ПРИКАЗ
от 18 августа 2009 года N 47
Об утверждении Регламента Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка
(с изменениями на 21 мая 2014 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 20 декабря 2016 года на основании
приказа Росалкогольрегулирования от 18 октября 2016 года N 341
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Росалкогольрегулирования от 20 сентября 2010 года N 54н (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 47, 22.11.2010);
приказом Росалкогольрегулирования от 16 сентября 2011 года N 18н (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 44, 31.10.2011);
приказом Росалкогольрегулирования от 19 сентября 2012 года N 272 (Российская газета, N 236, 12.10.2012);
приказом Росалкогольрегулирования от 15 мая 2013 года N 124 (Российская газета, N 151, 12.07.2013);
приказом Росалкогольрегулирования от 21 мая 2014 года N 148 (Российская газета, N 181, 13.08.2014).
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305) и постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233)
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
2. Начальнику Управления делами (Курсак В.А.) ознакомить с настоящим приказом начальников структурных подразделений центрального аппарата Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и довести его до территориальных органов Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
И.Чуян
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
1 октября 2009 года,
регистрационный N 14928
Регламент
Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка
(с изменениями на 21 мая 2014 года)
1.1. Настоящий Регламент Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 года N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 51, ст.5712), Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 года N 260 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст.2313; 2006, N 23, ст.2514; N 29, ст.3251; N 50, ст.5371; 2007, N 32, ст.4150; 2008, N 14, ст.1413; N 21, ст.2459) (далее - Регламент Правительства), Положением о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года N 154 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст.1119), и на основе Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305; N 47, ст.4933; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413), и Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413).
1.2. Регламент определяет общие правила организации деятельности Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (далее - Служба) по реализации полномочий, отнесенных к компетенции Службы в соответствии с законодательством Российской Федерации, взаимодействия с иными федеральными органами исполнительной власти, а также устанавливает основу внутренней организации Службы.
1.3. Служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также функции по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере.
Акты, принимаемые Службой, оформляются в виде приказов Службы.
1.4. Руководство деятельностью Службы осуществляет Правительство Российской Федерации.
1.5. Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Регламентом и приказами Службы.
1.6. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.7. Структура и штатное расписание Службы утверждаются руководителем Службы в пределах фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Правительством Российской Федерации, с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
В штатное расписание Службы включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.
1.8. Структура Службы включает в себя:
а) руководство Службы (руководитель и заместители руководителя);
б) структурные подразделения по основным направлениям деятельности, в которых, в свою очередь, образуются отделы, и структурные подразделения, образующиеся как отделы, не входящие в состав структурных подразделений по основным направлениям деятельности, действующие на правах самостоятельного структурного подразделения Службы и подчиняющиеся непосредственно руководителю Службы (далее - управления Службы).
(Пункт в редакции приказа Росалкогольрегулирования от 16 сентября 2011 года N 18н. - См. предыдущую редакцию)
1.9. Сферы деятельности и компетенции управлений Службы определяются в положениях о них, утверждаемых приказом Службы.
Сферы деятельности и компетенции отделов, входящих в состав управлений Службы, определяются в положениях о них, утверждаемых начальниками соответствующих управлений.
(Пункт в редакции приказа Росалкогольрегулирования от 16 сентября 2011 года N 18н. - См. предыдущую редакцию)
1.10. Структура и штатное расписание территориального органа Службы утверждаются руководителем территориального органа Службы в пределах установленных фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной Правительством Российской Федерации схемы размещения территориальных органов Службы с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
Структурными подразделениями территориального органа Службы являются отделы.
В штатное расписание территориального органа Службы включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.
1.11. Руководитель Службы назначается на должность и освобождается от должности Правительством Российской Федерации.
Руководитель Службы организует работу Службы и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу функций, а также за реализацию государственной политики в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Руководитель Службы:
а) представляет Службу в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями;
б) подписывает от имени Службы договоры и другие документы гражданско-правового характера;
в) утверждает должностные регламенты руководителей территориальных органов Службы, заместителей руководителя Службы, начальников управлений Службы, а также начальников отделов, не входящих в состав управлений;
г) заключает служебные контракты с государственными гражданскими служащими, распределяет обязанности между своими заместителями;
д) вносит в Правительство Российской Федерации:
предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Службы;
проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Службы, а также отчеты об их исполнении;
проект схемы размещения территориальных органов Службы;
е) утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата Службы, ее территориальных органах;
ж) назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Службы, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Службы;
з) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Службе;
и) утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Службы в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание центрального аппарата Службы в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
к) утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Службы в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
л) издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;
м) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.
1.12. Заместители руководителя Службы представляют Службу по отдельным вопросам сфер ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций Службы в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями руководителя Службы и иными актами Службы, а также поручениями руководителя Службы.
1.13. Заместители руководителя Службы назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Российской Федерации по представлению руководителя Службы и подчиняются непосредственно руководителю Службы.
1.14. В соответствии с распределением обязанностей заместители руководителя Службы в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Службы подписывать приказы Службы, а также на основании выданных руководителем Службы доверенностей подписывать от имени Службы договоры и другие гражданско-правовые документы.
1.15. В приказе о распределении обязанностей указываются:
а) полномочия каждого заместителя руководителя Службы;
б) исключительные полномочия руководителя Службы;
в) управления Службы и территориальные органы Службы, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель руководителя Службы;
г) схема временного исполнения обязанностей руководителя (заместителей руководителя) Службы на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
1.16. Заместитель руководителя Службы по решению руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей:
а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также с подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации;
б) координирует и контролирует работу соответствующих управлений Службы, дает поручения их начальникам;
в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с территориальными органами Службы и подведомственными организациями;
г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
д) рассматривает поступившие в Службу обращения, документы и материалы;
е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись руководителю Службы;
ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них;
з) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и приказами Службы.
1.17. Руководство управлением осуществляется начальником управления. Начальник управления действует в соответствии с полномочиями, определенными настоящим Регламентом, положением об управлении, должностным регламентом, а также на основании отдельных письменных поручений руководителя Службы или заместителей руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей).
Начальник управления не вправе подписывать письма о согласовании проектов актов, а также о направлении замечаний и предложений на них.
1.18. Начальники управлений назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Службы, подчиняются руководителю Службы и заместителям руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей).
Информация о назначении начальников управлений Службы в 10-дневный срок направляется в Аппарат Правительства Российской Федерации начальником Управления государственной службы, кадров и противодействия коррупции Службы (абзац в редакции приказа Росалкогольрегулирования от 16 сентября 2011 года N 18н - см. предыдущую редакцию).
1.19. В соответствии с настоящим Регламентом, Положением о соответствующем управлении, должностным регламентом, поручениями руководителя (заместителей руководителя) Службы начальник управления:
а) осуществляет непосредственное руководство управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
б) взаимодействует с иными управлениями Службы;