ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 апреля 2007 года N 512-р

[О заключении концессионного соглашения в отношении автомобильной магистрали "Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск" (соединительная автомобильная магистраль от Московской кольцевой автомобильной дороги в районе транспортной развязки с ул.Молодогвардейской до федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск)]

(с изменениями на 11 мая 2010 года)

Информация об изменяющих документах



1. Принять предложение Минтранса России, согласованное с Минэкономразвития России, Минфином России и правительством Московской области, о заключении концессионного соглашения в отношении автомобильной магистрали "Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск" (соединительная автомобильная магистраль от Московской кольцевой автомобильной дороги в районе транспортной развязки с ул. Молодогвардейской до федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск) (далее - концессионное соглашение), эксплуатация которой будет осуществляться на платной основе.

2. Установить, что полномочия концедента при заключении концессионного соглашения осуществляет от имени Российской Федерации Росавтодор.

Полномочия концедента при исполнении концессионного соглашения осуществляет от имени Российской Федерации Государственная компания "Российские автомобильные дороги".

(Пункт в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 мая 2010 года N 716-р. - См. предыдущую редакцию)

3. В целях проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения:

установить состав конкурсной документации (в том числе условия концессионного соглашения) согласно приложению N 1;

образовать конкурсную комиссию по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении автомобильной магистрали "Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск" (соединительная автомобильная магистраль от Московской кольцевой автомобильной дороги в районе транспортной развязки с ул. Молодогвардейской до федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск) в составе согласно приложению N 2.

4. Установить, что концессионное соглашение в отношении автомобильной магистрали "Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск" (соединительная автомобильная магистраль от Московской кольцевой автомобильной дороги в районе транспортной развязки с ул. Молодогвардейской до федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск) заключается в порядке согласно приложению N 3.

5. Росавтодору:

подготовить конкурсную документацию в соответствии с настоящим распоряжением, а также с учетом требований к составу конкурсной документации, установленных статьей 23 Федерального закона "О концессионных соглашениях";

утвердить по согласованию с Минтрансом России, Минэкономразвития России и Минфином России конкурсную документацию.

вносить изменения в конкурсную документацию по согласованию с Минтрансом России, Минэкономразвития России, Минфином России и Минрегионом России (абзац дополнительно включен распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2009 года N 1010-р).

6. Конкурсной комиссии, образованной в соответствии с настоящим распоряжением:

после утверждения в соответствии с пунктом 5 настоящего распоряжения конкурсной документации объявить в установленном порядке о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения;

провести до 1 марта 2008 г. открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения и подвести его итоги.

7. Росавтодору:

обеспечить деятельность конкурсной комиссии, образованной в соответствии с настоящим распоряжением;

заключить в установленном порядке с концессионером концессионное соглашение по результатам открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения.

8. Минтрансу России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти при необходимости представить в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения по совершенствованию механизма реализации концессионного соглашения.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Фрадков

     

Приложение N 1
к распоряжению Правительства
Российской Федерации
от 24 апреля 2007 года N 512-р

СОСТАВ
конкурсной документации (в том числе условия концессионного соглашения)

1. Конкурсная документация должна включать в себя:

а) регламент проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении автомобильной магистрали "Новый выход на Московскую кольцевую автомобильною дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск" (соединительная автомобильная магистраль от Московской кольцевой автомобильной дороги в районе транспортной развязки с ул. Молодогвардейской до федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск) (далее соответственно конкурс, концессионное соглашение, автомагистраль), в том числе сведения о порядке и дате опубликования сообщения о проведении конкурса, а также график его проведения;

б) общие сведения о концессионном соглашении, в том числе сведения о договорной структуре концессии, а также о сроке и порядке заключения концессионного соглашения;

в) общие правила проведения конкурса, в том числе сведения о порядке обмена информацией с концедентом, внесения изменений в конкурсную документацию, проведения концедентом семинаров для заинтересованных лиц и предоставления разъяснений конкурсной документации, а также информацию об основных правах заявителей и участников конкурса;

г) сведения о порядке проведения предварительного отбора, в том числе о порядке, месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

д) сведения о порядке проведения конкурса, в том числе о порядке и месте вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, о порядке рассмотрения и проведения оценки конкурсных предложений, определения победителя конкурса;

е) проекты договоров, заключаемых концедентом и концессионером, в том числе проект концессионного соглашения и проект договора аренды земельных участков, по которым будет проходить автомагистраль и которые необходимы концессионеру для осуществления деятельности, связанной с ее строительством и эксплуатацией.

2. Проект концессионного соглашения должен содержать:

а) описание автомагистрали, включающей в себя предусмотренные проектной документацией инженерные сооружения транспортной инфраструктуры (земляное полотно, мосты, путепроводы, тоннели, технические средства организации движения, иные дорожные объекты и объекты дорожного хозяйства). Технико-экономические показатели и характеристики автомагистрали устанавливаются конкурсной документацией с учетом утвержденной проектной документации;

б) сведения о составе автомагистрали, включающей в себя сформированные (по мере завершения их строительства и ввода в эксплуатацию) в качестве самостоятельных объекты недвижимого имущества (в том числе участки автомагистрали), из которых после завершения строительства и ввода в эксплуатацию всех участков автомагистрали будет сформирована автомагистраль в качестве единого объекта недвижимого имущества;

в) перечень обязательств концессионера по строительству автомагистрали, соблюдению сроков ее строительства и осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, включающей в себя:

строительство автомагистрали за счет собственных и привлеченных концессионером средств (в том числе средств, предоставляемых финансирующими организациями, а также средств, предоставляемых концедентом в размере и на условиях, предусмотренных концессионным соглашением) в соответствии с установленными конкурсной документацией технико-экономическими показателями и характеристиками автомагистрали;

ввод автомагистрали в эксплуатацию в срок, установленный концессионным соглашением;

страхование (за свой счет) риска утраты или повреждения автомагистрали, а также страхование (за свой счет) ответственности перед третьими лицами за причинение им вреда при строительстве и эксплуатации автомагистрали;

предоставление концеденту банковской гарантии на период действия концессионного соглашения в порядке и на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и концессионным соглашением;

использование автомагистрали в качестве автомобильной дороги общего пользования для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, включающей в себя:

организацию платного проезда транспортных средств по автомагистрали с даты завершения строительства и ввода в эксплуатацию каждого из участков автомагистрали, непрекращение и неприостановление деятельности в течение срока действия концессионного соглашения без согласия концедента, обеспечение возможности получения потребителями услуг, связанных с проездом по автомагистрали;

поддержание автомагистрали в исправном состоянии, соответствующем предъявляемым к ней требованиям нормативных документов, осуществление (за свой счет) текущего и капитального ремонта, несение расходов по содержанию автомагистрали в течение всего срока ее эксплуатации в соответствии с концессионным соглашением;

внесение на счет концедента концессионной платы в размере 1 рубля в год в порядке, предусмотренном концессионным соглашением;

передачу автомагистрали концеденту в порядке, предусмотренном концессионным соглашением, после прекращения действия концессионного соглашения;

исполнение других обязанностей, предусмотренных концессионным соглашением;

г) перечень обязательств концедента, включающих в себя:

передачу концессионеру имеющейся у концедента утвержденной и согласованной проектной документации на строительство автомагистрали в составе, предусмотренном концессионным соглашением;

финансирование части расходов по строительству автомагистрали;

исполнение иных финансовых обязательств, предусмотренных концессионным соглашением;

согласование тарифов и их индексацию в порядке, предусмотренном конкурсной документацией и концессионным соглашением;

заключение с концессионером договоров аренды земельных участков, по которым будет проходить автомагистраль и (или) которые необходимы концессионеру для осуществления деятельности, связанной с ее строительством и эксплуатацией, предусматривающих в том числе порядок поэтапного предоставления земельных участков концессионеру (по мере наступления сроков начала строительства соответствующих участков автомагистрали);

передачу концессионеру автомагистрали во владение и пользование с даты завершения строительства и ввода в эксплуатацию участков автомагистрали до истечения срока действия концессионного соглашения для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, а именно для организации платного проезда транспортных средств по автомагистрали, и направление взимаемой за проезд платы в доход концессионера;

прием в установленном порядке от концессионера автомагистрали после прекращения действия концессионного соглашения;

исполнение иных обязанностей, предусмотренных концессионным соглашением;

д) информацию о сроке действия концессионного соглашения (30 лет с даты заключения с возможностью изменения указанного срока по согласованию сторон концессионного соглашения);

е) информацию о правах концедента и концессионера в отношении автомагистрали (у Российской Федерации возникает право собственности на автомагистраль, у концессионера - право владения и пользования автомагистралью при осуществлении деятельности, связанной с ее эксплуатацией на платной основе, предусмотренной концессионным соглашением).

3. Продукция и доходы, полученные концессионером в результате осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией автомагистрали на платной основе, являются собственностью концессионера, если иное не установлено концессионным соглашением.

4. Государственной регистрации подлежат права концедента и концессионера на каждый завершенный строительством и принятый в эксплуатацию участок автомагистрали, сформированный в качестве самостоятельного объекта недвижимого имущества. После завершения строительства и ввода в эксплуатацию всех участков автомагистрали осуществляется формирование единого объекта недвижимого имущества с регистрацией права собственности концедента и права владения и пользования концессионера на этот объект на условиях, предусмотренных концессионным соглашением.

     

Приложение N 2
к распоряжению Правительства
Российской Федерации
от 24 апреля 2007 года N 512-р

СОСТАВ
конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении автомобильной магистрали "Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск" (соединительная автомобильная магистраль от Московской кольцевой автомобильной дороги в районе транспортной развязки с ул. Молодогвардейской до федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск)

(с изменениями на 15 сентября 2008 года)

Мишарин А.С.

-

заместитель Министра транспорта Российской
Федерации (председатель комиссии)

Белозеров О.В.

-

руководитель Росавтодора (заместитель
председателя комиссии)

Андреев А.А.

-

исключен из состава Комиссии распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 года N 1349-р

Буртоликова Е.Е.

-

заместитель директора Департамента
инвестиционной политики Минэкономразвития
России (должность в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 года N 1349-р)

Воскресенский С.С.



-

заместитель Министра экономического развития
Российской Федерации (дополнительно включен в состав Комиссии распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 года N 1349-р)

Галимов Н.А.

-

заместитель директора Департамента экономики
и финансов Минтранса России (дополнительно включен в состав Комиссии распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 года N 1349-р)

Ганеева С.В.

-

исключен из состава Комиссии распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 года N 1349-р

Дитрих Е.И.

-

заместитель руководителя Росавтодора

Дробышев Е.Ю.

-

начальник Управления имущества и правового
обеспечения Росавтодора

Левченков Д.А.

-

директор Департамента инвестиционной политики
Минэкономразвития России (дополнительно включен в состав Комиссии распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 года N 1349-р)

Лыга С.Ю.

-

заместитель директора Департамента правового
обеспечения и законопроектной деятельности
Минтранса России (дополнительно включен в состав Комиссии распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 года N 1349-р)

Митусов А.А.

-

первый заместитель министра транспорта
правительства Московской области

Силуанов А.Г.

-

заместитель Министра финансов Российской
Федерации (дополнительно включен в состав Комиссии распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 года N 1349-р)

Синенко А.Ю.

-

исключен из состава Комиссии распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 года N 1349-р

Тихонов А.В.

-

директор Департамента структурного
реформирования и имущественных отношений
Минтранса России (должность в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 года N 1349-р)

Фомин В.Н.

-

директор Департамента программ развития
Минтранса России (дополнительно включен в состав Комиссии распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 года N 1349-р)

Шахов О.Ф.


-


генеральный директор федерального
государственного учреждения "Дороги России"
Федерального дорожного агентства"
(ответственный секретарь)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»