Недействующий
Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"

     

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 августа 2006 года N 1632р

Об утверждении Методики определения ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов

(с изменениями на 27 августа 2007 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2021 года на основании
распоряжения ОАО "РЖД" от 2 февраля 2021 года N 195/р
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением ОАО "РЖД" от 27 августа 2007 года N 1612р.

____________________________________________________________________



В целях определения экономически обоснованных размеров ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава:

утвердить прилагаемую Методику определения "ставок договорного" сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов.



Президент ОАО "РЖД"
В.Якунин

     

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО "РЖД"
от 3 августа 2006 года N 1632р



МЕТОДИКА
определения ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных
 путях общего пользования порожнего собственного (арендованного)
 железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями,
 грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного
подвижного состава под перевозки грузов

(с изменениями на 27 августа 2007 года)

Настоящая Методика предназначена для определения экономически обоснованных размеров ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов.

Ставка договорного сбора за отстой порожних собственных (арендованных) вагонов, локомотивов, а также передвижного оборудования на железнодорожном ходу устанавливается с единицы железнодорожного подвижного состава за сутки отстоя и рассчитывается по формуле.

, руб./ед. за сутки,


где - расходная ставка за содержание и амортизацию 1 км станционных путей за год, руб.;

- протяженность станционных путей, занимаемых одной единицей железнодорожного подвижного состава, м;

R - коэффициент рентабельности (R = 1,35);

- коэффициент занятия станционных путей для отстоя железнодорожного подвижного состава (по исследованиям ВНИИАС =1,65)

Величина расходной ставки за содержание и амортизацию 1 км станционных путей за год определяется по формуле:


, руб./год,

где - расходы на амортизацию станционных путей, основных средств рельсосварочных поездов и техники, занятой на капитальных видах ремонта пути за год (часть статей 2115, 2116, 2119, 2133), руб.;

- расходы по грузовым перевозкам, отнесенные на станционные пути:

по капитальному ремонту верхнего строения пути, земляного полотна и искусственных сооружений (статьи 2110, 2111);

капитальному ремонту машин и механизмов, занятых на капитальных видах ремонта пути, и основных средств рельсосварочных поездов (статьи 2114, 2132), руб.;

- то же в части фонда оплаты труда (ФОТ), руб.;

- расходы по грузовым перевозкам, отнесенные на станционные пути:

по текущему содержанию пути и постоянных устройств; одиночной смене материалов верхнего строения пути и замене балласта; работам по сварке и шлифовке рельсов; текущему ремонту рельсосварочных поездов и прочим работам по хозяйству пути (статьи 2101, 2102, 2103, 2106, 2109, 2130, 2131), руб.;

- то же в части ФОТ, руб.;

- коэффициент начисления общих и общехозяйственных расходов по хозяйству пути (для условий 2005 года = 1,855);

- коэффициент начисления общедорожных расходов (для условий 2005 года =1,108);

- коэффициент индексации (на 2006 год = 1,116);

- развернутая длина железнодорожных путей общего пользования (станционных путей), находящихся на балансе ОАО "РЖД", км.

Величины стоимостных и эксплуатационных показателей, предусмотренных формулами расчета ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов, устанавливаются на основе нормативных и отчетных данных железных дорог и данных "Отчета по основным показателям производственно-финансовой деятельности предприятий железнодорожного транспорта (по основной деятельности)" - форма 6-жел (годовая), раздел VI.

Исчисление договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования ОАО "РЖД" порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов (далее - договорной сбор за отстой) производится за фактическое время нахождения железнодорожного подвижного состава на указанных железнодорожных путях, а за неполные сутки - по часовой ставке, рассчитываемой на основе ставок, утверждаемых ОАО "РЖД", при этом неполный час считается за полный час (абзац дополнительно включен распоряжением ОАО "РЖД" от 27 августа 2007 года N 1612р).

Начальники железных дорог (кроме Сахалинской железной дороги) могут с учетом конкретных производственно-экономических и технологических особенностей функционирования железных дорог увеличивать не более чем на 20 процентов ставки договорного сбора за отстой, утверждаемые ОАО "РЖД" (абзац дополнительно включен распоряжением ОАО "РЖД" от 27 августа 2007 года N 1612р).

При исчислении договорного сбора за отстой порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях общего пользования ОАО "РЖД", находящихся в ведении Сахалинской железной дороги, к ставкам договорных сборов за отстой, утверждаемым ОАО "РЖД", применяется коэффициент 2,5 (абзац дополнительно включен распоряжением ОАО "РЖД" от 27 августа 2007 года N 1612р).



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»