Недействующий
Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"

     

Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПРИКАЗ

от 19 марта 2008 года N 63

О внесении изменений и дополнений в приказ Федерального казначейства от 27 октября 2005 года N 215 "Об организационно-штатной структуре управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации" (в ред. приказов Федерального казначейства от 23.12.2005 N 316, от 14.11.2007 N 320)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Казначейства России от 8 мая 2008 года N 118
____________________________________________________________________     


В связи с производственной необходимостью

приказываю:

1. Утвердить приложение N 7 к приказу Федерального казначейства от 27 октября 2005 года N 215 "Об организационно-штатной структуре управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации" (в ред. приказов Федерального казначейства от 23.12.2005 N 316, от 14.11.2007 N 320) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Руководителям управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, отнесенных к третьей группе, привести в соответствие организационно-штатную структуру управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации в рамках установленной предельной численности и фонда оплаты труда согласно приложению к настоящему приказу в срок до 1 июля 2008 года.

3. Пункт 2 настоящего приказа не распространяется на управления Федерального казначейства по Республике Тыва, Новгородской области, Еврейской автономной области, Агинскому-Бурятскому автономному округу, Ненецкому автономному округу, Усть-Ордынскому автономному округу, Чукотскому автономному округу, Ямало-Ненецкому автономному округу.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
Р.Е.Артюхин

     

     

Приложение
к приказу
Федерального казначейства
от 19 марта 2008 года N 63

Приложение 7
к приказу
Федерального казначейства
от 27 октября 2005 года N 215

     

I. Организационно-штатная структура управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, отнесенных к третьей группе:

1.1. Руководство (руководитель Управления и его заместители, помощник руководителя Управления)

1.2. Отдел доходов

1.3. Операционный отдел

1.4. Отдел расходов

1.5. Отдел ведения федеральных реестров

1.6. Отдел кассового обслуживания исполнения бюджетов

1.7. Отдел бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов и финансового обеспечения

1.8. Отдел внутреннего контроля

1.9. Отдел кадровой и административной работы

1.10. Отдел информационных технологий

1.11. Отдел режима секретности и безопасности информации

1.12. Юридический отдел*

_______________

* Юридический отдел подчиняется непосредственно руководителю УФК.

1.13. Отдел приема и отправки расчетных документов (ОПОРД)**

_______________

** Отдел приема и отправки расчетных документов (ОПОРД) - для УФК по Чеченской Республике, предусмотрев при этом должность заместителя руководителя - начальника отдела приема и отправки расчетных документов.

1.14. Консультант по вопросам мобилизационной подготовки и гражданской обороны.

Предоставить руководителям УФК право, по согласованию с руководителем Федерального казначейства, разделять отдел бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов и финансового обеспечения на соответствующие отделы по специализации, а также право объединять отделы без согласования с руководителем Федерального казначейства. В отделы без согласования с руководителем Федерального казначейства. В случае объединения название нового отдела должно состоять из наименований объединяющихся отделов. Общее количество отделов не должно превышать количество отделов, предусмотренное данной структурой.

Предоставить право руководителям УФК детализировать функции отделов.

Отдел кассового обслуживания исполнения бюджетов создается при условии наличия соответствующих соглашений, заключенных УФК с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, предусматривающих открытие и ведение лицевых счетов распорядителей и получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а также может создаваться при условии открытия УФК на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов" не менее пятидесяти счетов для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

Предусмотреть должности заместителей руководителя УФК в количестве не свыше двух единиц.

II. Задачи и функции структурных подразделений территориальных органов Федерального казначейства

     

Отдел доходов


Задачами отдела являются: организация на основе внедрения системы автоматизированного учета поступлений федерального бюджета, краткосрочного прогнозирования исполнения доходной части федерального бюджета, осуществление на основе внедрения системы автоматизированного учета распределения доходов от уплаты федеральных налогов и сборов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В рамках поставленной задачи отдел выполняет следующие функции:

- осуществляет анализ поступления доходов в бюджеты бюджетной системы и государственные внебюджетные фонды;

- осуществляет контроль соблюдения законодательно установленных нормативов распределения доходов между бюджетами бюджетной системы в рамках ЕКС;

- обеспечивает взаимодействие с отделами УФК по вопросам обеспечения кассового исполнения доходной части федерального бюджета;

- осуществляет в рамках ЕКС в автоматизированном режиме распределение доходов между бюджетами бюджетной системы и государственных внебюджетных фондов;

- ведет учет невыясненных поступлений;

- формирует отчетность о поступлении доходов;

- в соответствии с заключенными соглашениями о порядке обмена информацией с администраторами доходов направляет им информацию по поступлению средств;

- осуществляет, в рамках своей компетенции, ведение делопроизводства, формирование и отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи;

- осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям отдела;

- обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения;

- осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела;

- осуществляет другие функции в пределах установленных полномочий.

Операционный отдел


Задачами отдела являются: обеспечение функционирования единого казначейского счета (далее - ЕКС), координация действий структурных подразделений УФК при осуществлении операций на ЕКС, прием и обработка электронных платежных документов, управление платежным терминалом при электронном обмене платежными документами между участниками ЕКС УФК и Банком России.

В рамках поставленных задач отдел выполняет следующие функции:

- осуществляет прогнозирование и кассовое планирование средств федерального бюджета УФК и отделений УФК;

- осуществляет контроль структуры и формата файлов и платежных документов, участвующих в электронном документообороте в условиях функционирования ЕКС;

- осуществляет контроль за наличием средств на субсчетах участников ЕКС;

- осуществляет управление операциями на ЕКС;

- осуществляет формирование и доведение до отделений управления Федерального казначейства выписок из лицевых счетов, открытых отделениям в УФК в рамках единого казначейского счета по расходам;

- осуществляет, в рамках своей компетенции, ведение делопроизводства, формирование и отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи;

- осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям отдела;

- обеспечивает в пределах компетенции отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения;

- осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела;

- осуществляет другие функции в пределах установленных полномочий.

Отдел расходов


Задачей отдела является осуществление и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами бюджета Союзного государства, средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, средствами, поступающими во временное распоряжение бюджетных учреждений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В рамках поставленной задачи отдел выполняет следующие функции:

- организует, осуществляет и учитывает операции по исполнению расходов федерального бюджета в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, регулирующими исполнение расходов федерального бюджета и источников финансирования дефицита федерального бюджета;

- доводит до распорядителей и получателей средств федерального бюджета лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования;

- ведет учет операций по исполнению федерального бюджета, кассовому исполнению бюджета Союзного государства;

- открывает и ведет лицевые счета распорядителей и получателей средств федерального бюджета и бюджета Союзного государства, осуществляет взаимодействие с распорядителями и получателями средств федерального бюджета и бюджета Союзного государства по вопросам открытия, переоформления и закрытия их лицевых счетов;

- участвует в ведении сводного реестра распорядителей и получателей средств федерального бюджета в части управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации;

- осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета распорядителями и получателями средств федерального бюджета;

- осуществляет подтверждение денежных обязательств федерального бюджета и совершает разрешительную надпись на право осуществления расходов федерального бюджета в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств;

- организует и осуществляет проведение операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, средствами, поступающими для ведения оперативно-розыскной деятельности, и средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных учреждений на соответствующие лицевые счета получателей средств;

- осуществляет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, получателей средств федерального бюджета;

- обеспечивает формирование юридических дел распорядителей и получателей средств федерального бюджета и ведение книг регистрации лицевых счетов;

- обеспечивает в пределах своей компетенции краткосрочное прогнозирование и кассовое планирование расходов по получателям средств федерального бюджета, лицевые счета которых открыты в отделе;

- осуществляет формирование и доведение до распорядителей и получателей средств федерального бюджета выписок из лицевых счетов, открытых в отделе расходов;

- осуществляет, в рамках своей компетенции, ведение делопроизводства, формирование и отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи;

- осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям отдела;

- применяет меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений распорядителями и получателями средств федерального бюджета обязательных требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при исполнении федерального бюджета;

- обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения;

- осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»