Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 7 августа 2008 года N 13

Об утверждении Регламента Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации

(с изменениями на 15 сентября 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 10 февраля 2013 года на основании
приказа Минспорта России от 24 сентября 2012 года N 250
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минспорттуризма России от 15 сентября 2011 года N 1066 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N  46, 14.11.2011).

____________________________________________________________________

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305; N 47, ст.4933; 2007, N 43, ст.5202; N 50, ст.6285; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413;

 N 18, ст.2063; 2009, N 12, ст.1429; N 25, ст.3060; N 41, ст.4790; N 49 (ч.II), ст.5970; 2010, N 22, ст.2776; N 40, ст.5072; 2011, N 34, ст.4986) и от 28 июля 2005 года N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413; N 46, ст.5337; 2009, N 12, ст.1443; N 19, ст.2346; N 25, ст.3060; N 47, ст.5675; N 49 (ч.II), ст.5970; 2010, N 9, ст.964; N 22, ст.2776; N 40, ст.5072; 2011, N 34, ст.4986) (преамбула дополнена приказом Минспорттуризма России от 15 сентября 2011 года N 1066 - см. предыдущую редакцию)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации (далее - Регламент).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра Н.В.Паршикову.

Министр
В.Л.Мутко


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

10 сентября 2008 года,

регистрационный N 12255

     

Приложение

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства спорта,
туризма и молодежной политики
Российской Федерации
от 7 августа 2008 года N 13

     
РЕГЛАМЕНТ
Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации

(с изменениями на 15 сентября 2011 года)

     

     

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации (далее - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом "О Правительстве Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 51, ст.5712; 1998, N 1, ст.1; 2004, N 25, ст.2478; N 45, ст.4376; 2005, N 23, ст.2197; 2007, N 6, ст.680; N 10, ст.1147; 2008, N 52 (ч.I), ст.6206; 2009, N 1, ст.3; 2010, N 5, ст.458; N 30, ст.3984; 2011, N 1, ст.1), иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации устанавливает общие правила организации деятельности Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации (далее - Министерство) по реализации им полномочий и взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, в том числе правила организации взаимодействия Министерства и находящихся в его ведении Федерального агентства по делам молодежи (далее - Росмолодежь), Федерального агентства по туризму (далее - Ростуризм) (пункт в редакции приказа Минспорттуризма России от 15 сентября 2011 года N 1066 - см. предыдущую редакцию).

2. Регламенты Министерства, Росмолодежи, Ростуризма и Росспорта разрабатываются на основе федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, положения о федеральном органе исполнительной власти, постановлений Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" и от 28 июля 2005 года N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" и утверждаются руководителем соответствующего федерального органа исполнительной власти.

3. Министерство, Росмолодежь, Ростуризм самостоятельны в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (абзац в редакции приказа Минспорттуризма России от 15 сентября 2011 года N 1066 - см. предыдущую редакцию).

При осуществлении своих полномочий Министерство, Росмолодежь, Ростуризм непосредственно взаимодействуют с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (абзац в редакции приказа Минспорттуризма России от 15 сентября 2011 года N 1066 - см. предыдущую редакцию).

Порядок взаимодействия федеральных органов исполнительной власти при осуществлении ими согласованных действий по реализации государственных функций и оказанию государственных услуг, включая образование координационных и совещательных органов, определяется нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также согласованными или совместными актами федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации.

В случае, если для предоставления государственных услуг Министерству требуется получение документов и (или) информации от других федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, межведомственное информационное взаимодействие между указанными органами осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. При этом представление испрашиваемых документов и (или) информации осуществляется в сроки, указанные в административном регламенте Министерства по предоставлению государственной услуги, с учетом положений подпункта 101.1 настоящего Регламента (абзац дополнительно включен приказом Минспорттуризма России от 15 сентября 2011 года N 1066).

4. Министерство:

а) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации сфере деятельности. Министерство возглавляет входящий в состав Правительства Российской Федерации Министр спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации (далее - Министр);

б) на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно осуществляет правовое регулирование в установленной сфере деятельности за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

в) в установленной сфере деятельности не вправе осуществлять функции по контролю и надзору, а также функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации;

г) осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в ведении Министерства федеральных агентств.

5. В Регламент Министерства включаются главы, определяющие общие правила его деятельности и особенности организации осуществления полномочий, в том числе (абзац в редакции приказа Минспорттуризма России от 15 сентября 2011 года N 1066 - см. предыдущую редакцию):

а) общие положения;

б) порядок планирования работы Министерства;

в) порядок планирования, организации подготовки и проведения заседаний коллегии Министерства;

г) порядок подготовки и оформления решений и поручений Министра и заместителей Министра;

д) порядок исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, писем и обращений федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти в аппарате Министерства;

е) порядок подготовки проектов актов, вносимых в Правительство Российской Федерации;

ж) порядок рассмотрения парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы;

з) организация работы аппарата Министерства;

и) порядок взаимодействия Министерства и находящихся в его ведении федеральных агентств, а также порядок осуществления Министерством своих полномочий по координации и контролю деятельности указанных федеральных агентств;

к) порядок работы с обращениями граждан;

л) порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства.

6. Положения регламентов Министерства, Росмолодежи, Ростуризма не могут противоречить положениям Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 и Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 (пункт в редакции приказа Минспорттуризма России от 15 сентября 2011 года N 1066 - см. предыдущую редакцию).

7. Министр:

а) несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на федеральный орган исполнительной власти, и реализацию функций этого федерального органа;

б) распределяет обязанности между своими заместителями и предоставляет им соответствующие полномочия, назначает лиц, исполняющих обязанности руководителей на время их отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой;

в) предоставляет своим приказом в необходимых случаях директорам департаментов Министерства полномочия представлять Министерство в отношениях с органами государственной власти, в том числе с находящимися в ведении Министерства федеральными агентствами, другими организациями и гражданами, а также выдает доверенности на подписание от имени Министерства договоров и других гражданско-правовых документов.

8. Ограничения полномочий Министерства по управлению имуществом и осуществлению контроля не распространяются на полномочия Министра по управлению имуществом Министерства, закрепленным за ним на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Министерства, а также на полномочия по контролю за деятельностью Министерства.

II. Порядок планирования работы Министерства

9. Министерство осуществляет свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы, федеральных программ, планов общероссийских и международных мероприятий Министерства.

10. Перспективное планирование работы Министерства осуществляется на календарный год исходя из принимаемых Правительством Российской Федерации программ социально-экономического развития страны, планов действий по реализации посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, федеральных программ, межгосударственных договоров и иных документов.

На основе перспективного плана составляется текущий план работы Министерства на квартал, в котором предусмотренные перспективным планом мероприятия и сроки их реализации конкретизируются, уточняются, при необходимости дополняются и корректируются.

11. Планы работы Министерства должны обеспечивать выполнение им в полном объеме функций, определенных Положением о Министерстве.

Планы работ должны учитывать планы рассмотрения вопросов, отнесенных к ведению Министерства, на заседаниях Правительства Российской Федерации и правительственных комиссий, законопроектную и нормотворческую деятельность, проведение заседаний координационных и совещательных органов при Министерстве.

12. Проект плана работы Министерства формируется Департаментом нормативного и правового обеспечения государственной политики на основании предложений структурных подразделений Министерства, которые оформляются письменно, визируются курирующим заместителем Министра и представляются в Департамент нормативного и правового обеспечения государственной политики за 20 дней до начала планируемого периода (абзац в редакции приказа Минспорттуризма России от 15 сентября 2011 года N 1066 - см. предыдущую редакцию).

Проект плана работы Министерства визируется руководителями структурных подразделений, заместителями Министра и не позднее чем за 10 дней до начала планируемого периода представляется Министру на утверждение вместе с информацией о выполнении плана работы за истекший период.

13. Утвержденный Министром план работы Министерства в срок до 7 дней доводится до находящихся в ведении Министерства федеральных агентств.

14. Находящиеся в ведении Министерства федеральные агентства организуют свою работу в соответствии с утверждаемыми Министром ежегодными планами и показателями деятельности указанных федеральных органов исполнительной власти.

15. Координационные и совещательные органы, образуемые Министерством, планируют свою деятельность самостоятельно, в соответствии с положениями о них.

16. Министр, заместители Министра планируют свою деятельность с учетом формируемых Администрацией Президента Российской Федерации планов основных мероприятий, проводимых федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, планов и мероприятий Правительства Российской Федерации.

III. Порядок планирования, подготовки и проведения заседаний коллегии Министерства

17. Основные задачи коллегии Министерства (далее - коллегия), общий порядок организации ее работы, включая порядок формирования состава коллегии, определяются Положением о коллегии, утвержденным приказом Министерства.

18. Работа коллегии строится на основе плана, составляемого на полугодие.

19. Проект плана работы коллегии формируется секретарем коллегии на основании предложений членов коллегии, структурных подразделений Министерства, находящихся в ведении Министерства федеральных агентств.

20. Предложения в проект плана работы коллегии оформляются письменно и представляются секретарю коллегии за 30 дней до начала планируемого периода; предложения структурных подразделений Министерства визируются курирующим заместителем Министра.

21. Проект плана в обязательном порядке рассматривается на заседании коллегии до начала планируемого периода, в течение 10 дней после рассмотрения дорабатывается с учетом предложений и замечаний членов коллегии и представляется на утверждение Министру - председателю коллегии (далее - председатель коллегии).

22. План работы коллегии в течение 3 дней после подписания председателем коллегии рассылается членам коллегии, структурным подразделениям Министерства, находящимся в ведении Министерства федеральным агентствам, соответствующим структурным подразделениям Администрации Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также, по указанию председателя коллегии, иным должностным лицам, органам, организациям и учреждениям.

23. Предложение об исключении вопроса из плана работы коллегии вносится письменно заместителем Министра или руководителем структурного подразделения Министерства по согласованию с курирующим заместителем Министра, руководителем федерального агентства не позднее чем за 30 дней до предусмотренного планом срока.

Решение об исключении вопроса из плана работы коллегии считается принятым только после получения письменного согласия председателя коллегии.

24. На заседании коллегии по представлению председателя коллегии могут рассматриваться внеплановые вопросы, утвержденные коллегией.

25. Проект повестки очередного заседания коллегии формируется секретарем коллегии за 10 дней до заседания и включает вопросы, подготовленные к рассмотрению в соответствии с планом работы. В него включаются только те вопросы, по которым секретарю коллегии представлены все материалы, предусмотренные п.26 и оформленные в строгом соответствии с требованиями п.27 настоящего Регламента,

Проект повестки заседания со всеми материалами по каждому включенному в него вопросу представляется председателю коллегии, который определяет степень готовности материалов и утверждает повестку заседания.

Вопросы, по которым необходимые материалы поступили позже установленного срока, могут быть включены в повестку заседания только по решению председателя коллегии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»