ПРИКАЗ
от 12 мая 2008 года N 93
О дальнейшем совершенствовании работы с обращениями граждан в Федеральной службе по труду и занятости
(с изменениями на 3 декабря 2008 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Роструда от 19 мая 2011 года N 106
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Роструда от 3 декабря 2008 года N 255.
____________________________________________________________________
В целях выполнения задач по совершенствованию форм и методов работы с обращениями граждан, во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2008 года N ВЗ-П44-2576 и поручения Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 апреля 2008 года N Пр/3498,
приказываю:
1. Пункт утратил силу - приказ Роструда от 3 декабря 2008 года N 255. - См. предыдущую редакцию.
2. Заместителям руководителя, начальникам структурных подразделений Роструда:
оперативно докладывать об обращениях граждан, в которых ставятся вопросы, значимые для курируемых направлений деятельности, отраслей экономики, регионов, социальных групп населения;
осуществлять постоянное взаимодействие с территориальными органами для повышения эффективности рассмотрения обращений граждан.
3. Начальникам структурных подразделений Роструда, руководителям территориальных органов Роструда в срок до 1 июня 2008 года:
подобрать из числа рассмотренных обращений граждан наиболее часто встречающиеся и с типовыми ответами на них разместить на соответствующих интернет-сайтах;
обратить внимание на необходимость личного участия в приеме населения в установленное время в соответствии с Графиком приема граждан руководителями и специалистами Федеральной службы по труду и занятости.
4. Управлению делами (Китин А.Г.):
в срок до 1 августа 2008 года разработать и представить на согласование проект административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан;
не реже одного раза в квартал подготавливать для заслушивания на совещаниях у руководителя Роструда информацию о состоянии работы с обращениями граждан;
оказывать методическую и практическую помощь территориальным органам Роструда в организации рассмотрения обращений граждан. Практиковать проведение семинаров-совещаний, направление специалистов на учебу;
при осуществлении ремонта помещений Роструда на 1 этаже здания предусмотреть специальное отведенное помещение для организации личного приема граждан руководителями и специалистами центрального аппарата Роструда;
проработать с Департаментом по управлению делами Минздравсоцразвития России предложения о совместном использовании помещения приемной населения в административном здании по Славянской площади дом 4;
обеспечить при командировании руководителей и специалистов Роструда в регионы Российской Федерации подготовку информационных справок о количестве и тематике поступающих из этих регионов обращений граждан;
периодически готовить предложения по моральному и материальному стимулированию специалистов Роструда за достижение высоких результатов в рассмотрении устных и письменных обращений граждан;
совместно с помощником руководителя Роструда (Мильхина И.П.) тщательно отслеживать критические выступления СМИ по конкретным жалобам граждан и принимать меры с обязательным информированием средств массовой информации.
5. Признать утратившим силу пункт 1.2 приказа Роструда от 11 декабря 2006 года N 325.
6. Контроль за реализацией настоящего приказа оставляю за собой.
М.А.Топилин
ГРАФИК
приема граждан руководителями и специалистами Федеральной службы по труду и занятости
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Роструда от 3 декабря 2008 года N 255. -
См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"