Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

     
ПРИКАЗ

     
от 11 декабря 2006 года N 325

     

Об организации приема граждан в Федеральной службе по труду и занятости

(с изменениями на 12 мая 2008 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Роструда от 19 мая 2011 года N 106
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Роструда от 12 мая 2008 года N 93.

____________________________________________________________________


В целях обеспечения выполнения требований статьи 13 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Положение об организации приема граждан в Федеральной службе по труду и занятости согласно приложению N 1.

1.2. Пункт утратил силу - приказ Роструда от 12 мая 2008 года N 93. - См. предыдущую редакцию.

2. Решение вопросов по организации приема граждан руководством, начальниками, заместителями начальников и специалистами структурных подразделений Федеральной службы по труду и занятости возложить на Управление делами (А.Г.Китин).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Федеральной службы по труду и занятости Герция Ю.В.

Руководитель
М.А.Топилин

     

Приложение N 1
к приказу Роструда
от 11 декабря 2006 года N 325

     
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации приема граждан в Федеральной службе по труду и занятости

     

     

1. Общие положения

1.1. Прием граждан в Федеральной службе по труду и занятости (далее - Федеральная служба) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также настоящим Положением.

2. Организация приема граждан

2.1. Организация приема граждан в Федеральной службе возлагается на Управление делами.

2.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.3. Прием граждан проводят: руководитель Федеральной службы (далее - Руководитель), его заместители, начальники структурных подразделений и их заместители, специалисты структурных подразделений (далее - должностные лица).

Прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Федеральной службы, проводится начальниками, заместителями начальников и специалистами структурных подразделений при наличии у гражданина ответов руководителей территориальных органов Федеральной службы.

Заместители Руководителя принимают граждан при наличии у них аргументированных возражений на решение начальника структурного подразделения Федеральной службы.

По спорным вопросам и с жалобами на решения заместителей Руководителя граждан принимает лично Руководитель.

2.4. Управление делами на основании Плана-графика приема граждан Федеральной службы разрабатывает и утверждает у Руководителя ежеквартальный график приема граждан, осуществляет контроль за его выполнением.

2.5. Утвержденный ежеквартальный график приема граждан Федеральной службы доводится до сведения должностных лиц, осуществляющих прием граждан под роспись, и вывешивается на стендах, размещенных в здании Федеральной службы.

2.6. Подготовка материалов для приема граждан должностными лицами Федеральной службы возлагается на начальников структурных подразделений, к компетенции которых относятся вопросы, поставленные в обращении. При необходимости по инициативе начальников структурных подразделений к этой работе могут привлекаться специалисты других структурных подразделений, в ведении которых находятся вопросы, содержащиеся в обращении.

2.7. Обращения, полученные во время приема граждан должностными лицами Федеральной службы, подлежат регистрации в журнале, форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Положению, а также в соответствующей автоматизированной системе специалистами Управления делами.

Если поставленные в обращении вопросы не относятся к ведению Федеральной службы, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.8. В случаях, когда вопросы, поставленные в обращении, не могут быть непосредственно решены во время приема граждан, должностными лицами Федеральной службы, осуществляющими прием граждан, предлагается оставить заявление в письменной форме, которое передается в Управление делами для регистрации и последующего направления для рассмотрения и разрешения по существу. На первом листе такого обращения на свободном месте специалистами Управления делами проставляются штампы: "Принято в приемной Роструда", "____" __________ 200 ___ г.

Письменные обращения, принятые в ходе личного приема граждан, после регистрации в Управлении делами рассматриваются в установленном порядке структурными подразделениями Федеральной службы, к компетенции которых относятся поставленные вопросы.

2.9. Управление делами готовит по итогам полугодия сводный отчет о результатах приема граждан в Федеральной службе по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению, и представляет руководству Федеральной службы.

3. Прием граждан Руководителем и его заместителями

3.1. Руководитель и его заместители проводят прием граждан в служебных кабинетах либо в специально отведенном помещении (приемная Федеральной службы, Биржевая площадь, 1, кабинет 102).

3.2. Подготовку необходимых материалов для приема граждан Руководителем и его заместителями осуществляет Управление делами совместно с соответствующими структурными подразделениями Федеральной службы.

3.3. По решению Руководителя, его заместителей к участию в проведении ими приема граждан могут привлекаться должностные лица Федеральной службы.

3.4. Запись граждан на прием к Руководителю Федеральной службы и его заместителям производится Управлением делами в рабочем порядке по мере необходимости, а также по поручению Руководителя и его заместителей. Дата и время приема граждан определяется с учетом рабочего плана Руководителя и его заместителей. Доведение информации о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах до сведения граждан осуществляет Управление делами.

За 7 дней до дня приема Управление делами информирует Руководителя, заместителя Руководителя о гражданах, записавшихся на прием, с представлением имеющихся материалов.

4. Прием граждан иными должностными лицами Федеральной службы

4.1. Прием граждан начальниками структурных подразделений, их заместителями и специалистами структурных подразделений, в компетенцию которых в соответствии с должностными инструкциями входят рассматриваемые вопросы, проводится еженедельно в соответствии с ежеквартальным графиком в приемной Федеральной службы (Биржевая площадь, 1, кабинет 102). Запись к ним на прием ведут специалисты Управления делами.

4.2. Не менее чем за 7 рабочих дней до установленной графиком даты приема граждан специалисты Управления делами направляют начальнику структурного подразделения список записавшихся на прием граждан и перечень вопросов, требующих решения.

4.3. Иногородние граждане, обратившиеся в Федеральную службу в день приема граждан, принимаются в этот же день.

4.4. Контроль за соблюдением должностными лицами структурных подразделений графика приема граждан осуществляет Управление делами.

Приложение N 1
к Положению об организации
приема граждан
в Федеральной службе
по труду и занятости,
утвержденному приказом Роструда
от 11 декабря 2006 года N 325

     
ЖУРНАЛ
учета граждан, обратившихся в Федеральную службу по труду и занятости


N п/п

Дата приема

Ф.И.О. гражданина

Адрес места жительства гражданина

Краткое содержание обращения

Отметка о результатах приема (принятое решение)

Ф.И.О. и подпись лица, проводившего прием

1

2

3

4

5

6

7

     

     

Приложение N 2
к Положению об организации
приема граждан
в Федеральной службе
по труду и занятости,
утвержденному приказом Роструда
от 11 декабря 2006 года N 325

ОТЧЕТ
Федеральной службы по труду и занятости

(наименование федерального министерства, службы, агентства)

о результатах приема граждан в

200

г.

(квартал)


Результаты рассмотрения обращений

количество

из них

обращений, всего

удовлет-
ворено

разъяс-
нено

отка-
зано

предло-
жено оставить письмен-
ное обра-
щение

Принято за отчетный период, всего

В том числе Руководителем и его заместителями

В том числе начальниками структурных подразделений и их заместителями

     

     

Приложение N 2
к приказу Роструда
от 11 декабря 2006 года N 325

     
ПЛАН-ГРАФИК
приема граждан Федеральной службы по труду и занятости

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Роструда от 12 мая 2008 года N 93. -
См. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________

     

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»