Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 23 октября 2007 года N 268-т/6

Об утверждении тарифов за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе и правил их применения

(с изменениями на 5 февраля 2008 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 ноября 2009 года на основании
приказа ФСТ России от 14 августа 2009 года N 192-т/5
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом ФСТ России от 4 декабря 2007 года N 407-т/3 (Российская газета, N 288, 22.12.2007);

приказом ФСТ России от 4 декабря 2007 года N 413-т/9 (Российская газета, N 288, 22.12.2007);

приказом ФСТ России от 5 февраля 2008 года N 13-т/1 (Российская газета, N 34, 16.02.2008) (вступил в силу с 29 февраля 2008 года).

____________________________________________________________________

          

В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст.3426; 2001, N 33 (часть 1), ст.3429; 2002, N 1 (часть 1), ст.2; 2003, N 2, ст.168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст.2711; 2006, N 1, ст.10; N 19, ст.2063; 2007, N 1 (часть 1), ст.21), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст.3049; 2006, N 3, ст.301; N 23, ст.2522; N 48, ст.5032; N 50, ст.5354; 2007, N 16, ст.1912, N 25, ст.3039, N 32, ст.4145), а также протоколом Правления ФСТ России от 23 октября 2007 года N 38-т

приказываю:

1. Утвердить тарифы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить правила применения тарифов за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе согласно приложению 2 к настоящему приказу.

3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.



Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.Новиков

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

21 ноября 2007 года,

регистрационный N 10504

     

Приложение 1
 к приказу

     
ТАРИФЫ
за услуги  по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе

(с изменениями на 5 февраля 2008 года)

____________________________________________________________________

С 1 января 2008 года тарифы на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах, установленные настоящим приказом, за исключением тарифов, установленных для следующих субъектов Российской Федерации: Алтайский область, Кемеровская область, Новосибирская область, Омская область, Томская область, Республика Хакасия, проиндексированы в 1.13 раза - приказ ФСТ России от 4 декабря 2007 года N 407-т/3.

____________________________________________________________________


I. Тарифы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, в соответствующем субъекте Российской Федерации:

г.Москва, Московская область, Рязанская область, Калужская область - 11,0 руб./1 ваг-км;

г.Санкт-Петербург, Ленинградская область - 13,82 руб./1 ваг-км;

Алтайский край, Кемеровская область, Новосибирская область, Омская область, Томская область, Республика Хакасия - 9,07 руб./1 ваг-км (абзац дополнительно включен со 2 января 2008 года приказом ФСТ России от 4 декабря 2007 года N 413-т/9; в редакции, введенной в действие с 29 февраля 2008 года приказом ФСТ России от 5 февраля 2008 года N 13-т/1, - см. предыдущую редакцию).


Приложение 2
 к приказу


ПРАВИЛА
применения тарифов за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе


1. Тарифы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, применяются при определении платы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе.

2. Плата за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, определяется в расчете на поезд, состоящий из собственного (арендованного) подвижного состава перевозчиков.

3. Плата за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, определяется за кратчайшее расстояние между железнодорожной станцией отправления поезда и железнодорожной станцией назначения поезда согласно Тарифному руководству N 4, утвержденному Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества.

4. При определении платы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, плата за поезд, состоящий из собственного (арендованного) подвижного состава перевозчиков, округляется до целых рублей. При округлении плат до целых рублей суммы менее 0,5 рубля не учитываются, а 0,5 рубля и более увеличиваются до целых рублей.

5. Плата за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, в расчете на поезд на соответствующей железной дороге определяется следующим образом:

5.1. По тарифному руководству N 4 определяется тарифное расстояние между железнодорожной станцией отправления поезда и железнодорожной станцией назначения поезда с учетом пункта 3 настоящего приложения.

5.2. Определяется число собственных (арендованных) вагонов в составе поезда. При числе вагонов в составе поезда менее или равном 8 применяемое к расчету число вагонов в составе поезда равно 8. А при числе вагонов в составе поезда более 8 - фактическое число вагонов в составе поезда.

5.3. Плата за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, в расчете за каждый поезд, определяется умножением тарифов за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, утвержденных для соответствующего субъекта Российской Федерации в приложении 1 настоящего приказа, на расстояние следования поезда, определенное в соответствии с пунктом 5.1 настоящего приложения, и число собственных (арендованных) вагонов в составе поезда, определенное в соответствии с пунктом 5.2 настоящего приложения.



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»