Недействующий
Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"

     

Министерство юстиции Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

ПРИКАЗ

от 6 апреля 2011 года N 109

Об организации планирования деятельности Федеральной службы судебных приставов

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ФССП России от 15 июня 2012 года N 281
____________________________________________________________________


В целях совершенствования организации планирования деятельности, сокращения документационного оборота в Федеральной службе судебных приставов

приказываю:

1. Утвердить Инструкцию по организации планирования деятельности Федеральной службы судебных приставов (приложение N 1) и Типовую структуру планов работы Федеральной службы судебных приставов на год и полугодие (территориального органа ФССП России на полугодие) (приложение N 2).

2. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы судебных приставов организовать изучение федеральными государственными гражданскими служащими Инструкции по организации планирования деятельности Федеральной службы судебных приставов и обеспечить реализацию ее положений.

3. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы судебных приставов от 4 декабря 2008 года N 491 "Об утверждении Инструкции по организации планирования деятельности Федеральной службы судебных приставов".

4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора Федеральной службы судебных приставов - первого заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Сазонова С.В.

Директор Федеральной службы
судебных приставов - главный
судебный пристав
Российской Федерации
А.О.Парфенчиков

     

     

Приложение N 1

УТВЕРЖДЕНА
приказом ФССП России
от 6 апреля 2011 года N 109

     

Инструкция по организации планирования деятельности Федеральной службы судебных приставов

I. Общие положения

1. Настоящей Инструкцией регламентируется деятельность по организации планирования в структурных подразделениях центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов, территориальных органах Федеральной службы судебных приставов и их структурных подразделениях (далее - подразделения (органы)) и порядок осуществления контроля выполнения планов, определяются виды планов, порядок их подготовки, основные требования к их содержанию и структуре.

2. Организация планирования и контроля возлагается на заместителей директора Федеральной службы судебных приставов, начальников структурных подразделений центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов, руководителей (заместителей руководителей) территориальных органов Федеральной службы судебных приставов, которые несут ответственность за качество подготовки планов и предложений к ним, полноту и своевременность реализации запланированных мероприятий.

II. Виды планов, разрабатываемых в Федеральной службе судебных приставов

3. Виды планов организации деятельности Федеральной службы судебных приставов (далее - ФССП России):

план работы Федеральной службы судебных приставов на год (разрабатывается Организационно-контрольным управлением);

план работы Федеральной службы судебных приставов на полугодие (разрабатывается Организационно-контрольным управлением);

план работы коллегии Федеральной службы судебных приставов на год (разрабатывается Организационно-контрольным управлением);

план командирования федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы судебных приставов на год (разрабатывается Организационно-контрольным управлением);

план международной деятельности Федеральной службы судебных приставов на год (разрабатывается Правовым управлением);

план информатизации Федеральной службы судебных приставов на год (разрабатывается Управлением информационных технологий);

план проверок финансово-хозяйственной деятельности территориальных органов ФССП России на год (разрабатывается Управлением делами);

план служебной подготовки государственных гражданских служащих центрального аппарата ФССП России на полугодие (разрабатывается Управлением государственной службы и кадров);

иные планы, которые разрабатываются структурными подразделениями центрального аппарата ФССП России по указанию директора Федеральной службы судебных приставов - главного судебного пристава Российской Федерации (далее - директор ФССП России).

4. Виды планов организации деятельности структурных подразделений центрального аппарата ФССП России:

план работы структурного подразделения центрального аппарата ФССП России на полугодие;

план служебной подготовки государственных гражданских служащих структурного подразделения центрального аппарата ФССП России на полугодие.

5. Виды планов организации деятельности территориальных органов ФССП России:

план работы территориального органа ФССП России на полугодие (разрабатывается подразделением организационно-контрольной работы);

план работы коллегии территориального органа ФССП России на год (разрабатывается подразделением организационно-контрольной работы);

план командирования федеральных государственных гражданских служащих территориального органа ФССП России на полугодие (разрабатывается подразделением организационно-контрольной работы);

план работы территориального органа ФССП России по взаимодействию со средствами массовой информации на полугодие (разрабатывается отделами (группами, специально назначенными работниками) по взаимодействию со средствами массовой информации);

план боевой подготовки государственных гражданских служащих территориального органа ФССП России на год (разрабатывается подразделением организации обеспечения исполнительных действий и установленного порядка деятельности судов);

план служебной подготовки государственных гражданских служащих территориального органа ФССП России на полугодие (разрабатывается кадровым подразделением);

планы работы и планы служебной подготовки государственных гражданских служащих подразделений аппарата управления территориального органа ФССП России на полугодие (разрабатываются подразделениями аппарата управления территориального органа ФССП России);

план работы структурного подразделения территориального органа ФССП России на полугодие (разрабатывается подразделением организационно-контрольной работы);

план служебной подготовки государственных гражданских служащих структурного подразделения территориального органа ФССП России на полугодие (разрабатывается кадровым подразделением);

иные планы, которые разрабатываются подразделениями аппарата управления территориального органа ФССП России по указанию руководителя территориального органа ФССП России - главного судебного пристава субъекта Российской Федерации (далее - руководитель территориального органа ФССП России).

III. Организация планирования, основные требования к содержанию и структуре планов

6. Планирование включает в себя сбор, систематизацию и анализ информации о выполнении задач, стоящих перед Федеральной службой судебных приставов, о ходе реализации и результатах выполнения разработанных совместно с другими государственными органами планов, федеральных (региональных) программ, решений органов государственной власти Российской Федерации (органов государственной власти субъектов Российской Федерации), руководства Минюста России и ФССП России по вопросам, входящим в компетенцию Федеральной службы судебных приставов.

7. План на очередной период разрабатывается с учетом анализа результатов выполнения предыдущего плана и иных ранее принятых решений. В него включаются незавершенные мероприятия предыдущих планов и мероприятия с перенесенными сроками исполнения.

8. Планы нижестоящих подразделений (органов) должны логически вытекать из планов вышестоящего подразделения (органа). Мероприятия планов нижестоящих подразделений (органов) не должны дублировать мероприятия планов вышестоящего подразделения (органа), а должны конкретизировать порядок и способы их выполнения.

9. Структура плана формируется исходя из его назначения и направленности, должна отвечать целям и задачам его разработки и соответствовать установленной форме.

10. В план включаются наиболее важные мероприятия и мероприятия, требующие комплексного подхода к решению проблемы с участием нескольких подразделений (органов), а также мероприятия незавершенные и с перенесенными сроками исполнения.

При указании нескольких исполнителей головным исполнителем является подразделение (орган), указанное первым. Руководитель этого подразделения (органа) организует и координирует работу соисполнителей, определяет порядок и сроки представления соисполнителями необходимой информации, изучает материалы, подготовленные соисполнителями, готовит обобщенные итоговые документы о результатах выполнения планового мероприятия, а также несет ответственность за несвоевременное или ненадлежащее исполнение мероприятия.

Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений в пределах компетенции по существу исполняемого мероприятия.

Если головным исполнителем не установлен срок предоставления информации, соисполнители представляют ее головному исполнителю в течение первой половины срока, отведенного на исполнение мероприятия.

11. Планируемые мероприятия должны соответствовать складывающейся обстановке в сфере деятельности Федеральной службы судебных приставов, учитывать прогноз ее развития, требования законодательных и иных нормативных правовых актов, касающихся задач и функций Федеральной службы судебных приставов, быть реально выполнимыми и обеспечены финансовыми, материально-техническими и кадровыми ресурсами.

Содержание мероприятий планов должны иметь ясную, четкую формулировку, не допускающую произвольного толкования, предусматривать форму реализации и доклада о выполнении, конкретные сроки выполнения, ответственных исполнителей и соисполнителей.

12. В формулировке содержания любого мероприятия должен предусматриваться конечный результат, по достижении которого мероприятие считается завершенным (доклад должностному лицу, направление информации и т.п.).

13. Все мероприятия вносятся в разделы плана в хронологической последовательности.

14. При длительном сроке исполнения мероприятий (полгода и более) определяется периодичность промежуточных докладов головных исполнителей мероприятий должностному лицу, утвердившему план, о ходе работы по ним.

При планировании мероприятий со сроками, выходящими за рамки планируемого периода, определяются мероприятия, предусматривающие промежуточные этапы, с конкретными целями и сроками исполнения.

15. Разработка планов выполнения решений органов государственной власти Российской Федерации в пределах компетенции Федеральной службы судебных приставов осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации с учетом ранее разработанных плановых документов. На основании приказов ФССП России в ранее разработанные планы могут вноситься необходимые изменения.

IV. Этапы планирования

16. Этапами планирования в Федеральной службе судебных приставов являются:

подготовительный этап;

подготовка проектов планов;

утверждение и доведение планов до исполнителей.

17. На подготовительном этапе проводится следующая работа:

изучение, анализ, оценка информации о выполнении задач, стоящих перед Федеральной службой судебных приставов;

анализ упущений и недостатков в деятельности, имевших место в предыдущий период;

выявление и обоснование наиболее важных для подразделения (органа) проблем, требующих разрешения;

анализ выполнения совместно с другими органами государственной власти имеющихся планов, федеральных (региональных) программ, решений органов государственной власти Российской Федерации, руководства Минюста России и ФССП России по вопросам, входящим в компетенцию Федеральной службы судебных приставов;

систематизация поручений органов государственной власти Российской Федерации, коллегии Федеральной службы судебных приставов, оформленных приказами ФССП России, а также руководства ФССП России и собственных управленческих решений, которые предполагается реализовать;

определение приоритетных направлений деятельности в целях полного выполнения прогнозных показателей;

определение головного исполнителя и соисполнителей мероприятия по направлениям деятельности.

При необходимости осуществляется сбор, обобщение и анализ дополнительной информации, которая может объективно повлиять на организацию деятельности подразделения (органа).

18. Подготовка проекта плана включает:

18.1. Разработку подразделениями (органами) мотивированных предложений о конкретных мероприятиях, направленных на повышение эффективности соответствующего направления деятельности.

Предложения в планы направляются руководителю подразделения, ответственного за разработку плана, в бумажном и электронном видах.

Предложения в планы должны содержать конкретные мероприятия, определять головных исполнителей, соисполнителей мероприятий по направлениям деятельности, срок исполнения, а также иметь четкую и ясную формулировку, не допускающую произвольного толкования.

Предложения в планы не должны иметь декларативный характер, включать положения должностных регламентов (должностных инструкций), а также дублировать задачи и функции подразделения (органа).

18.2. Согласование предложений в проект плана с подразделениями (органами) - соисполнителями и, при необходимости, с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти (органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации) в рамках совместной деятельности.

После согласования с подразделениями (органами) - соисполнителями предложения в проекты планов должны быть согласованы и завизированы в соответствии с распределением обязанностей заместителями директора ФССП России (заместителями руководителя территориального органа ФССП России).

Мероприятия, требующие финансовых затрат, в обязательном порядке согласовываются с Управлением делами (для территориальных органов ФССП России - с финансово-экономическим подразделением).

18.3. Сбор предложений подразделением, ответственным за разработку плана.

18.3.1. Предложения в проекты планов, разрабатываемых в центральном аппарате ФССП России, направляются в подразделения, ответственные за их разработку, в следующие сроки:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»