(с изменениями на 31 октября 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2012 года на основании
приказа Минсельхоза России от 29 октября 2010 года N 382
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минсельхоза России от 25 мая 2010 года N 178;
приказом Минсельхоза России от 31 октября 2011 года N 390.
____________________________________________________________________
Во исполнение статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказов Минфина России от 17 декабря 2008 года N 143н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)", зарегистрированного Минюстом России 22 декабря 2008 года N 12912 (Российская газета, 2008, 24 декабря), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 26 января 2009 года N 7н (зарегистрирован Минюстом России 16 февраля 2009 года N 13340) (Российская газета, 2009, 27 февраля), от 20 июля 2009 года N 74н (зарегистрирован Минюстом России 12 августа 2009 года N 14519) (Российская газета, 2009, 28 августа) и от 1 декабря 2009 года N 125н (зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2009 года N 15475) (Российская газета, 2009, 14 декабря), от 30 сентября 2008 года N 104н "О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня", зарегистрированного в Минюсте России 20 октября 2008 года N 12513 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 44), с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 11 января 2010 года N 1н (зарегистрирован Минюстом России 8 февраля 2010 года N 16315) (Российская газета, 2010, 26 февраля), от 20 ноября 2007 года N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений", зарегистрированного Минюстом России 14 декабря 2007 года N 10750 (Российская газета, 2007, 22 декабря), от 30 декабря 2009 года N 150н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (письмом Минюста России от 26 января 2010 года N 01/844-АФ признан не нуждающимся в государственной регистрации) (преамбула в редакции приказа Минсельхоза России от 25 мая 2010 года N 178 - см. предыдущую редакцию)
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы бюджетных учреждений - получателей (распорядителей) средств федерального бюджета, подведомственных Минсельхозу России.
2. Предоставить заместителям Министра, директорам департаментов, деятельность которых непосредственно координирует и контролирует Министр, право утверждать бюджетные сметы бюджетных учреждений - получателей (распорядителей) средств федерального бюджета, находящихся в ведении курируемых и, соответственно, возглавляемых департаментов.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минсельхоза России от 31 октября 2011 года N 390. - См. предыдущую редакцию)
3. Директорам департаментов довести Порядок до сведения подведомственных бюджетных учреждений.
4. Контроль за выполнением приказа возложить на директора Депфинансов А.С.Хусаинову.
(Пункт в редакции приказа Минсельхоза России от 25 мая 2010 года N 178; в редакции, введенной в действие приказом Минсельхоза России от 31 октября 2011 года N 390. - См. предыдущую редакцию)
Министр
А.В.Гордеев
ПОРЯДОК
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы бюджетных учреждений - получателей (распорядителей) средств федерального бюджета, подведомственных Минсельхозу России
(с изменениями на 31 октября 2011 года)
Настоящий Порядок разработан в целях упорядочения деятельности Минсельхоза России (далее - главного распорядителя) по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет (далее - смета), а также внесению изменений в бюджетную смету бюджетных учреждений - получателей (распорядителей) средств федерального бюджета, подведомственных Минсельхозу России (далее - учреждение) (абзац в редакции приказа Минсельхоза России от 25 мая 2010 года N 178 - см. предыдущую редакцию).
Смета составляется учреждением ежегодно на очередной финансовый год в течение десяти дней со дня получения расходных расписаний и лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета по прилагаемой форме, подписывается руководителем учреждения или его заместителем, главным бухгалтером, заверяется гербовой печатью учреждения, представляется в трех экземплярах в департамент Минсельхоза России, осуществляющий координацию деятельности учреждения (далее - ответственный департамент) для рассмотрения и утверждения или направления на утверждение заместителю Министра.
(Абзац в редакции приказа Минсельхоза России от 25 мая 2010 года N 178; в редакции, введенной в действие приказом Минсельхоза России от 31 октября 2011 года N 390. - См. предыдущую редакцию)
Один экземпляр сметы остается у главного распорядителя, два экземпляра сметы возвращаются в учреждение, один - для исполнения, второй - для представления в соответствующий орган Федерального казначейства.
Смета составляется в тысячах рублей.
Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ).
Учреждение составляет и устанавливает объемы и распределение направления расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения в текущем финансовом году.
Учреждения представляют в орган Федерального казначейства по месту обслуживания расходные расписания, детализирующие доведенные до них лимиты бюджетных обязательств по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) КОСГУ.
В смете приводятся только те коды классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым учреждение предусматривает затраты.
Для защиты сметы учреждения должны представлять хозяйственно-экономическое обоснование расходования средств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.
По расходам учреждения, увеличивающим стоимость основных средств (закупка оборудования), и расходам на услуги по содержанию имущества (капитальный ремонт) учреждения должны представлять следующие документы:
перечень закупаемого оборудования;
проекты договоров на проведение капитального ремонта;
хозяйственно-экономическое обоснование по закупке оборудования.
В случае если в перечень оборудования, не входящего в сметы строек, приобретаемого для нужд учреждений, включены приобретение легкового и пассажирского автотранспорта стоимостью свыше 600 тыс.рублей, а также аудио- и видеотехника, указанный перечень согласовывается с Депфинансами (абзац в редакции приказа Минсельхоза России от 25 мая 2010 года N 178 - см. предыдущую редакцию).
Ответственный департамент принимает на рассмотрение сметы только при наличии всех необходимых расчетов. При необходимости ответственный департамент может запросить дополнительно необходимую информацию к смете.
Действие утвержденных смет прекращается по окончании текущего финансового года.
Реорганизуемое учреждение составляет смету в порядке, аналогичном составлению бюджетной сметы учреждения.
Руководители учреждений самостоятельно утверждают сметы обособленным подразделениям в пределах утвержденной сметы учреждения в трех экземплярах.
При необходимости в течение года учреждения могут вносить главному распорядителю предложения по изменению сметы не чаще одного раза в квартал, в четвертом квартале - не позднее 15 ноября текущего финансового года.
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей сметы - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений:
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов КОСГУ), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам КОСГУ, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам КОСГУ, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
Ответственный департамент вносит на утверждение заместителю Министра смету с изменениями показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств учреждениям после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета (абзац в редакции приказа Минсельхоза России от 25 мая 2010 года N 178 - см. предыдущую редакцию).
Директора департаментов, деятельность которых непосредственно координирует и контролирует Министр, утверждают смету с изменениями показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств учреждениям после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета.
(Абзац дополнительно включен приказом Минсельхоза России от 31 октября 2011 года N 390)
"УТВЕРЖДАЮ" | |||||||||||||||
(подпись) | (Ф.И.О) | ||||||||||||||
(дата утверждения) | |||||||||||||||
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА | |||||||||||||||
на | год | ||||||||||||||
(наименование бюджетного учреждения) | |||||||||||||||
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации | код по ОКАТО | ||||||||||||||
(наименование Главного распорядителя средств бюджета) | |||||||||||||||
код по ОКПО | |||||||||||||||
код по КБП | |||||||||||||||
код по ОКЕИ | 384 | ||||||||||||||
Наименование | Код | Код | Классификация расходов бюджета | Код | Сумма | ||||||||||
направления расходования средств бюджета | стро- | Глав- | раз- | под- | целевая статья | вид рас- | классифи- | (тыс. | |||||||
Расходы | 200 | 082 | 200 | ||||||||||||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда | 082 | 210 | |||||||||||||
Заработная плата | 082 | 211 | |||||||||||||
Прочие выплаты | 082 | 212 | |||||||||||||
Начисления на выплаты по оплате труда | 082 | 213 | |||||||||||||
Оплата работ, услуг | 082 | 220 | |||||||||||||
Услуги связи | 082 | 221 | |||||||||||||
Транспортные услуги | 082 | 222 | |||||||||||||
Коммунальные услуги | 082 | 223 | |||||||||||||
Арендная плата за пользование имуществом | 082 | 224 | |||||||||||||
Работы, услуги по содержанию имущества, в том числе: | 082 | 225 | |||||||||||||
оплата содержания имущества | |||||||||||||||
оплата капитального ремонта имущества | |||||||||||||||
оплата текущего ремонта имущества | |||||||||||||||
техническое обслуживание имущества | |||||||||||||||
другие расходы по содержанию имущества | |||||||||||||||
Прочие работы, услуги | 082 | 226 | |||||||||||||
Социальное обеспечение | 082 | 260 | |||||||||||||
Пособия по социальной помощи населению | 082 | 262 | |||||||||||||
Прочие расходы | 082 | 290 | |||||||||||||
Поступление нефинансовых активов | 300 | 300 | |||||||||||||
082 | |||||||||||||||
Увеличение стоимости основных средств | 310 | ||||||||||||||
082 | |||||||||||||||
Увеличение стоимости материальных запасов | 340 | ||||||||||||||
082 | |||||||||||||||
ИТОГО расходов (ст.200 + ст.300) | 900 | ||||||||||||||
082 |