МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 21 февраля 2005 года N 19


О новой редакции Положения о служебных удостоверениях Министерства
информационных технологий и связи Российской Федерации


В целях упорядочивания пропускного режима в здание Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации

приказываю:

1. Внести изменения в Положение о служебных удостоверениях Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 26 октября 2004 года N 24, изложив его в новой редакции, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Департамент организационной и специальной деятельности (Касаткин).

Министр
Л.Д.Рейман

     

     

Приложение
к приказу Министерства
информационных технологий и связи
Российской Федерации
от 21 февраля 2005 года N 19

     

ПОЛОЖЕНИЕ
о служебных удостоверениях Министерства информационных технологий
и связи Российской Федерации



1. Служебные удостоверения Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации (далее - Министерство) оформляются в виде книжки в кожаном переплете и электронной пластиковой карты.

2. Служебные удостоверения Министерства в виде книжки в кожаном переплете выдаются:

работникам Министерства, занимающим должности от заместителя начальника отдела до заместителя директора департамента;

работникам Федеральной службы по надзору в сфере связи (далее - Служба), Федерального агентства связи и Федерального агентства по информационным технологиям (далее - Агентств), занимающим должности от начальника отдела до заместителя руководителя Службы и Агентств;

руководителям предприятий и организаций связи и информатизации, и работникам других федеральных органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений - по письменному указанию Министра;

работникам Мининформсвязи России, от специалиста 1 категории до главного специалиста, (консультанта) при соответствующем обосновании директоров департаментов Мининформсвязи России - по письменному указанию Министра.

3. Служебные удостоверения Министерства в виде электронной пластиковой карты выдаются:

всем работникам Министерства;

руководителям и заместителям руководителей Службы и Агентств.

4. Оформление и выдача служебных удостоверений осуществляется отделом режима и секретного делопроизводства Департамента организационной и специальной деятельности под роспись работника, получающего удостоверение, в соответствующем журнале учета.

5. Работники Министерства, Службы и Агентств имеют право беспрепятственного прохода по своим служебным удостоверениям на предприятия и в организации отрасли.

Проход в режимные помещения и на режимные предприятия отрасли осуществляется установленным порядком.

6. Владельцы служебных удостоверений Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации обязаны обеспечить их сохранность.

7. Дубликат служебного удостоверения выдается на основании личного заявления работника, с объяснением обстоятельств утери и указанием номера утраченного удостоверения, справки из стола находок МВД России, подтверждающей, что служебное удостоверение не найдено и после проведения служебного расследования.

8. Бланки служебных удостоверений учитываются, хранятся и выдаются как документы строгой отчетности. Ответственность за учет, хранение и правильность выдачи удостоверений несет начальник отдела режима и секретного делопроизводства Департамента организационной и специальной деятельности.

9. В случае порчи служебного удостоверения оно заменяется на новое при условии возврата ранее выданного и проведения служебного расследования.

10. Служебное удостоверение подлежит возврату в отдел режима и секретного делопроизводства Департамента организационной и специальной деятельности при оставлении должности, а в случае смерти его владельца оно остается членам его семьи.



Текст документа сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»