В соответствии с требованиями ст.12 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (в редакции Федерального закона от 18.07.2006 N 113-ФЗ)
приказываю:
1. Образовать комиссию по аттестации кандидатов на должность ректоров федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, подведомственных Федеральному агентству по культуре и кинематографии.
2. Утвердить Положение о комиссии по аттестации кандидатов на должность ректоров федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, подведомственных Федеральному агентству по культуре и кинематографии (приложение 1), и форму заявления на проведение аттестации (приложение 2).
3. Установить, что комиссия работает на общественных началах.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о.руководителя
А.А.Голутва
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
3 апреля 2008 года,
регистрационный N 11451
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по аттестации кандидатов на должность ректоров
федеральных государственных образовательных учреждений
высшего профессионального образования, подведомственных
Федеральному агентству по культуре и кинематографии
1. Настоящее Положение регламентирует порядок аттестации кандидатов на должность ректоров федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, подведомственных Федеральному агентству по культуре и кинематографии (далее именуется - Роскультура).
2. Комиссия по аттестации кандидатов на должность ректоров федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования (далее именуются - вуз), подведомственных Роскультуре (далее именуется - Комиссия), образована в соответствии с п.3 ст.12 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (в редакции Федерального закона от 18.07.2006 N 113-ФЗ), является совещательным органом и действует на общественных началах.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возложить на Управление культурного наследия, художественного образования и науки.
3. В состав Комиссии входят по должности: руководитель Роскультуры, заместитель руководителя Роскультуры, курирующий Управление культурного наследия, художественного образования и науки, начальник Управления культурного наследия, художественного образования и науки Роскультуры, заместитель начальника Управления культурного наследия, художественного образования и науки Роскультуры, курирующий деятельность отдела образования и науки, начальник Отдела кадров Роскультуры, начальник Договорно-правового управления Роскультуры, начальник Управления экономики и финансов Роскультуры, сотрудники отдела образования и науки Управления культурного наследия, художественного образования и науки Роскультуры (из числа которых назначается ответственный секретарь Комиссии), сотрудники других структурных подразделений Роскультуры. Доля сотрудников Роскультуры в общем составе комиссии должна составлять 50%.
4. В состав Комиссии, помимо сотрудников Роскультуры, включаются представители общественных организаций и государственно-общественных объединений в системе высшего и послевузовского профессионального образования и представители органов государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого расположены высшие учебные заведения. Доля представителей указанных организаций и объединений в общем составе Комиссии должна составлять 50%.
5. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Роскультуры.
По истечении календарного года может проводиться ротация членов Комиссии. Изменения в персональном составе Комиссии оформляются соответствующим приказом.
6. Заседание Комиссии считается правомочным при участии более 50% списочного состава членов Комиссии. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов в отсутствие кандидатов. В случае равенства голосов правом решающего голоса обладает председатель Комиссии.
7. Порядок работы Комиссии:
7.1. Комиссия осуществляет аттестацию кандидатов на должность ректоров вузов, подведомственных Роскультуре. Присутствие кандидата на заседании Комиссии обязательно.
7.2. Заседание Комиссии назначается не позднее чем за 14 дней до согласованной с Роскультурой даты проведения общего собрания (конференции) вуза по выборам ректора вуза.
Председатель (ответственный секретарь) комиссии вуза по проведению выборов ректора представляет в Роскультуру информацию о персональном составе кандидатов, выдвинутых на должность ректора.
7.3. Председатель (ответственный секретарь) комиссии вуза по проведению выборов ректора направляет в Роскультуру заявления кандидатов на должность ректора по форме согласно приложению 2 с просьбой провести аттестацию. Заявления принимаются не позднее 25 дней до согласованной с Роскультурой даты проведения общего собрания (конференции) вуза по выборам ректора вуза.
К заявлению прикладываются:
- личный листок по учету кадров;
- копии документов, подтверждающих наличие высшего профессионального образования, ученого или почетного звания, ученой степени;
- текст с основными положениями программы развития высшего учебного заведения кандидата на должность ректора.
7.4. Не позднее 7 дней до назначенной даты очередного заседания Комиссии ответственным секретарем Комиссии направляются соответствующие извещения кандидатам на должность ректора, аттестация которых поставлена в повестку заседания Комиссии.
7.5. После обсуждения программы и проведения собеседования Комиссия в отсутствие кандидата на должность ректора принимает решение по его аттестации по системе "аттестован" - "не аттестован".
7.6. Принятое решение Комиссии доводится до сведения председателя (ответственного секретаря) комиссии высшего учебного заведения по проведению выборов ректора не позднее 5 дней до согласованной с Роскультурой даты проведения общего собрания (конференции) вуза по выборам ректора вуза.
7.7. В случае, если все кандидаты на должность ректора вуза прошли аттестацию с отрицательным решением или не прошли аттестацию в установленные сроки, проведение общего собрания (конференции) по выборам ректора в данном высшем учебном заведении отменяется и переносится на срок не менее 3 месяцев.
Образец
В комиссию по аттестации | ||
от | ||
(фамилия, имя, отчество) | ||
(должность, место работы) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня как кандидата на должность ректора ФГОУ ВПО | |||||||||||||||||||
" | ". | ||||||||||||||||||
С Положением об аттестационной комиссии Роскультуры ознакомлен(а). | |||||||||||||||||||
Стаж руководящей работы в системе высшего профессионального образования ________ | |||||||||||||||||||
лет, стаж педагогической работы | лет, в данной должности | ||||||||||||||||||
лет. | |||||||||||||||||||
Общее количество и объем научных, учебно-методических работ | |||||||||||||||||||
Сведения о повышении квалификации | |||||||||||||||||||
Дополнительно сообщаю о себе следующие сведения (на усмотрение кандидата): | |||||||||||||||||||
К заявлению прикладываются личный листок по учету кадров, копии документов, | |||||||||||||||||||
подтверждающих представленные сведения. Всего | листов. | ||||||||||||||||||
Телефоны: дом. | , сл. | , моб. | |||||||||||||||||
Домашний адрес: | |||||||||||||||||||
" | " | 20 | г. Подпись |
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Бюллетень нормативных актов
федеральных органов
исполнительной власти,
N 17, 28.04.2008