Недействующий

     

Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПРИКАЗ

от 8 августа 2008 года N 211

Об утверждении Порядка формирования Плана закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства и Отчета об исполнении Плана закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства

(с изменениями на 8 июня 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2013 года на основании
приказа Казначейства России от 9 ноября 2012 года N 444
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Казначейства России от 30 декабря 2008 года N 352 (с изменениями, внесенными приказом Казначейства России от 31 декабря 2008 года N 356);

приказом Казначейства России от 8 апреля 2009 года N 79;

приказом Казначейства России от 11 ноября 2009 года N 259;

приказом Казначейства России от 27 июня 2011 года N 245;

приказом Казначейства России от 8 июня 2012 года N 227.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________     

В настоящий приказ вносились изменения на основании приказа Казначейства России от 18 февраля 2011 года N 48 (документ с техническими ошибками).

Приказ Казначейства России от 18 февраля 2011 года N 48 утратил силу на основании приказа Казначейства России от 27.06.2011 N 245.

- Примечание изготовителя базы данных.

____________________________________________________________________     


В целях упорядочения процедуры формирования Плана закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства и Отчета об исполнении Плана закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства, совершенствования организации, управления и контроля за закупками товаров, работ и услуг, осуществляемыми за счет средств федерального бюджета для нужд Федерального казначейства, а также в рамках внедрения системы управленческого учета по главе 100 "Федеральное казначейство",

приказываю:

1. Утвердить Порядок формирования Плана закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства и Отчета об исполнении Плана закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Управлению информационных систем (Гусельников A.M.) с целью реализации Порядка обеспечить доработку соответствующего программного обеспечения и передать его до 20 ноября 2008 года в опытную эксплуатацию, до 20 декабря 2008 года в промышленную эксплуатацию.

3. Порядок вступает в силу с 1 января 2010 года (пункт в редакции приказа Казначейства России от 30 декабря 2008 года N 352 (с изменениями, внесенными приказом Казначейства России от 31 декабря 2008 года N 356) - см. предыдущую редакцию).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства Прокофьева С.Е.

Руководитель
P.E.Артюхин

     

УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального казначейства
от 8 августа 2008 года N 211


ПОРЯДОК
формирования Плана закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства и Отчета об исполнении Плана закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства

(с изменениями на 8 июня 2012 года)


1. Общие положения

1.1 Настоящий Порядок разработан в целях упорядочения процедуры формирования Плана закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства и Отчета об исполнении Плана закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства, совершенствования организации, управления и контроля за закупками товаров, работ и услуг, осуществляемыми за счет средств федерального бюджета для нужд Федерального казначейства, а также в рамках внедрения системы управленческого учета по главе 100 "Федеральное казначейство" и устанавливает порядок формирования Плана закупок товаров, работ и услуг (далее - План закупок) и Отчета об исполнении Плана закупок товаров, работ и услуг (далее - Отчет об исполнении Плана закупок) центральным аппаратом Федерального казначейства (далее - центральный аппарат), управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - управления) и подведомственными им отделениями (далее - отделения).

1.2. План закупок для нужд Федерального казначейства является сводом Планов закупок для нужд центрального аппарата, управлений и отделений.

1.3. Отчет об исполнении Плана закупок для нужд Федерального казначейства является сводом Отчетов об исполнении Планов закупок для нужд центрального аппарата, управлений и отделений.

2. Порядок формирования Плана закупок для нужд центрального аппарата и внесения в него изменений

2.1. На основании приказа Министерства финансов Российской Федерации, устанавливающего порядок планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в котором планируются закупки товаров, выполнение работ и оказание услуг и в соответствии с запросами Финансового управления Федерального казначейства (далее - Финансовое управление), Администраторы закупок (структурные подразделения центрального аппарата Федерального казначейства, ответственные за формирование заказа, определение порядка и условий его реализации, обеспечение исполнения заказа и осуществляющие контроль за исполнением заказа) представляют в Финансовое управление предложения о потребностях центрального аппарата в закупках товаров, выполнении работ и оказании услуг, предусматривающие расходные обязательства Федерального казначейства в планируемом периоде, в письменном и электронном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, с приложением, при необходимости, соответствующих пояснений.

Уточненные предложения в План закупок для нужд центрального аппарата в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральному казначейству в проекте федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, с приложением, при необходимости, соответствующих пояснений, направляются Администраторами закупок в Финансовое управление в установленный срок.

2.2. На основании доведенных Министерством финансов Российской Федерации утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период по главе 100 "Федеральное казначейство", а также уточненных предложений в План закупок для нужд центрального аппарата, Финансовое управление формирует и представляет в Комиссию по планированию закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства (далее - Комиссия по планированию закупок), действующую в соответствии с установленным порядком, проект Плана закупок для нужд центрального аппарата по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

2.3. Согласование с Администраторами закупок и утверждение руководителем Федерального казначейства Плана закупок для нужд центрального аппарата, рассмотренного Комиссией по планированию закупок, осуществляется Финансовым управлением до начала очередного финансового года. Копия утвержденного руководителем Федерального казначейства Плана закупок для нужд центрального аппарата направляется Финансовым управлением Администраторам закупок и Юридическому управлению.

2.4. Изменения в План закупок для нужд центрального аппарата вносятся в следующем порядке. В случае необходимости перераспределения расходов внутри статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) в Плане закупок для нужд центрального аппарата соответствующие предложения по внесению изменений в План закупок для нужд центрального аппарата по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку направляются Администраторами закупок в Комиссию по планированию закупок, при этом копию предложений по внесению изменений Администратор закупки направляет в Финансовое управление. В форму заносятся уточненные данные при изменении текстовых позиций Плана закупок для нужд центрального аппарата либо суммы увеличения (уменьшения) по предметам закупок при изменениях суммы к оплате в соответствующем финансовом году и в плановом периоде.

В случае необходимости перераспределения расходов между КОСГУ в Плане закупок для нужд центрального аппарата, затрагивающих изменения текущего квартала и требующих внесения изменений в бюджетную роспись федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств, Администраторами закупок формируются предложения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с одновременным предоставлением в Комиссию по планированию закупок и направлением копии таких предложений в Финансовое управление, в срок не позднее 5 числа последнего месяца текущего квартала.

Изменения в План закупок для нужд центрального аппарата подготавливаются, согласовываются и утверждаются в соответствии с настоящим пунктом Порядка.

3. Порядок формирования Плана закупок для нужд Управления

3.1. План закупок и изменения в План закупок для нужд Управления является сводом Планов закупок и изменений в План закупок для нужд Управления как получателя средств федерального бюджета и подведомственных ему отделений.

План закупок и изменения в План закупок для нужд Управления формируются по форме согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку в электронном виде и подписываются уполномоченными лицами электронной подписью.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 8 июня 2012 года N 227. - См. предыдущую редакцию)


Порядок формирования Плана закупок отделениями и внесения в него изменений устанавливается Управлением с учетом требований, предусмотренных настоящим Порядком.

3.2. Управления формируют План закупок для нужд Управления и направляют его в Федеральное казначейство в течение 15 рабочих дней после утверждения бюджетной сметы.

3.3. Изменения в План закупок для нужд Управления направляются до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Федеральное казначейство с учетом последних утвержденных изменений в бюджетную смету (пункт в редакции приказа Казначейства России от 27 июня 2011 года N 245  - см. предыдущую редакцию).

4. Порядок формирования Плана закупок для нужд Федерального казначейства и внесения в него изменений

4.1. Финансовое управление формирует План закупок для нужд Федерального казначейства по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и изменения в План закупок для нужд Федерального казначейства по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку путем консолидации Плана закупок для нужд центрального аппарата и Планов закупок для нужд управлений, а также изменений в них.     

4.2. План закупок для нужд Федерального казначейства и изменения в него направляются Финансовым управлением руководителю Федерального казначейства для сведения.

5. Порядок формирования Отчета об исполнении Плана закупок для нужд центрального аппарата

5.1. Финансовое управление не позднее 10 числа каждого месяца представляет Администраторам закупок оперативную информацию о кассовом исполнении Плана закупок для нужд центрального аппарата за предшествующий месяц в виде Отчета об исполнении Плана закупок для нужд центрального аппарата по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.

5.2. В месячный срок после окончания финансового года, в котором были осуществлены соответствующие закупки для нужд центрального аппарата, Финансовое управление составляет сводный Отчет об исполнении Плана закупок для нужд центрального аппарата по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.

5.3. Отчет об исполнении Плана закупок для нужд центрального аппарата за истекший финансовый год направляется Финансовым управлением в Комиссию по планированию закупок.

5.4. Комиссия по планированию закупок рассматривает Отчет об исполнении Плана закупок для нужд центрального аппарата на своем заседании с оформлением соответствующего протокола. Отчет об исполнении Плана закупок для нужд центрального аппарата и указанный протокол представляются на утверждение руководителю Федерального казначейства не позднее 1 марта календарного года, следующего за отчетным.

6. Порядок формирования Отчета об исполнении Плана закупок для нужд Управления

6.1. Отчет об исполнении Плана закупок для нужд Управления является сводом Отчетов об исполнении Плана закупок для нужд Управления как получателя средств федерального бюджета и подведомственных ему отделений.

Отчет об исполнении Плана закупок для нужд Управления формируется по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в электронном виде и подписывается уполномоченными лицами электронной подписью.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 8 июня 2012 года N 227. - См. предыдущую редакцию)

Порядок формирования Отчета об исполнении Плана закупок отделениями устанавливается Управлением с учетом требований, предусмотренных настоящим Порядком.

6.2. Управления формируют Отчет об исполнении Плана закупок для нужд Управления и направляют в Финансовое управление не позднее 12 числа каждого месяца, следующего за отчетным.

7. Порядок формирования Отчета об исполнении Плана закупок для нужд Федерального казначейства

7.1. Финансовое управление формирует Отчет об исполнении Плана закупок для нужд Федерального казначейства по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку путем консолидации Отчета об исполнении Плана закупок для нужд центрального аппарата и Отчетов об исполнении Планов закупок для нужд управлений.

7.2. Отчет об исполнении Плана закупок для нужд Федерального казначейства Финансовое управление направляет руководителю Федерального казначейства на рассмотрение с целью принятия управленческих решений.

     

Приложение N 1
 к Порядку формирования Плана закупок
 товаров, работ и услуг для нужд
 Федерального казначейства
 и Отчета об исполнении Плана закупок
 товаров, работ и услуг для нужд
 Федерального казначейства
(в редакции приказа Казначейства России
 от 11 ноября 2009 года N 259
;
в редакции приказа Казначейства России
от 27 июня 2011 года N 245
-
см. предыдущую редакцию)


УТВЕРЖДАЮ

(наименование должности)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"

"

20

г.


План закупок товаров, работ и услуг для нужд

на 20

год и плановый период 20

и 20

годов

(наименование)

N
п/п

Код класси-
фикации операций

Наименование предмета закупки

Код строки в бюд-
жет-

Код ве-
домс-
твен-

Ут-
верж-
дено
по

Прогноз кассовых выплат
в 20_ г. (руб.)

Прогноз
кассовых выплат в плановый период

Общий
прогноз
кассовых
выплат
(руб.)

Код стро-
ки
за-

Пред-
мет го-
су-

Реквизиты государственного контракта, договора или закупки

Ад-
мини-
стра-
тор

Спо-
соб раз-
ме-

Вы-
пуск кон-
курс-

Пуб-
лика-
ция при-

За-
вер-
ше-
ние

сектора государ-
ствен-
ного управ-
ления

ной смете

ной целе-
вой прог-
рам-
мы (не-
про-
грам-
мной дея-
тель-
нос-
ти) Фе-
де-
раль-
ного каз-
на-
чей-
ства

сме-
те на 20_ г. (руб.)

Всего

I квар-
тал

II квар-
тал

III квар-
тал

IV квар-
тал

Прогноз
 кассо-
вых
выплат
 в 20_г. (руб.)

Прогноз
 кассо-
вых
выплат
20_ г. (руб.)

куп-
ки

дар-
ст-
вен-
ного конт-
рак-
та, до-
го-
во-
ра или за-
куп-
ки

Наи-
ме-
но-
ва-
ние

Но-
мер

Дата

Стои-
мость (руб.)

Срок ис-
пол-
не-
ния

за-
купок

ще-
ния за-
каза

ной до-
ку-
мен-
та-
ции

гла-
ше-
ний к пода-
че зая-
вок

оцен-
ки зая-
вок

1

2

3

4

5

6 = 7

7 = 8 + 9 + 10 + 11

8

9

10

11

12

13

14 = 7 + 12 + 13

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

1

212 Прочие выплаты

Суточные при участии в комплексных проверках

21201

Суточные при участии во Всероссийских и меж-
региональных совещаниях

21201

Суточные при служебных командировках внутри субъекта

21201

Суточные при командировках на курсы повышения квалификации

21201

Суточные при служебных командировках заграницу

21201

Другие

21201

Итого

21201

Проезд к месту отпуска и обратно (в соответствии с законодате-
льством Российской Федерации) сотрудникам

21202

Проезд к месту отпуска и обратно (в соответствии с законодате-
льством Российской Федерации) членам семей сотрудников

21202

Итого

21202

Другие выплаты

21203

Итого

21203

Прочие выплаты в рамках реализации соглашений с международ-
ными финансовыми организациями

21204

Итого

21204

Всего

21200

1.00

2

221 Услуги связи

Повременная оплата междугород-
ных, международ-
ных и местных телефонных соединений

22101

Оплата сотовой связи

22101

Приобретение марок и маркирован-
ных конвертов, почтовых уведомлений

22101

Спецсвязь (фельдъегер-
ская, правительст-
венная связь и т.п.)

22101

Другие

22101

Итого

22101

Подключение и использование Глобальной сети Интернет

22102

Оплата услуг связи при обмене электронными данными УФК с ОФК

22102

Оплата услуг связи при обмене электронными данными УФК и ОФК с другими внешними абонентами

22102

Другие

22102

Итого

22102

Услуги связи по специальному объекту

22103

Итого

22103

Всего

22100

2.00

3

222 Транс-
портные услуги

Оплата проезда при участии в комплексных проверках

22201

Оплата проезда при участии во Всероссий-
ских и межрегио-
нальных совещаниях

22201

Оплата проезда при служебных командировках внутри субъекта

22201

Оплата проезда при командировках на курсы повышения квалификации

22201

Оплата проезда при служебных командировках за границу

22201

Другие

22201

Итого

22201

Наем транспортных средств

22202

Другие

22202

Итого

22202

Транспортные услуги в рамках реализации соглашений с международ-
ными финансовыми организациями

22203

Итого

22203

Всего

22200

3.00

4

223 Комму-
нальные услуги

Потребление газа

22301

Итого

22301

Потребление электроэнер-
гии

22302

Итого

22302

Оплата отопления и горячего водоснабже-
ния

22303

Холодное водоснабже-
ние

22303

Другие

22303

Итого

22303

Коммунальные услуги по специальному объекту

22304

Итого

22304

Всего

22300

4.00

5

224 Аренд-
ная плата за пользо-
вание иму-
ществом

Аренда зданий (помещений, сооружений)

22400

Аренда гаражей

22400

Другие

22400

Всего

22400

5.00

6

225 Работы, услуги по содер-
жанию иму-
щества

Текущий ремонт зданий и сооружений

22501

Капитальный ремонт зданий и сооружений

22501

Итого

22501

Оплата услуг по техническому обслуживанию вычислитель-
ной техники и оборудования в части информа-
ционно-
технического обеспечения

22502

Оплата услуг по ремонту вычислительной техники и оборудования в части информа-
ционно-
технического обеспечения

22502

Итого

22502

Эксплуата-
ционные расходы (в т.ч. дератизация, вывоз ТБО, уборка и вывоз мусора, др.)

22503

Техническое обслуживание и ремонт коммунальных систем

22503

Техническое обслуживание и ремонт систем охранной и пожарной сигнализации, систем видеонаблю-
дения, контроля и управления доступом и т.п.

22503

Техническое обслуживание и ремонт системы кондициони-
рования и вентиляции

22503

Техническое обслуживание и ремонт системы газового пожароту-
шения

22503

Противопо-
жарные мероприятия, связанные с содержанием имущества (огнезащитная обработка, измерение сопротивле-
ния, зарядка огнетушителей и др.)

22503

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей

22503

Оплата услуг по ремонту бытового оборудования и инвентаря

22503

Техническое обслуживание и ремонт ксерокопиро-
вальных и факсимильных аппаратов

22503

Техническое обслуживание и ремонт офисных АТС

22503

Внештатные сотрудники

22503

Другие

22503

Итого

22503

Оплата услуг по техническому обслуживанию в части обеспечения безопасности информации

22504

Оплата услуг по ремонту в части обеспечения безопасности информации

22504

Итого

22504

Работы, услуги по содержанию специального объекта

22505

Итого

22505

Всего

22500

6.00

7

226 Прочие работы, услуги

Оплата услуг вневедомст-
венной охраны

22601

Итого

22601

Наем жилых помещений при участии в комплексных проверках

22602

Наем жилых помещений при участии во Всероссий-
ских и межрегио-
нальных совещаниях

22602

Наем жилых помещений при служебных командировках внутри субъекта

22602

Наем жилых помещений при командировках на курсы повышения квалификации

22602

Наем жилых помещений при служебных командировках за границу

22602

Другие

22602

Итого

22602

Сопровожде-
ние программного обеспечения

22603

Сопровожде-
ние программного обеспечения у абонентов СЭД

22603

Установка программного обеспечения у абонентов СЭД

22603

Сопровожде-
ние нормативно-
справочных систем

22603

Приобретение и сопровож-
дение лицензионного программного обеспечения

22603

Установка, наладка, монтаж локально-
вычислитель-
ной сети

22603

Другие

22603

Итого

22603

Оплата услуг за проведение аттестацион-
ных, проверочных и контрольных мероприятий

22604

Приобретение неисключи-
тельных прав на использование программного обеспечения по защите информации

22604

Другие

22604

Итого

22604

Разработка проектной документации для проведения ремонтных работ

22605

Разработка сметной документации для проведения ремонтных работ

22605

Разработка другой документации для проведения ремонтных работ

22605

Итого

22605

Оплата за участие в семинарах

22606

Страхование автограждан-
ской ответствен-
ности

22606

Типографские услуги

22606

Внештатные сотрудники

22606

Информа-
ционные услуги (подписка, справочная литература, объявления в газету)

22606

Стоянка служебного автотран-
спорта

22606

Предрейсовые осмотры водителей

22606

Установка, наладка, монтаж охранной сигнализации

22606

Установка, наладка, монтаж пожарной сигнализации

22606

Установка, наладка, монтаж системы видеонаблю-
дения

22606

Установка, наладка, монтаж системы контроля доступа

22606

Установка на автомобиль дополнительного оборудования

22606

Другие

22606

Итого

22606

Выплаты независимым экспертам

22607

Итого

22607

Прочие работы, услуги по специальному объекту

22608

Итого

22608

Прочие работы, услуги в рамках реализации соглашений с международ-
ными финансовыми организациями

22609

Итого

22609

Прочие работы, услуги в части бюджетных инвестиций

22610

Итого

22610

Прочие работы, услуги в части профессио-
нальной подготовки, переподго-
товки и повышения квалификации

22611

Итого

22611

Всего

22600

7.00

8

290 Прочие расходы

Транспортный налог

29001

Плата за загрязнение окружающей среды

29001

Госпошлина

29001

Итого

29001

Приобретение открыток

29002

Сувенирная продукция

29002

Представи-
тельские расходы

29002

Другие расходы

29002

Итого

29002

Прочие расходы в рамках реализации соглашений с международ-
ными финансовыми организациями

29005

Итого

29005

Прочие расходы в части софинанси-
рования, связанного с реализацией соглашений с международ-
ными финансовыми организациями

29006

Итого

29006

Всего

29000

8.00

9

310 Увели-
чение стои-
мости основ-
ных средств

Приобретение автомобилей

31001

Итого

31001

Приобретение мебели

31002

Приобретение множительной техники

31002

Приобретение факсимильных аппаратов

31002

Приобретение кондиционеров

31002

Приобретение холодильников

31002

Приобретение СВЧ

31002

Приобретение прочей бытовой техники

31002

Приобретение телефонных аппаратов

31002

Приобретение сотовых телефонов

31002

Приобретение офисных АТС

31002

Приобретение канцелярских принадлеж-
ностей

31002

Прочие

31002

Итого

31002

Приобретение вычислите-
льной техники

31003

Приобретение принтеров

31003

Приобретение сканеров

31003

Приобретение модемов

31003

Модернизация ЛВС

31003

Модернизация вычислитель-
ной техники

31003

Прочие

31003

Итого

31003

Приобретение основных средств в части обеспечения безопасности информации

31004

Итого

31004

Приобретение основных средств в части гражданской обороны

31005

Итого

31005

Увеличение стоимости основных средств (специальный объект)

31006

Итого

31006

Увеличение стоимости основных средств в рамках реализации соглашений с международ-
ными финансовыми организациями

31007

Итого

31007

Увеличение стоимости основных средств в части бюджетных инвестиций

31008

Итого

31008

Всего

31000

9.00

10

320 Увели-
чение стои-
мости немате-
риаль-
ных активов

Исключитель-
ные права на программное обеспечение и баз данных для ЭВМ, научно-
исследова-
тельские и опытно-
конструктор-
ские разработки

32000

Всего

3200

10.00

11

340 Увели-
чение стои-
мости мате-
риаль-
ных запасов

Горюче-
смазочные материалы, включая специальное топливо, эксплуата-
ционные жидкости для автомобилей

34001

Горюче-
смазочные материалы, включая специальное топливо, эксплуата-
ционные жидкости для ДГУ

34001

Приобретение бумаги

34001

Приобретение канцелярских принадлеж-
ностей

34001

Приобретение строительных материалов

34001

Приобретение хозяйственных материалов

34001

Приобретение расходных материалов для оргтехники

34001

Приобретение запасных частей для автомобилей

34001

Приобретение запасных частей для бытовой техники

34001

Приобретение запасных частей для оргтехники

34001

Приобретение прочих запасных частей

34001

Другие

34001

Итого

34001

Приобретение расходных материалов для принтеров

34002

Приобретение мониторов

34002

Приобретение системных блоков

34002

Приобретение других запасных частей к вычислитель-
ной технике

34002

Приобретение запасных частей к принтерам

34002

Приобретение прочих запасных частей

34002

Приобретение магнитных и оптических носителей информации

34002

Другие

34002

Итого

34002

Увеличение стоимости материальных запасов в части гражданской обороны

34003

Итого

34003

Всего

34000

11.00

Итого:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»