Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2007 года N 453

Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

____________________________________________________________________
Утратил силу с 12 июля 2013 года на основании
приказа ФАС России от 23 ноября 2012 года N 711/12
____________________________________________________________________



На основании пункта 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст.4933), и в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1232; 2007, N 7, ст.839; N 16, ст.1828; N 30, ст.3807; N 49, ст.6071)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Признать утратившим силу приказ ФАС России от 22.09.2006 N 243 "Об утверждении форм процессуальных документов и об организации работы по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15.11.2006, регистрационный N 8486).

3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
И.Ю.Артемьев

     

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
19 марта 2008 года,
регистрационный N 11380

               

Приложение
к приказу ФАС России
от 28 декабря 2007 года N 453

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной
 функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам
 нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

     

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной антимонопольной службы (далее - ФАС России), территориальных органов ФАС России и их структурных подразделений, порядок взаимодействия между структурными подразделениями ФАС России и территориальными органами ФАС России, а также порядок взаимодействия ФАС России и территориальных органов ФАС России с иными организациями при осуществлении полномочий по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

1.2. Исполнение государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, осуществляется в соответствии с:

1.2.1. Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1232; N 52, ст.5497; 2007, N 7, ст.839; N 16, ст.1828; N 30, ст.3807);

1.2.2. Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);

1.2.3. постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3259);

1.2.4. постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 года N 508 "Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе" (далее - Правила рассмотрения) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 35, ст.3758);

1.2.5. приказом Федеральной антимонопольной службы от 15 декабря 2006 года N 324 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы", зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 января 2007 года, регистрационный N 8842 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 11, 35, 38).

1.3. Государственную функцию по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, исполняет Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы (далее - Антимонопольный орган).

1.4. Результатом исполнения государственной функции являются:

решение Антимонопольного органа об отказе в возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - дело);

решение комиссии Антимонопольного органа по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее - Комиссия), о признании рекламы ненадлежащей или о признании акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, акта органа местного самоуправления не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе;

решение Комиссии о прекращении производства по делу.

1.5. В рамках настоящего Регламента заявителями являются прокурор, органы государственной власти и органы местного самоуправления, физические и юридические лица.

Лицами, участвующими в деле, являются стороны, заинтересованные лица, эксперты, переводчики.

II. Требования к порядку исполнения Антимонопольным
органом государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении Антимонопольным
органом государственной функции

2.1.1. Сведения о месте нахождения, телефоны для справок, адрес интернет-сайта Антимонопольного органа содержатся в приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также на официальном интернет-сайте ФАС России (www.fas.gov.ru).

________________

См. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 50, стр.21-28.



2.1.2. Сведения о графике приема заявлений и обращений Антимонопольным органом содержатся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

2.1.3. Информация о процедуре исполнения Антимонопольным органом государственной функции размещается:

на официальном интернет-сайте ФАС России;

в средствах массовой информации;

на информационных стендах Антимонопольного органа и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

2.1.4. На информационном стенде, размещаемом в помещении (общественной приемной, при входе) Антимонопольного органа, должна содержаться следующая информация:

почтовый адрес Антимонопольного органа, график (режим) его работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адрес официального интернет-сайта и электронной почты Антимонопольного органа;

перечень документов и сведений, представляемых хозяйствующими субъектами, органами государственной и муниципальной власти, физическими лицами в Антимонопольный орган, необходимых Антимонопольному органу для исполнения государственной функции;

порядок получения консультаций по процедуре исполнения государственной функции.

2.2. Порядок получения консультаций (справок) об
исполнении Антимонопольным органом государственной функции

2.2.1. Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются:

по письменным обращениям;

при личном обращении граждан;

по телефону;

по электронной почте.

2.2.2. Письменные обращения, содержащие информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассматриваются Антимонопольным органом в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации обращения.

В случае необходимости запроса дополнительной информации Антимонопольный орган может продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на тридцать дней, о чем уведомляет лицо, обратившееся в Антимонопольный орган. Антимонопольный орган вправе запросить дополнительную информацию не позднее пятнадцати дней с момента получения обращения.

2.2.3. При консультировании по телефону, а также при личном обращении работники Антимонопольного органа предоставляют информацию по следующим вопросам, связанным с осуществлением административных процедур, указанных в разделе III настоящего Регламента:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

о нормативных правовых актах, на основании которых Антимонопольный орган осуществляет государственную функцию;

о требованиях к заверению документов и сведений;

о необходимости представления дополнительных документов и сведений;

о месте размещения на официальном интернет-сайте ФАС России справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

Консультирование по иным вопросам, связанным с осуществлением административных процедур, указанных в разделе III настоящего Регламента, осуществляется только на основании письменного обращения.

2.2.4. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) по вопросам, перечень которых установлен пунктом 2.2.3 настоящего Регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий семи рабочих дней с момента поступления обращения.

В случае, если заявителем является гражданин, ответ направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

2.2.5. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.

2.2.6. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

2.3. Сроки исполнения государственной функции
 Антимонопольным органом

2.3.1. Рассмотрение заявлений заявителей - один месяц со дня их поступления.

В случае недостаточности доказательств, позволяющих сделать вывод о наличии или отсутствии признаков нарушения законодательства о рекламе, срок рассмотрения заявлений может быть продлен не более чем на один месяц.

2.3.2. Рассмотрение дела - один месяц со дня его возбуждения.

В исключительных случаях срок рассмотрения дела может быть продлен, но не более чем на два месяца.

2.3.3. Изготовление решения (предписания) по делу - десять рабочих дней со дня оглашения резолютивной части решения.

2.4. Основания для приостановления исполнения
государственной функции

2.4.1. Принятие решения по заявлению может быть отложено в случае нахождения на рассмотрении в Антимонопольном органе, в суде, арбитражном суде, в правоохранительных органах другого дела, выводы по которому будут иметь значение для результатов рассмотрения заявления, до принятия и вступления в силу соответствующего решения по такому делу, о чем Антимонопольный орган уведомляет заявителя в письменной форме.

2.4.2. Рассмотрение дела может быть приостановлено Антимонопольным органом в случаях:

нахождения на рассмотрении в Антимонопольном органе, в суде или арбитражном суде, в правоохранительных органах другого дела, выводы по которому будут иметь значение для результатов рассмотрения дела;

необходимости проведения экспертизы или получения заключения специалиста;

необходимости установления местонахождения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2.5. Требования к местам исполнения государственной функции

2.5.1. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

2.5.2. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.

2.5.3. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.

2.5.4. Антимонопольным органом должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов.

III. Административные процедуры  

3.1. Антимонопольный орган осуществляет рассмотрение дел по собственной инициативе или на основании обращений путем осуществления процедур, предусмотренных нормативными актами, устанавливающими правила и порядок рассмотрения дел.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»