ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 11 мая 2008 года N 116


О создании Комиссии по жилищным вопросам
центрального аппарата Федеральной миграционной службы

______________________________________________________________
Документ не нуждается в госрегистрации
Министерства юстиции Российской Федерации. -

Письмо Минюста России от 28.05.2008 N 01/5346-АБ.

______________________________________________________________

В целях реализации установленных законодательством Российской Федерации социальных прав и гарантий сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированных к Федеральной миграционной службе, федеральных государственных гражданских служащих и работников ФМС России -

_______________

Далее - "ЯМС России".


приказываю:

1. Создать Комиссию по жилищным вопросам центрального аппарата Федеральной миграционной службы.

_______________

Далее - "Комиссия".

2. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по жилищным вопросам центрального аппарата Федеральной миграционной службы.

3. Контроль за деятельностью Комиссии оставляю за собой.

Директор
генерал-полковник милиции
К.О.Ромодановский

     

     

Приложение
к приказу ФМС России
от 11 мая 2008 года N 116  

     

ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по жилищным вопросам центрального
 аппарата Федеральной миграционной службы

     

I. Общие положения

1. Положение о Комиссии по жилищным вопросам центрального аппарата Федеральной миграционной службы определяет порядок деятельности Комиссии по жилищным вопросам центрального аппарата Федеральной миграционной службы по учету сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированных к Федеральной миграционной службе, федеральных государственных гражданских служащих и работников центрального аппарата Федеральной миграционной службы, а также членов семей сотрудников и государственных служащих, погибших при исполнении служебного долга, признанных нуждающимися в жилых помещениях, а также по распределению жилых помещений.

_______________

Далее - "Положение".

Далее - "Комиссия".

Далее - "сотрудники".

Далее - "государственные служащие".

Далее - "ФМС России".



2. Комиссия создана с целью обеспечения жилыми помещениями сотрудников, государственных служащих, работников ФМС России и проживающих с ними членов их семей, нуждающихся в жилых помещениях, содействия в предоставлении им жилых помещений по договорам социального найма, по договорам найма, предоставления жилых помещений в общежитиях ФМС России и в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления по реализации государственной жилищной политики.

3. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, справедливости, гласности, широкого привлечения общественности к работе по учету сотрудников, государственных служащих и работников ФМС России, нуждающихся в жилых помещениях.

4. Жилые помещения предоставляются сотрудникам, государственным служащим и работникам ФМС России по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5. До получения жилых помещений в соответствии с нормами, установленными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, сотрудникам, государственным служащим и работникам ФМС России, нуждающимся в жилых помещениях, могут предоставляться пригодные для проживания служебные жилые помещения или места в общежитиях.

6. Вопросы, связанные с обеспечением сотрудников, государственных служащих и работников ФМС России жилыми помещениями из государственного или муниципального жилищного фонда, закрепленного за ФМС России, решаются в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

7. Состав Комиссии утверждается директором ФМС России, который осуществляет контроль за деятельностью Комиссии.

8. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии, члены Комиссии (представители управлений центрального аппарата ФМС России и первичной профсоюзной организации ФМС России).

9. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы от 14 июня 2006 года N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения", другими нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность по решению жилищных вопросов граждан, нуждающихся в жилых помещениях, и настоящим Положением.

_______________

"Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст.14, 2006, N 1, ст.10; 2005, N 52, ст.5498, 2007, N 1, ст.13, 14, 21; N 43, ст.5084.

Ведомости Московской городской Думы, 2006, N 7, ст.170.

10. При решении жилищных вопросов Комиссия:

10.1. Взаимодействует с жилищными комиссиями территориальных органов ФМС России.

10.2. Осуществляет методическое руководство деятельностью жилищных комиссий территориальных органов ФМС России.

II. Задачи и функции Комиссии

11. Задачами Комиссии являются:

11.1. Рассмотрение рапортов (заявлений) сотрудников, государственных служащих, работников ФМС России и ходатайств о постановке на учет лиц, нуждающихся в жилых помещениях, проверка представляемых документов, принятие решений по ним и ознакомление заявителей с решением Комиссии.

11.2. Рассмотрение рапортов (заявлений) сотрудников, государственных служащих, работников ФМС России и ходатайств о предоставлении служебных жилых помещений или жилых помещений в общежитиях ФМС России и об улучшении жилищных условий в общежитиях ФМС России.

11.3. Регистрация и учет поступивших рапортов (заявлений) сотрудников, государственных служащих и работников ФМС России, ходатайств о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении служебных жилых помещений или жилых помещений в общежитиях ФМС России.

11.4. Постановка в установленном жилищным законодательством Российской Федерации порядке сотрудников, государственных служащих и работников ФМС России на учет нуждающихся в жилых помещениях.

11.5. Ведение списков сотрудников, государственных служащих и работников ФМС России, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях.

_______________

Далее - "очередники".

11.6. Рассмотрение и утверждение в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации очередности получения жилых помещений очередниками ФМС России, исходя из даты их постановки на учет, и включение сотрудников, государственных служащих и работников ФМС России в списки очередников с учетом их стажа работы в системе ФМС России, добросовестного исполнения служебных обязанностей, наличия льгот при предоставлении жилых помещений.

11.7. Ежегодная проверка жилищных условий и своевременное внесение изменений в учетные документы очередников.

11.8. Организация приема сотрудников, государственных служащих и работников ФМС России, рассмотрение писем, жалоб и заявлений по жилищным вопросам и подготовка ответов.

11.9. Обеспечение гласности в решении вопросов, связанных с постановкой на учет нуждающихся в жилых помещениях и предоставлением жилых помещений очередникам ФМС России путем помещения информации для ознакомления на информационных стендах в зданиях ФМС России.

12. Для решения возложенных на нее задач Комиссия имеет право:

12.1. Принимать в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации мотивированное решение по вынесенному на рассмотрение вопросу или рапорту (заявлению), ходатайству.

12.2. Запрашивать в установленном порядке в органах государственной власти и местного самоуправления и иных организациях необходимую информацию для решения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии.

12.3. В установленном порядке создавать рабочие группы и подкомиссии для разработки предложений по отдельным вопросам, связанным с предоставлением жилых помещений очередникам и обследования жилищных условий сотрудников, государственных служащих и работников ФМС России.

12.4. Истребовать необходимые документы у очередников и сотрудников, государственных служащих и работников ФМС России, подавших рапорта (заявления) о постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях.

12.5. Отложить принятие решения до предоставления необходимых документов.

12.6. Взаимодействовать с органами государственной власти и местного самоуправления, общественными организациями и объединениями по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.

III. Организация работы Комиссии

13. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. На заседаниях должно присутствовать не менее 2/3 состава Комиссии.

14. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии и оформляются протоколом. При равенстве голосов голос председателя Комиссии (заместителя председателя Комиссии, в отсутствие председателя Комиссии) является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

15. Председатель Комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии):

15.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

15.2. Ведет прием сотрудников, государственных служащих и работников ФМС России по жилищным вопросам.

15.3. Объявляет заседание Комиссии правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума.

15.4. Открывает и ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы.

15.5. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.

16. Члены Комиссии:

16.1. Имеют право знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями.

16.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии.

16.3. Имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.

17. Секретарь Комиссии:

17.1. Осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам организационного характера, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами.

17.2. Докладывает материалы, представленные на рассмотрение Комиссии.

17.3. Ведет протоколы заседаний Комиссии, книги учета обратившихся с рапортами (заявлениями) сотрудников, государственных служащих и работников ФМС России, а также другую документацию.

17.4. Осуществляет иные действия организационно-технического характера, связанные с работой Комиссии.

18. Протоколы заседаний Комиссии подписываются председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии, присутствующими на заседании членами Комиссии, секретарем Комиссии и хранятся в течение 10 лет.

19. В протоколе заседания Комиссии указываются:

дата и номер протокола;

присутствующие члены Комиссии;

повестка дня и принятое решение;

количество голосовавших "за", "против" и воздержавшихся;

особое мнение членов Комиссии по конкретным рассматриваемым вопросам.

20. О проделанной работе члены Комиссии ежегодно отчитываются на совещаниях по подведению итогов работы структурных подразделений центрального аппарата ФМС России, выдвинувших своих представителей в состав Комиссии.



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»