Недействующий

     

Министерство транспорта Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

ПРИКАЗ

от 21 июня 2010 года N 49

Об утверждении Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание подведомственными Федеральному дорожному агентству федеральными государственными учреждениями государственных услуг, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений

____________________________________________________________________
Отменен на основании
приказа Росавтодора от 30 декабря 2010 года N 105
____________________________________________________________________

В целях реализации п.8 постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 N 1065 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными учреждениями"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание подведомственными Федеральному дорожному агентству федеральными государственными учреждениями государственных услуг, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений (далее - Порядок).

2. Управлению кадров и организационного развития (Н.И.Бурносов) довести Порядок до подведомственных федеральных бюджетных учреждений.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Е.И.Дитриха.

Руководитель
А.М.Чабунин

     

     

Приложение
к приказу Росавтодора
от 21 июня 2010 года N 49

     
Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание подведомственными Федеральному дорожному агентству федеральными государственными учреждениями государственных услуг, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений

I. Общие положения


Настоящий Порядок разработан в целях определения расчетно-нормативных затрат на оказание подведомственными Федеральному дорожному агентству федеральными государственными учреждениями государственной услуги "Расчет платы за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения" (далее - государственная услуга) и определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений (далее - учреждение), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года N 1065 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными учреждениями" (далее - Порядок).

Порядок содержит методику пересчета нормативов затрат на оказание учреждениями государственной услуги в очередном финансовом году и плановом периоде.

Объем расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги и на содержание имущества федеральных государственных учреждений не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств федерального бюджета на соответствующие цели сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

Под расчетно-нормативными затратами понимаются затраты, определенные для конкретного учреждения расчетным путем в соответствии с порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги, а также определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества учреждения.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания включает в себя расчетно-нормативные затраты на оказание государственной услуги учреждениями, а также расчетно-нормативные затраты на содержание имущества учреждений.

II. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги


Расчетно-нормативные затраты на оказание государственной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:

Р = Nk, где

N - норматив затрат на оказание единицы государственной услуги учреждения на соответствующий финансовый год;

k - объем (количество единиц) оказания государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Норматив затрат на оказание единицы государственной услуги учреждения на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

N = N (опл) + N (мат) + N (комм) + N (пр), где

- N (опл) - норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда.

Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда включает в себя норматив затрат на оплату труда и начисления, определяемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 года N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст.3852; N 40, ст.4544).

Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитывается исходя из средней стоимости единицы рабочего времени персонала, занятого в оказании государственной услуги, умноженной на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы государственной услуги.

При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается).

- N (мат) - норматив затрат на приобретение расходных материалов.

Норматив затрат на приобретение расходных материалов включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги. В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания государственной услуги, данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов.

Норматив затрат на приобретение расходных материалов рассчитывается исходя из стоимости расходных материалов, умноженной на их количество, необходимое для оказания единицы государственной услуги.

N (комм) - норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты. связанные с использованием имущества (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящего Порядка).

Норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, определяются исходя из нормативов потребления коммунальных услуг на оказание государственной услуги в расчете на ее единицу, затрат на содержание движимого имущества с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.

Указанный норматив затрат включает в себя:

- норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение;

- норматив затрат на горячее водоснабжение;

- норматив затрат на отопление;

- норматив затрат на электроснабжение;

- норматив затрат на содержание движимого имущества (в том числе затраты на техническое обслуживание, затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов, потребление иных ресурсов в случае существенной величины данных затрат в общем объеме затрат на потребление электрической энергии, водоснабжения и других ресурсов, затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, другие затраты).

Норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, рассчитываются исходя из норматива потребления коммунальных услуг, умноженного на размер тарифа коммунальных услуг, установленный на соответствующий финансовый год;

N (пр) - норматив затрат на общехозяйственные нужды.

Норматив затрат на общехозяйственные нужды может включать в себя:

- норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую и междугороднюю связь);

- норматив затрат на приобретение транспортных услуг;

- норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала;

- прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (в том числе нормативы затрат, имеющие отраслевой характер).

Норматив затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается исходя из стоимости приобретенных в соответствующем финансовом году услуг, умноженной на их количество, необходимое оказания единицы государственной услуги.

Для расчета норматива затрат на оказание единицы государственной услуги используются нормативный или экспертный метод.

Экспертный метод используется в случае невозможности использования нормативного метода с указанием причин.

Определение норматива затрат на оказание единицы государственной услуги экспертным методом осуществляется исходя из экспертной оценки доли указанных затрат в общих расходах учреждения на указанные цели.

Расчет норматива затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда проводятся только нормативным методом.

III. Определение расчетно-нормативных затрат на содержание имущества учреждения


Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества учреждения планируются с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и рассчитываются по следующей формуле:

Р = Р (ни) + Р (ди) + Р (нал), где

Р (ни) - расчетно-нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества Российской Федерации, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее - затраты на содержание недвижимого имущества учреждения);

Р (ди) - затраты на содержание объектов движимого имущества;

Р (нал) - средства, необходимые для уплаты налога на имущество и земельного налога.

Р (ни) - расчетно-нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества.

В составе расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества учреждений (зданий, помещений, сооружений) выделяются расчетно-нормативные затраты на:

- холодное водоснабжение и водоотведение;

- горячее водоснабжение;

- потребление тепловой энергии;

- потребление электрической энергии;

- эксплуатацию систем охранной сигнализации;

- обеспечение пожарной безопасности;

- проведение текущего ремонта;

- аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;

- содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами.

Расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения учреждением по следующей формуле:

N (хв.вод) = Т (хв)V (хв)0,3 + Т (вод)V (вод)0,3, где

N (хв.вод) - расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

Т (хв) - тариф на холодное водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

V (хв) - объем потребления учреждением холодной воды (в куб.м) в отчетном финансовом году;

Т (вод) - тариф на водоотведение, установленный в муниципальной образовании на соответствующий финансовый год;

V (вод) - объем водоотведения в отчетном финансовом году;

0,3 - доля затрат на холодное водоснабжение и водоотведение в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества учреждения.

Расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды по следующей формуле:

N (гв) =T (гв)V (гв)0,3, где

N (гв) - расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение;

Т (гв) - тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

V (гв) - объем потребления учреждением горячей воды (в куб.м) в отчетном финансовом году;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»