ПРИКАЗ
от 8 августа 2008 года N 211
(с изменениями на 8 июня 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2013 года на основании
приказа Казначейства России от 9 ноября 2012 года N 444
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Казначейства России от 30 декабря 2008 года N 352 (с изменениями, внесенными приказом Казначейства России от 31 декабря 2008 года N 356);
приказом Казначейства России от 8 апреля 2009 года N 79;
приказом Казначейства России от 11 ноября 2009 года N 259;
приказом Казначейства России от 27 июня 2011 года N 245;
приказом Казначейства России от 8 июня 2012 года N 227.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В настоящий приказ вносились изменения на основании приказа Казначейства России от 18 февраля 2011 года N 48 (документ с техническими ошибками).
Приказ Казначейства России от 18 февраля 2011 года N 48 утратил силу на основании приказа Казначейства России от 27.06.2011 N 245.
- Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________
В целях упорядочения процедуры формирования Плана закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства и Отчета об исполнении Плана закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства, совершенствования организации, управления и контроля за закупками товаров, работ и услуг, осуществляемыми за счет средств федерального бюджета для нужд Федерального казначейства, а также в рамках внедрения системы управленческого учета по главе 100 "Федеральное казначейство",
приказываю:
1. Утвердить Порядок формирования Плана закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства и Отчета об исполнении Плана закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Управлению информационных систем (Гусельников A.M.) с целью реализации Порядка обеспечить доработку соответствующего программного обеспечения и передать его до 20 ноября 2008 года в опытную эксплуатацию, до 20 декабря 2008 года в промышленную эксплуатацию.
3. Порядок вступает в силу с 1 января 2010 года (пункт в редакции приказа Казначейства России от 30 декабря 2008 года N 352 (с изменениями, внесенными приказом Казначейства России от 31 декабря 2008 года N 356) - см. предыдущую редакцию).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства Прокофьева С.Е.
Руководитель
P.E.Артюхин
ПОРЯДОК
формирования Плана закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства и Отчета об исполнении Плана закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства
(с изменениями на 8 июня 2012 года)
1.1 Настоящий Порядок разработан в целях упорядочения процедуры формирования Плана закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства и Отчета об исполнении Плана закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства, совершенствования организации, управления и контроля за закупками товаров, работ и услуг, осуществляемыми за счет средств федерального бюджета для нужд Федерального казначейства, а также в рамках внедрения системы управленческого учета по главе 100 "Федеральное казначейство" и устанавливает порядок формирования Плана закупок товаров, работ и услуг (далее - План закупок) и Отчета об исполнении Плана закупок товаров, работ и услуг (далее - Отчет об исполнении Плана закупок) центральным аппаратом Федерального казначейства (далее - центральный аппарат), управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - управления) и подведомственными им отделениями (далее - отделения).
1.2. План закупок для нужд Федерального казначейства является сводом Планов закупок для нужд центрального аппарата, управлений и отделений.
1.3. Отчет об исполнении Плана закупок для нужд Федерального казначейства является сводом Отчетов об исполнении Планов закупок для нужд центрального аппарата, управлений и отделений.
2.1. На основании приказа Министерства финансов Российской Федерации, устанавливающего порядок планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в котором планируются закупки товаров, выполнение работ и оказание услуг и в соответствии с запросами Финансового управления Федерального казначейства (далее - Финансовое управление), Администраторы закупок (структурные подразделения центрального аппарата Федерального казначейства, ответственные за формирование заказа, определение порядка и условий его реализации, обеспечение исполнения заказа и осуществляющие контроль за исполнением заказа) представляют в Финансовое управление предложения о потребностях центрального аппарата в закупках товаров, выполнении работ и оказании услуг, предусматривающие расходные обязательства Федерального казначейства в планируемом периоде, в письменном и электронном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, с приложением, при необходимости, соответствующих пояснений.
Уточненные предложения в План закупок для нужд центрального аппарата в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральному казначейству в проекте федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, с приложением, при необходимости, соответствующих пояснений, направляются Администраторами закупок в Финансовое управление в установленный срок.
2.2. На основании доведенных Министерством финансов Российской Федерации утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период по главе 100 "Федеральное казначейство", а также уточненных предложений в План закупок для нужд центрального аппарата, Финансовое управление формирует и представляет в Комиссию по планированию закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства (далее - Комиссия по планированию закупок), действующую в соответствии с установленным порядком, проект Плана закупок для нужд центрального аппарата по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.3. Согласование с Администраторами закупок и утверждение руководителем Федерального казначейства Плана закупок для нужд центрального аппарата, рассмотренного Комиссией по планированию закупок, осуществляется Финансовым управлением до начала очередного финансового года. Копия утвержденного руководителем Федерального казначейства Плана закупок для нужд центрального аппарата направляется Финансовым управлением Администраторам закупок и Юридическому управлению.
2.4. Изменения в План закупок для нужд центрального аппарата вносятся в следующем порядке. В случае необходимости перераспределения расходов внутри статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) в Плане закупок для нужд центрального аппарата соответствующие предложения по внесению изменений в План закупок для нужд центрального аппарата по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку направляются Администраторами закупок в Комиссию по планированию закупок, при этом копию предложений по внесению изменений Администратор закупки направляет в Финансовое управление. В форму заносятся уточненные данные при изменении текстовых позиций Плана закупок для нужд центрального аппарата либо суммы увеличения (уменьшения) по предметам закупок при изменениях суммы к оплате в соответствующем финансовом году и в плановом периоде.
В случае необходимости перераспределения расходов между КОСГУ в Плане закупок для нужд центрального аппарата, затрагивающих изменения текущего квартала и требующих внесения изменений в бюджетную роспись федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств, Администраторами закупок формируются предложения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с одновременным предоставлением в Комиссию по планированию закупок и направлением копии таких предложений в Финансовое управление, в срок не позднее 5 числа последнего месяца текущего квартала.
Изменения в План закупок для нужд центрального аппарата подготавливаются, согласовываются и утверждаются в соответствии с настоящим пунктом Порядка.
3.1. План закупок и изменения в План закупок для нужд Управления является сводом Планов закупок и изменений в План закупок для нужд Управления как получателя средств федерального бюджета и подведомственных ему отделений.
План закупок и изменения в План закупок для нужд Управления формируются по форме согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку в электронном виде и подписываются уполномоченными лицами электронной подписью.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 8 июня 2012 года N 227. - См. предыдущую редакцию)
Порядок формирования Плана закупок отделениями и внесения в него изменений устанавливается Управлением с учетом требований, предусмотренных настоящим Порядком.
3.2. Управления формируют План закупок для нужд Управления и направляют его в Федеральное казначейство в течение 15 рабочих дней после утверждения бюджетной сметы.
3.3. Изменения в План закупок для нужд Управления направляются до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Федеральное казначейство с учетом последних утвержденных изменений в бюджетную смету (пункт в редакции приказа Казначейства России от 27 июня 2011 года N 245 - см. предыдущую редакцию).
4.1. Финансовое управление формирует План закупок для нужд Федерального казначейства по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и изменения в План закупок для нужд Федерального казначейства по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку путем консолидации Плана закупок для нужд центрального аппарата и Планов закупок для нужд управлений, а также изменений в них.
4.2. План закупок для нужд Федерального казначейства и изменения в него направляются Финансовым управлением руководителю Федерального казначейства для сведения.
5.1. Финансовое управление не позднее 10 числа каждого месяца представляет Администраторам закупок оперативную информацию о кассовом исполнении Плана закупок для нужд центрального аппарата за предшествующий месяц в виде Отчета об исполнении Плана закупок для нужд центрального аппарата по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
5.2. В месячный срок после окончания финансового года, в котором были осуществлены соответствующие закупки для нужд центрального аппарата, Финансовое управление составляет сводный Отчет об исполнении Плана закупок для нужд центрального аппарата по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
5.3. Отчет об исполнении Плана закупок для нужд центрального аппарата за истекший финансовый год направляется Финансовым управлением в Комиссию по планированию закупок.
5.4. Комиссия по планированию закупок рассматривает Отчет об исполнении Плана закупок для нужд центрального аппарата на своем заседании с оформлением соответствующего протокола. Отчет об исполнении Плана закупок для нужд центрального аппарата и указанный протокол представляются на утверждение руководителю Федерального казначейства не позднее 1 марта календарного года, следующего за отчетным.
6.1. Отчет об исполнении Плана закупок для нужд Управления является сводом Отчетов об исполнении Плана закупок для нужд Управления как получателя средств федерального бюджета и подведомственных ему отделений.
Отчет об исполнении Плана закупок для нужд Управления формируется по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в электронном виде и подписывается уполномоченными лицами электронной подписью.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 8 июня 2012 года N 227. - См. предыдущую редакцию)
Порядок формирования Отчета об исполнении Плана закупок отделениями устанавливается Управлением с учетом требований, предусмотренных настоящим Порядком.
6.2. Управления формируют Отчет об исполнении Плана закупок для нужд Управления и направляют в Финансовое управление не позднее 12 числа каждого месяца, следующего за отчетным.
7.1. Финансовое управление формирует Отчет об исполнении Плана закупок для нужд Федерального казначейства по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку путем консолидации Отчета об исполнении Плана закупок для нужд центрального аппарата и Отчетов об исполнении Планов закупок для нужд управлений.
7.2. Отчет об исполнении Плана закупок для нужд Федерального казначейства Финансовое управление направляет руководителю Федерального казначейства на рассмотрение с целью принятия управленческих решений.
УТВЕРЖДАЮ | ||||||||
(наименование должности) | ||||||||
(подпись) | (расшифровка подписи) | |||||||
" | " | 20 | г. |
План закупок товаров, работ и услуг для нужд | |||||||||
на 20 | год и плановый период 20 | и 20 | годов | ||||||
(наименование) |
N | Код класси- | Наименование предмета закупки | Код строки в бюд- | Код ве- | Ут- | Прогноз кассовых выплат | Прогноз | Общий | Код стро- | Пред- | Реквизиты государственного контракта, договора или закупки | Ад- | Спо- | Вы- | Пуб- | За- | |||||||||
сектора государ- | ной смете | ной целе- | сме- | Всего | I квар- | II квар- | III квар- | IV квар- | Прогноз | Прогноз | куп- | дар- | Наи- | Но- | Дата | Стои- | Срок ис- | за- | ще- | ной до- | гла- | оцен- | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 = 7 | 7 = 8 + 9 + 10 + 11 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 = 7 + 12 + 13 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
1 | 212 Прочие выплаты | Суточные при участии в комплексных проверках | 21201 | ||||||||||||||||||||||
Суточные при участии во Всероссийских и меж- | 21201 | ||||||||||||||||||||||||
Суточные при служебных командировках внутри субъекта | 21201 | ||||||||||||||||||||||||
Суточные при командировках на курсы повышения квалификации | 21201 | ||||||||||||||||||||||||
Суточные при служебных командировках заграницу | 21201 | ||||||||||||||||||||||||
Другие | 21201 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 21201 | ||||||||||||||||||||||||
Проезд к месту отпуска и обратно (в соответствии с законодате- | 21202 | ||||||||||||||||||||||||
Проезд к месту отпуска и обратно (в соответствии с законодате- | 21202 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 21202 | ||||||||||||||||||||||||
Другие выплаты | 21203 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 21203 | ||||||||||||||||||||||||
Прочие выплаты в рамках реализации соглашений с международ- | 21204 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 21204 | ||||||||||||||||||||||||
Всего | 21200 | 1.00 | |||||||||||||||||||||||
2 | 221 Услуги связи | Повременная оплата междугород- | 22101 | ||||||||||||||||||||||
Оплата сотовой связи | 22101 | ||||||||||||||||||||||||
Приобретение марок и маркирован- | 22101 | ||||||||||||||||||||||||
Спецсвязь (фельдъегер- | 22101 | ||||||||||||||||||||||||
Другие | 22101 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 22101 | ||||||||||||||||||||||||
Подключение и использование Глобальной сети Интернет | 22102 | ||||||||||||||||||||||||
Оплата услуг связи при обмене электронными данными УФК с ОФК | 22102 | ||||||||||||||||||||||||
Оплата услуг связи при обмене электронными данными УФК и ОФК с другими внешними абонентами | 22102 | ||||||||||||||||||||||||
Другие | 22102 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 22102 | ||||||||||||||||||||||||
Услуги связи по специальному объекту | 22103 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 22103 | ||||||||||||||||||||||||
Всего | 22100 | 2.00 | |||||||||||||||||||||||
3 | 222 Транс- | Оплата проезда при участии в комплексных проверках | 22201 | ||||||||||||||||||||||
Оплата проезда при участии во Всероссий- | 22201 | ||||||||||||||||||||||||
Оплата проезда при служебных командировках внутри субъекта | 22201 | ||||||||||||||||||||||||
Оплата проезда при командировках на курсы повышения квалификации | 22201 | ||||||||||||||||||||||||
Оплата проезда при служебных командировках за границу | 22201 | ||||||||||||||||||||||||
Другие | 22201 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 22201 | ||||||||||||||||||||||||
Наем транспортных средств | 22202 | ||||||||||||||||||||||||
Другие | 22202 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 22202 | ||||||||||||||||||||||||
Транспортные услуги в рамках реализации соглашений с международ- | 22203 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 22203 | ||||||||||||||||||||||||
Всего | 22200 | 3.00 | |||||||||||||||||||||||
4 | 223 Комму- | Потребление газа | 22301 | ||||||||||||||||||||||
Итого | 22301 | ||||||||||||||||||||||||
Потребление электроэнер- | 22302 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 22302 | ||||||||||||||||||||||||
Оплата отопления и горячего водоснабже- | 22303 | ||||||||||||||||||||||||
Холодное водоснабже- | 22303 | ||||||||||||||||||||||||
Другие | 22303 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 22303 | ||||||||||||||||||||||||
Коммунальные услуги по специальному объекту | 22304 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 22304 | ||||||||||||||||||||||||
Всего | 22300 | 4.00 | |||||||||||||||||||||||
5 | 224 Аренд- | Аренда зданий (помещений, сооружений) | 22400 | ||||||||||||||||||||||
Аренда гаражей | 22400 | ||||||||||||||||||||||||
Другие | 22400 | ||||||||||||||||||||||||
Всего | 22400 | 5.00 | |||||||||||||||||||||||
6 | 225 Работы, услуги по содер- | Текущий ремонт зданий и сооружений | 22501 | ||||||||||||||||||||||
Капитальный ремонт зданий и сооружений | 22501 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 22501 | ||||||||||||||||||||||||
Оплата услуг по техническому обслуживанию вычислитель- | 22502 | ||||||||||||||||||||||||
Оплата услуг по ремонту вычислительной техники и оборудования в части информа- | 22502 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 22502 | ||||||||||||||||||||||||
Эксплуата- | 22503 | ||||||||||||||||||||||||
Техническое обслуживание и ремонт коммунальных систем | 22503 | ||||||||||||||||||||||||
Техническое обслуживание и ремонт систем охранной и пожарной сигнализации, систем видеонаблю- | 22503 | ||||||||||||||||||||||||
Техническое обслуживание и ремонт системы кондициони- | 22503 | ||||||||||||||||||||||||
Техническое обслуживание и ремонт системы газового пожароту- | 22503 | ||||||||||||||||||||||||
Противопо- | 22503 | ||||||||||||||||||||||||
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей | 22503 | ||||||||||||||||||||||||
Оплата услуг по ремонту бытового оборудования и инвентаря | 22503 | ||||||||||||||||||||||||
Техническое обслуживание и ремонт ксерокопиро- | 22503 | ||||||||||||||||||||||||
Техническое обслуживание и ремонт офисных АТС | 22503 | ||||||||||||||||||||||||
Внештатные сотрудники | 22503 | ||||||||||||||||||||||||
Другие | 22503 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 22503 | ||||||||||||||||||||||||
Оплата услуг по техническому обслуживанию в части обеспечения безопасности информации | 22504 | ||||||||||||||||||||||||
Оплата услуг по ремонту в части обеспечения безопасности информации | 22504 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 22504 | ||||||||||||||||||||||||
Работы, услуги по содержанию специального объекта | 22505 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 22505 | ||||||||||||||||||||||||
Всего | 22500 | 6.00 | |||||||||||||||||||||||
7 | 226 Прочие работы, услуги | Оплата услуг вневедомст- | 22601 | ||||||||||||||||||||||
Итого | 22601 | ||||||||||||||||||||||||
Наем жилых помещений при участии в комплексных проверках | 22602 | ||||||||||||||||||||||||
Наем жилых помещений при участии во Всероссий- | 22602 | ||||||||||||||||||||||||
Наем жилых помещений при служебных командировках внутри субъекта | 22602 | ||||||||||||||||||||||||
Наем жилых помещений при командировках на курсы повышения квалификации | 22602 | ||||||||||||||||||||||||
Наем жилых помещений при служебных командировках за границу | 22602 | ||||||||||||||||||||||||
Другие | 22602 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 22602 | ||||||||||||||||||||||||
Сопровожде- | 22603 | ||||||||||||||||||||||||
Сопровожде- | 22603 | ||||||||||||||||||||||||
Установка программного обеспечения у абонентов СЭД | 22603 | ||||||||||||||||||||||||
Сопровожде- | 22603 | ||||||||||||||||||||||||
Приобретение и сопровож- | 22603 | ||||||||||||||||||||||||
Установка, наладка, монтаж локально- | 22603 | ||||||||||||||||||||||||
Другие | 22603 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 22603 | ||||||||||||||||||||||||
Оплата услуг за проведение аттестацион- | 22604 | ||||||||||||||||||||||||
Приобретение неисключи- | 22604 | ||||||||||||||||||||||||
Другие | 22604 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 22604 | ||||||||||||||||||||||||
Разработка проектной документации для проведения ремонтных работ | 22605 | ||||||||||||||||||||||||
Разработка сметной документации для проведения ремонтных работ | 22605 | ||||||||||||||||||||||||
Разработка другой документации для проведения ремонтных работ | 22605 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 22605 | ||||||||||||||||||||||||
Оплата за участие в семинарах | 22606 | ||||||||||||||||||||||||
Страхование автограждан- | 22606 | ||||||||||||||||||||||||
Типографские услуги | 22606 | ||||||||||||||||||||||||
Внештатные сотрудники | 22606 | ||||||||||||||||||||||||
Информа- | 22606 | ||||||||||||||||||||||||
Стоянка служебного автотран- | 22606 | ||||||||||||||||||||||||
Предрейсовые осмотры водителей | 22606 | ||||||||||||||||||||||||
Установка, наладка, монтаж охранной сигнализации | 22606 | ||||||||||||||||||||||||
Установка, наладка, монтаж пожарной сигнализации | 22606 | ||||||||||||||||||||||||
Установка, наладка, монтаж системы видеонаблю- | 22606 | ||||||||||||||||||||||||
Установка, наладка, монтаж системы контроля доступа | 22606 | ||||||||||||||||||||||||
Установка на автомобиль дополнительного оборудования | 22606 | ||||||||||||||||||||||||
Другие | 22606 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 22606 | ||||||||||||||||||||||||
Выплаты независимым экспертам | 22607 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 22607 | ||||||||||||||||||||||||
Прочие работы, услуги по специальному объекту | 22608 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 22608 | ||||||||||||||||||||||||
Прочие работы, услуги в рамках реализации соглашений с международ- | 22609 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 22609 | ||||||||||||||||||||||||
Прочие работы, услуги в части бюджетных инвестиций | 22610 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 22610 | ||||||||||||||||||||||||
Прочие работы, услуги в части профессио- | 22611 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 22611 | ||||||||||||||||||||||||
Всего | 22600 | 7.00 | |||||||||||||||||||||||
8 | 290 Прочие расходы | Транспортный налог | 29001 | ||||||||||||||||||||||
Плата за загрязнение окружающей среды | 29001 | ||||||||||||||||||||||||
Госпошлина | 29001 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 29001 | ||||||||||||||||||||||||
Приобретение открыток | 29002 | ||||||||||||||||||||||||
Сувенирная продукция | 29002 | ||||||||||||||||||||||||
Представи- | 29002 | ||||||||||||||||||||||||
Другие расходы | 29002 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 29002 | ||||||||||||||||||||||||
Прочие расходы в рамках реализации соглашений с международ- | 29005 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 29005 | ||||||||||||||||||||||||
Прочие расходы в части софинанси- | 29006 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 29006 | ||||||||||||||||||||||||
Всего | 29000 | 8.00 | |||||||||||||||||||||||
9 | 310 Увели- | Приобретение автомобилей | 31001 | ||||||||||||||||||||||
Итого | 31001 | ||||||||||||||||||||||||
Приобретение мебели | 31002 | ||||||||||||||||||||||||
Приобретение множительной техники | 31002 | ||||||||||||||||||||||||
Приобретение факсимильных аппаратов | 31002 | ||||||||||||||||||||||||
Приобретение кондиционеров | 31002 | ||||||||||||||||||||||||
Приобретение холодильников | 31002 | ||||||||||||||||||||||||
Приобретение СВЧ | 31002 | ||||||||||||||||||||||||
Приобретение прочей бытовой техники | 31002 | ||||||||||||||||||||||||
Приобретение телефонных аппаратов | 31002 | ||||||||||||||||||||||||
Приобретение сотовых телефонов | 31002 | ||||||||||||||||||||||||
Приобретение офисных АТС | 31002 | ||||||||||||||||||||||||
Приобретение канцелярских принадлеж- | 31002 | ||||||||||||||||||||||||
Прочие | 31002 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 31002 | ||||||||||||||||||||||||
Приобретение вычислите- | 31003 | ||||||||||||||||||||||||
Приобретение принтеров | 31003 | ||||||||||||||||||||||||
Приобретение сканеров | 31003 | ||||||||||||||||||||||||
Приобретение модемов | 31003 | ||||||||||||||||||||||||
Модернизация ЛВС | 31003 | ||||||||||||||||||||||||
Модернизация вычислитель- | 31003 | ||||||||||||||||||||||||
Прочие | 31003 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 31003 | ||||||||||||||||||||||||
Приобретение основных средств в части обеспечения безопасности информации | 31004 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 31004 | ||||||||||||||||||||||||
Приобретение основных средств в части гражданской обороны | 31005 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 31005 | ||||||||||||||||||||||||
Увеличение стоимости основных средств (специальный объект) | 31006 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 31006 | ||||||||||||||||||||||||
Увеличение стоимости основных средств в рамках реализации соглашений с международ- | 31007 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 31007 | ||||||||||||||||||||||||
Увеличение стоимости основных средств в части бюджетных инвестиций | 31008 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 31008 | ||||||||||||||||||||||||
Всего | 31000 | 9.00 | |||||||||||||||||||||||
10 | 320 Увели- | Исключитель- | 32000 | ||||||||||||||||||||||
Всего | 3200 | 10.00 | |||||||||||||||||||||||
11 | 340 Увели- | Горюче- | 34001 | ||||||||||||||||||||||
Горюче- | 34001 | ||||||||||||||||||||||||
Приобретение бумаги | 34001 | ||||||||||||||||||||||||
Приобретение канцелярских принадлеж- | 34001 | ||||||||||||||||||||||||
Приобретение строительных материалов | 34001 | ||||||||||||||||||||||||
Приобретение хозяйственных материалов | 34001 | ||||||||||||||||||||||||
Приобретение расходных материалов для оргтехники | 34001 | ||||||||||||||||||||||||
Приобретение запасных частей для автомобилей | 34001 | ||||||||||||||||||||||||
Приобретение запасных частей для бытовой техники | 34001 | ||||||||||||||||||||||||
Приобретение запасных частей для оргтехники | 34001 | ||||||||||||||||||||||||
Приобретение прочих запасных частей | 34001 | ||||||||||||||||||||||||
Другие | 34001 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 34001 | ||||||||||||||||||||||||
Приобретение расходных материалов для принтеров | 34002 | ||||||||||||||||||||||||
Приобретение мониторов | 34002 | ||||||||||||||||||||||||
Приобретение системных блоков | 34002 | ||||||||||||||||||||||||
Приобретение других запасных частей к вычислитель- | 34002 | ||||||||||||||||||||||||
Приобретение запасных частей к принтерам | 34002 | ||||||||||||||||||||||||
Приобретение прочих запасных частей | 34002 | ||||||||||||||||||||||||
Приобретение магнитных и оптических носителей информации | 34002 | ||||||||||||||||||||||||
Другие | 34002 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 34002 | ||||||||||||||||||||||||
Увеличение стоимости материальных запасов в части гражданской обороны | 34003 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 34003 | ||||||||||||||||||||||||
Всего | 34000 | 11.00 | |||||||||||||||||||||||
Итого: |