ПРИКАЗ
от 28 июля 2008 года N 195
Об утверждении порядка планирования бюджетных расходов по ведомственным целевым программам и непрограммной деятельности Федерального казначейства
(с изменениями на 7 июня 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2013 года на основании
приказа Казначейства России от 9 ноября 2012 года N 444
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Казначейства России от 30 декабря 2008 года N 352 (с изменениями, внесенными приказом Казначейства России от 31 декабря 2008 года N 356);
приказом Казначейства России от 18 февраля 2009 года N 28;
приказом Казначейства России от 17 февраля 2011 года N 46;
приказом Казначейства России от 17 июня 2011 года N 230;
приказом Казначейства России от 7 июня 2012 года N 220.
____________________________________________________________________
В целях реализации пункта 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2007, N 50, ст.6246) и в соответствии с пунктом 5.17 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 N 703 "О Федеральном казначействе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст.4908; 2008, N 17, ст.1895), а также в целях разработки и внедрения в Федеральном казначействе системы управленческого учета,
приказываю:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных расходов по ведомственным целевым программам и непрограммной деятельности Федерального казначейства (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Управлению информационных систем (Гусельников А.М.) с целью реализации Порядка в срок до 20 ноября 2008 года обеспечить доработку соответствующего программного продукта.
3. Порядок вступает в силу с 1 января 2010 года (пункт в редакции приказа Казначейства России от 30 декабря 2008 года N 352 (с изменениями, внесенными приказом Казначейства России от 31 декабря 2008 года N 356) - см. предыдущую редакцию).
4. Считать утратившим силу приказ Федерального казначейства от 27 декабря 2007 года N 361 "Об утверждении порядка ведомственного планирования бюджетных расходов по целям и результатам деятельности Федерального казначейства"/
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства Прокофьева С.Е.
Руководитель
Р.Е.Артюхин
ПОРЯДОК
планирования бюджетных расходов по ведомственным целевым программам и непрограммной деятельности Федерального казначейства
(с изменениями на 7 июня 2012 года)
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации для осуществления Федеральным казначейством планирования бюджетных расходов, исходя из ведомственных целевых программ и непрограммной деятельности Федерального казначейства, определенных в докладе о результатах и основных направлениях деятельности Федерального казначейства в соответствии с приказом Федерального казначейства от 10.04.2006 N 5н "Об утверждении Регламента Федерального казначейства", а также с целью разработки и внедрения системы управленческого учета по главе 100 "Федеральное казначейство", обеспечения обоснования потребности Федерального казначейства в бюджетных ассигнованиях федерального бюджета для реализации возложенных на Федеральное казначейство полномочий при составлении проекта федерального бюджета в части главы 100 "Федеральное казначейство" на очередной финансовый год и плановый период, эффективного и транспарентного исполнения федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство".
1.2. Ведомственными целевыми программами Федерального казначейства являются:
- кассовое исполнение федерального бюджета;
- обеспечение выполнения государственной функции по ведению реестра государственных контрактов;
- формирование и представление бюджетной отчетности;
- распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- кассовое обслуживание и осуществление отдельных функций по организации исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;
- создание единой информационной, телекоммуникационной системы органов Федерального казначейства;
- организация исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
(Пункт в редакции приказа Казначейства России от 17 февраля 2011 года N 46. - См. предыдущую редакцию)
1.3. Планирование бюджетных расходов по ведомственным целевым программам Федерального казначейства в части бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральному казначейству по Федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы, не осуществляется (пункт в редакции приказа Казначейства России от 18 февраля 2009 года N 28 - см. предыдущую редакцию).
1.4. Планирование бюджетных расходов на создание единой информационной телекоммуникационной системы органов Федерального казначейства осуществляется исключительно центральным аппаратом Федерального казначейства.
1.5. Бюджетные расходы в части выплаты заработной платы с учетом единого социального налога персоналу по охране и обслуживанию зданий и помещений и водителей органов Федерального казначейства, пособий по уходу за ребенком, выходных пособий, оплаты проезда к месту отпуска и обратно в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также расходы, осуществляемые по статье 290 классификации операций сектора государственного управления, и другие расходы относятся к непрограммной деятельности Федерального казначейства.
1.6. Планирование бюджетных расходов по ведомственным целевым программам и непрограммной деятельности Федерального казначейства осуществляется центральным аппаратом Федерального казначейства (далее -центральный аппарат), управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - Управления) и подведомственными им отделениями (далее - Отделения) по форме "Расчет расходов по ведомственным целевым программам и непрограммной деятельности Федерального казначейства на ____год" (далее - Расчет расходов) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.7. Для составления проекта федерального бюджета в части главы 100 "Федеральное казначейство" на очередной финансовый год и плановый период, а также для обеспечения обоснования потребности Федерального казначейства в бюджетных ассигнованиях федерального бюджета для реализации возложенных на Федеральное казначейство полномочий центральный аппарат и Управления осуществляют формирование проекта Расчета расходов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.8. Расчет расходов центрального аппарата и Управлений формируется одновременно с бюджетной сметой. В течение финансового года в Расчет расходов центрального аппарата и Управлений могут вноситься изменения (пункт в редакции приказа Казначейства России от 18 февраля 2009 года N 28 - см. предыдущую редакцию).
1.9. Изменение в Расчет расходов формируется и представляется не позднее 25 декабря текущего года согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (пункт в редакции приказа Казначейства России от 18 февраля 2009 года N 28 - см. предыдущую редакцию).
1.10. Проект Расчета расходов, Расчет расходов, изменения в Расчет расходов Управления является соответственно сводом проектов Расчетов расходов, сводом Расчетов расходов, сводом изменения в Расчет расходов Управления как получателя средств федерального бюджета и Отделений Управления.
Проект Расчета расходов, Расчет расходов и изменение в Расчет расходов Управления формируется в электронном виде и подписывается уполномоченными лицами электронной подписью.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 7 июня 2012 года N 220. - См. предыдущую редакцию)
Порядок составления Проекта Расчета расходов, Расчета расходов, изменения в Расчет расходов Отделений Управления устанавливается Управлением с учетом требований, установленных настоящим Порядком.
2.1. Финансовое управление Федерального казначейства при формировании проекта федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство" составляет проект Расчета расходов центрального аппарата (пункт в редакции приказа Казначейства России от 18 февраля 2009 года N 28 - см. предыдущую редакцию).
2.2. Составление проекта Расчета расходов центрального аппарата осуществляется исходя из распределения утвержденной штатной численности центрального аппарата по ведомственным целевым программам, указанным в разделе I настоящего Порядка, в соответствии с нормативными документами Федерального казначейства, регламентирующими полномочия структурных подразделений центрального аппарата и должностными регламентами (должностными инструкциями) сотрудников центрального аппарата.
Участие сотрудников центрального аппарата, работа которых направлена на выполнение двух или более ведомственных целевых программ, определяется путем отнесения указанных сотрудников к реализации каждой ведомственной целевой программы в долевом соотношении.
Общее количество сотрудников центрального аппарата, участие которых распределено по ведомственным целевым программам (включая руководство Федерального казначейства и вакантные должности), должно соответствовать штатному расписанию центрального аппарата.
Для структурных подразделений центрального аппарата, обеспечивающих деятельность центрального аппарата, штатная численность подлежит распределению по ведомственным целевым программам в процентном отношении от распределенной штатной численности руководства и функциональных структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства.
Деятельность руководителя Федерального казначейства, помощника руководителя Федерального казначейства, заместителей руководителя Федерального казначейства, курирующих структурные подразделения центрального аппарата, обеспечивающие деятельность центрального аппарата (далее - должностные лица) относится к выполнению ведомственных целевых программ в долевом соотношении к количеству ведомственных целевых программ. Деятельность заместителей руководителя Федерального казначейства, курирующих функциональные структурные подразделения центрального аппарата Федерального казначейства, относится к выполнению ведомственных целевых программ в долевом соотношении в соответствии с нормативными документами Федерального казначейства, регламентирующими полномочия должностных лиц, и их должностными регламентами (должностными инструкциями).
Распределение численности сотрудников центрального аппарата по ведомственным целевым программам оформляется заполнением формы "Распределение численности сотрудников органов Федерального казначейства по ведомственным целевым программам Федерального казначейства" согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.1. Управления одновременно с формированием проекта бюджетной сметы составляют и направляют в Федеральное казначейство проект Расчета расходов Управления.
3.2. Составление проекта Расчета расходов Управления осуществляется, исходя из распределения утвержденной штатной численности между ведомственными целевыми программами, указанными в разделе I настоящего Порядка, в соответствии с нормативными документами Федерального казначейства, регламентирующими полномочия Управления, и должностными регламентами (должностными инструкциями) сотрудников Управления.
Участие сотрудников Управления, работа которых направлена на выполнение двух или более ведомственных целевых программ, определяется путем отнесения указанных сотрудников к реализации каждой ведомственной целевой программы в долевом соотношении.
Общее количество сотрудников Управления, деятельность которых распределена по ведомственным целевым программам, должно соответствовать утвержденной Управлению численности за исключением численности персонала по охране и обслуживанию зданий и помещений и водителей.
Для подразделений Управления, осуществляющих обеспечивающие функции Управления, штатная численность подлежит распределению по ведомственным целевым программам в процентном отношении от распределенной штатной численности руководства Управления (руководитель Управления и заместители руководителя Управления) и функциональных отделов Управления.
Участие руководства Управлений в выполнении ведомственных целевых программ определяется путем распределения их деятельности между ведомственными целевыми программами в долевом соотношении в соответствии с правовыми актами Управлений, регламентирующими полномочия руководства Управлений и их должностными регламентами.
Результат распределения численности сотрудников Управления по ведомственным целевым программам оформляется заполнением формы "Распределение численности сотрудников органов Федерального казначейства по ведомственным целевым программам Федерального казначейства" согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.3. Показатели проекта Расчета расходов должны соответствовать показателям по соответствующим кодам классификаций расходов бюджетов и операций сектора государственного управления в проекте бюджетной сметы Управления.
4.1. Составление Расчета расходов центрального аппарата и Управлений осуществляется аналогично составлению проекта Расчета расходов центрального аппарата и Управлений и одновременно с формированием бюджетной сметы в установленном порядке (пункт в редакции приказа Казначейства России от 18 февраля 2009 года N 28 - см. предыдущую редакцию).
4.2. Показатели Расчета расходов центрального аппарата должны соответствовать показателям по соответствующим кодам классификаций расходов бюджетов и операций сектора государственного управления бюджетной сметы центрального аппарата (пункт в редакции приказа Казначейства России от 18 февраля 2009 года N 28 - см. предыдущую редакцию).
4.3. Показатели Расчета расходов Управления должны соответствовать показателям по соответствующим кодам классификаций расходов бюджетов и операций сектора государственного управления бюджетной сметы Управления.
4.4. Расчет расходов Управлений согласовывается руководителями управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (в их отсутствие лицами, исполняющими обязанности руководителя) и направляется в Федеральное казначейство одновременно с информацией об утвержденных показателях бюджетных смет Управлений в электронном виде (пункт в редакции приказа Казначейства России от 18 февраля 2009 года N 28 - см. предыдущую редакцию).
4.5. Расчет расходов центрального аппарата, согласованный уполномоченным заместителем руководителя Федерального казначейства, согласовывается руководителем Федерального казначейства.
5.1. Финансовое управление Федерального казначейства и Управления при необходимости в течение 15 рабочих дней после утверждения изменений в бюджетную смету вносят изменения в Расчет расходов (пункт в редакции приказа Казначейства России от 18 февраля 2009 года N 28 - см. предыдущую редакцию).
5.2. Показатели изменений в Расчет расходов центрального аппарата должны соответствовать показателям по соответствующим кодам классификаций расходов бюджетов и операций сектора государственного управления изменений бюджетной сметы центрального аппарата (пункт в редакции приказа Казначейства России от 18 февраля 2009 года N 28 - см. предыдущую редакцию).
5.3. Показатели изменений в Расчет расходов Управления должны соответствовать показателям по соответствующим кодам классификаций расходов бюджетов и операций сектора государственного управления изменений в бюджетную смету Управления.
5.4. Изменения в Расчет расходов Управлений согласовываются руководителями управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (в их отсутствие лицами, исполняющими обязанности руководителя) и направляются в Федеральное казначейство одновременно с информацией об утвержденных показателях бюджетной сметы Управления с учетом внесенных изменений в электронном видее (пункт в редакции приказа Казначейства России от 18 февраля 2009 года N 28 - см. предыдущую редакцию).
5.5. Изменения в Расчет расходов центрального аппарата, согласованный уполномоченным заместителем руководителя Федерального казначейства, согласовывается руководителем Федерального казначейства.
6.1. Финансовое управление Федерального казначейства осуществляет консолидацию проектов Расчета расходов, Расчетов расходов, изменений в Расчеты расходов центрального аппарата и Управлений и формирует проект Расчета расходов, Расчет расходов, изменения в Расчет расходов Федерального казначейства.
6.2. Проект Расчета расходов Федерального казначейства используется при формировании проекта федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период в части главы 100 "Федеральное казначейство" и согласовывается уполномоченным заместителем руководителя Федерального казначейства.