением Комитета от 18.02.2010 N 7 "Об утверждении административного регламента по осуществлению государственной функции" (далее - Регламент), следующие изменения:

1.1. Дополнить пункт 1.1 новым абзацем следующего содержания:

"Краткое наименование государственной функции - осуществление государственного контроля".

1.2. Пункт 1.2 Регламента дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Санкт-Петербургским государственным учреждением "Центральный государственный архив Санкт-Петербурга" (ЦГА СПб);

Санкт-Петербургским государственным учреждением "Центральный государственный архив историко-политических документов Санкт-Петербурга" (ЦГАИПД СПб);

Санкт-Петербургским государственным учреждением "Центральный государственный архив научно-технической документации Санкт-Петербурга" (ЦГАНТД СПб);

Санкт-Петербургским государственным учреждением "Центральный государственный архив литературы и искусства Санкт-Петербурга" (ЦГАЛИ СПб);

Санкт-Петербургским государственным учреждением "Центральный государственный архив кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга" (ЦГАКФФД СПб);

Государственным учреждением "Центральный государственный архив документов по личному составу ликвидированных государственных предприятий, учреждений, организаций Санкт-Петербурга" (ЦГАЛС СПб)".

1.3. Пункт 1.4 Регламента изложить в следующей редакции:

"Государственная функция исполняется в отношении организаций-источников комплектования государственных архивов, иных организаций при соблюдении ими обязательных требований в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов.

Интересы организаций представляет исполнительный орган в лице руководителя, заместителя руководителя, уполномоченного представителя организации".

1.4. Дополнить подпункт 2.1.1 Регламента новым подпунктом 2.1.1.3 следующего содержания:

"2.1.1.3. При представлении информации об осуществлении государственного контроля в органы государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга:

подготовленные в установленном порядке документы, направленные в государственные органы: формы статистического наблюдения, доклады, информации, иные сведения об осуществлении государственного контроля и его эффективности".

1.5. Подпункт 2.1.5 Регламента дополнить новым абзацем следующего содержания:

"о графике работы Комитета и отдела комплектования;

о графике заседаний ЦЭПМК Комитета;

о сроках проведения проверки;

о перечне документов, представление которых является обязательным при проведении проверки;

о решениях, в том числе ЦЭПМК, принимаемых по результатам проведенных проверок;

об основных требованиях к составлению нормативных документов, регламентирующих делопроизводство и архивную работу; описей дел;

о приеме представителей организаций в Комитете и отделе комплектования".

1.6. Подпункт 2.1.7 исключить.

1.7. Подпункт 2.1.8 изложить в новой редакции:

"2.1.8. Информация об исполнении государственной функции размещается в помещении Комитета, предоставляется по телефонам приемной председателя Комитета, отдела комплектования; при поступлении письменных обращений в адрес Комитета; на приеме представителей организаций руководством Комитета и специалистами отдела комплектования; посредством размещения ее на портале Администрации Санкт-Петербурга в разделе - Архивный комитет Санкт-Петербурга; публикации в средствах массовой информации, в том числе в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга; иным доступным способом".

1.8. Подпункты 2.1.8.1, 2.1.8.2, 2.1.8.3 исключить.

1.9. Дополнить Регламент новым подпунктом 2.1.9 следующего содержания:

"2.1.9. На информационном стенде, размещенном в доступном для ознакомления помещении Комитета, содержится следующая информация:

место нахождения Комитета и государственных архивов, привлекаемых для участия в проверках; график работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты, часы приема работников Комитета и государственных архивов;

порядок исполнения государственной функции;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

перечень документов, представление которых организациями является обязательным при проведении проверок;

формы документов, представленных в перечне, и основные требования к их составлению, образцы составленных документов".

1.10. Дополнить пункт 2.2 Регламента новыми подпунктами 2.2.4-2.2.6 следующего содержания:

"2.2.4. Формы статистического наблюдения представляются в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - КЭРППиТ), Прокуратуру Санкт-Петербурга в установленные данными органами сроки; доклад об осуществлении государственного контроля и его эффективности в Министерство экономического развития России - до 15 марта текущего года.

2.2.5. Анализ состояния работы [в] сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов в организациях проводится на постоянной основе.

2.2.6. Сроки составления документов, являющихся результатом исполнения государственной функции, и направления их организациям, устанавливаются в разделе 3 настоящего Регламента при описании последовательности соответствующих действий".

1.11. Раздел 2.3 изложить в новой редакции следующего содержания:

"2.3.1. Государственная функция не подлежит исполнению в следующих случаях:

ликвидации организации;

прекращения организацией деятельности, подлежащей проверке".

1.12. Изложить пункт 3.1 Регламента в новой редакции следующего содержания:

"3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

организация плановых выездных проверок организаций;

организация плановых документарных проверок организаций;

организация внеплановых выездных проверок организаций;

представление информации об осуществлении государственного контроля в органы государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 1 Регламента".

1.13. Дополнить Регламент новыми подпунктами 3.1.4 и 3.1.4.1-3.1.4.8 следующего содержания:

"3.1.4. Представление информации об осуществлении государственного контроля в органы государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга:

3.1.4.1. Основанием для представления информации об осуществлении государственного контроля в органы государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга (далее - государственный(е) орган(ы) является поступивший в Комитет письменный запрос государственного органа (Прокуратуры Санкт-Петербурга, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, КЭРППиТ), иных государственных органов); подготовка форм статистического наблюдения; сведений для доклада об осуществлении государственного контроля и его эффективности в Министерство экономического развития Российской Федерации в соответствии с правилами, установленными Правительством Российской Федерации (далее - документы).

3.1.4.2. Должностными лицами, ответственными за подготовку проектов документов, являются специалисты отдела комплектования Комитета, при редактировании и составлении окончательного варианта документов, представляемых на рассмотрение руководства Комитета, - начальник отдела комплектования Комитета, согласовании документов - заместитель председателя Комитета, их подписании - председатель Комитета.

3.1.4.3. Перечень сведений, включаемых в документы, и периодичность их представления устанавливаются государственными органами. Подготовленные документы представляются на рассмотрение начальнику отдела комплектования, при наличии замечаний в них вносятся необходимые изменения и уточнения. Подготовленные варианты документов представляются на согласование заместителю председателя Комитета, после согласования - на подпись председателю Комитета.

3.1.4.4. Подписанные председателем Комитета документы регистрируются специалистом приемной председателя Комитета и отправляются по почте, при наличии письменных указаний - по электронной почте (факсу) в адрес государственных органов в порядке, установленном Регламентом и Инструкцией по делопроизводству Комитета.

3.1.4.5. Время выполнения процедур, предусмотренных пунктами 3.1.4.1-3.1.4.4, устанавливается в пределах сроков, предусмотренных Регламентом и Инструкцией по делопроизводству Комитета, если иное не установлено в запросе государственного органа. Формы статистического наблюдения представляются в КЭРППиТ и Прокуратуру Санкт-Петербурга в установленные данными органами сроки. Доклад об осуществлении государственного контроля и его эффективности представляется в Министерство экономического развития ежегодно до 15 марта текущего года.

3.1.4.6. Критериями для принятия решения при составлении, согласовании и подписании документов являются основания их подготовки, требования к перечню сведений, которые должны быть включены в документы, и их оформлению, установленные действующим законодательством, Регламентом и Инструкцией по делопроизводству Комитета.

3.1.4.7. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником отдела комплектования Комитета на стадии подготовки проектов документов, при согласовании подготовленных документов - заместителем председателя Комитета, их подписании - председателем Комитета.

3.1.4.8. Результатом административного действия являются подготовленные в установленном порядке документы, направленные в государственные органы".

1.14. Пункт 3.2 и подпункты 3.2.1 и 3.2.2 исключить.

1.15. Пункт 4.12 исключить.

1.16. Дополнить Регламент пунктом 4.10 следующего содержания:

"4.10. О нарушении должностным лицом Комитета положений Регламента заявитель может сообщить по телефонам и адресу электронной почты Комитета, приведенным в пункте 2.1.2 настоящего Регламента.

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председателем Комитета принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме по существу поставленных вопросов".

1.17. Приложения N 1-3 к Регламенту считать соответственно приложениями N 2-4.

2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
А.Д.Яшков




Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

18 января 2011 года

Регистрационный N 10175



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»