Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 30 сентября 2011 года N 342а

     
Об утверждении Положения об организации работы в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации при размещении заказов для нужд Министерства сельского хозяйства Российской Федерации

(с изменениями на 20 июля 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минсельхоза России от 28 марта 2013 года N 155
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минсельхоза России от 15 июня 2012 года N 327;

приказом Минсельхоза России от 20 июля 2012 года N 399.

____________________________________________________________________

          

В целях организации работы по размещению заказов в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, недопущения нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов

приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации работы в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации при размещении заказов для нужд Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Положение).

2. Директорам департаментов Министерства сельского хозяйства Российской Федерации обеспечить соблюдение Положения.

3. Предоставить заместителям Министра право подписи в соответствии с утвержденным распределением обязанностей приказов Минсельхоза России о проведении открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме.

(Пункт дополнительно включен приказом Минсельхоза России от 15 июня 2012 года N 327)

____________________________________________________________________

Пункты 3 и 4 предыдущей редакции считаются соответственно пунктами 4 и 5 настоящей редакции - приказ Минсельхоза России от 15 июня 2012 года N 327.

____________________________________________________________________

4. Признать утратившим силу приказы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 15 мая 2006 года N 136 "Об утверждении Порядка подготовки и согласования договоров, соглашений, контрактов и конкурсной документации в Минсельхозе России", от 14 июля 2008 года N 316 "О порядке организации работы Минсельхоза России по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", от 5 ноября 2008 года N 489 "О внесении изменений в приказ Минсельхоза России от 14.07.2008 N 316".

5. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Министр
Е.Скрынник

     

     

УТВЕРЖДЕНО
приказом Минсельхоза России
от 30 сентября 2011 года N 342а

     
Положение об организации работы в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства сельского хозяйства Российской Федерации

(с изменениями на 20 июля 2012 года)


I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об организации работы в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Положение) определяет порядок действий департаментов Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - соответственно департаменты и Министерство) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства (далее - размещение заказов) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными актами Министерства.

1.2. Настоящим Положением устанавливаются порядок организации работы при размещении заказов путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме и запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), порядок заключения, изменения и расторжения государственных контрактов, заключаемых по итогам проведения открытых конкурсов и открытых аукционов в электронной форме, запроса котировок, при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), иных гражданско-правовых договоров (далее - государственные контракты и договоры), проектов дополнительных соглашений к ним, порядок проведения совместных торгов.

1.3. Понятия, используемые в Положении:

Руководитель - Министр сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министр), заместитель Министра;

ответственный департамент - департамент, который определяет потребности Министерства по направлению деятельности департамента в товарах, работах, услугах;

официальный сайт - официальный сайт Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru;

оператор - оператор электронной торговой площадки, юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, государственная регистрация которых осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации, которые владеют электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивают проведение открытых аукционов в электронной форме в соответствии с Законом.

1.4. Ответственный департамент:

- осуществляет подготовку и согласование с заинтересованными департаментами проектов извещений о проведении запроса котировок, открытых конкурсов и открытых аукционов в электронной форме, проектов конкурсных документаций и документации об открытых аукционах в электронной форме (далее - извещения и документации) на основании примерных проектов указанных документов в порядке, установленном настоящим Положением, а также, размещает на официальном сайте необходимые документы;

- обеспечивает разработку технических требований, входящих в состав извещений и документации (далее - технические требования), в соответствии с полномочиями Министерства;

- осуществляет подготовку и согласование с заинтересованными департаментами проектов государственных контрактов и договоров, проектов дополнительных соглашений к ним в порядке, установленном настоящим Положением;

- представляет в Депфинансы оригиналы заключенных государственных контрактов и зарегистрированных в соответствии с Законом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (с предоставлением выписки из реестра государственных контрактов), а также оригиналы заключенных договоров;

- обеспечивает исполнение обязательств Министерства по государственным контрактам и договорам;

- в течение одного рабочего дня с даты выполнения обязательств по государственному контракту, договору представляет в Депфинансы предложения по оплате товаров, работ, услуг с приложением необходимых документов;

- направляет сведения о заключенных государственных контрактах и договорах, а также об их изменении, исполнении и расторжении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в порядке и сроки, предусмотренные Законом.

1.5. Департамент экономики и анализа (Депэкономика):

- разрабатывает примерные проекты извещений и документации (за исключением государственных контрактов);

- обеспечивает соответствие проектов извещений и документации (за исключением государственных контрактов) примерным формам указанных документов и их согласование.

1.6. Департамент правового обеспечения (Депправо) осуществляет:

- правовую экспертизу и согласование проектов извещений и документации;

- правовую экспертизу и согласование проектов государственных контрактов и договоров, проектов дополнительных соглашений к ним;

- регистрацию государственных контрактов и договоров, дополнительных соглашений к ним.

1.7. Департамент финансов и бюджетной политики (Депфинансы):

- обеспечивает соответствие представляемых на согласование извещений, документации, государственных контрактов и договоров целевому использованию бюджетных средств, требованиям статей 42, 55 Закона;

- проверяет наличие бюджетных ассигнований, доведенных Министерству на текущий финансовый год, на соответствующую закупку товара, работ, услуг на момент согласования проектов извещений и документаций;

- осуществляет хранение оригиналов государственных контрактов и договоров, а также дополнительных соглашений к ним;

- ведет Реестр закупок осуществленных без заключения государственных контрактов, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

II. Порядок организации работы при размещении заказов

2.1. Ответственные департаменты подготавливают проекты извещений и документации по соответствующим направлениям деятельности и последовательно согласовывают их с заинтересованными департаментами, Депфинансами, Депэкономикой, и, в соответствии с пунктами 2.8-2.14 настоящего Положения, направляют для проведения правовой экспертизы и согласования в Депправо.

Проекты конкурсных документаций на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, методических разработок согласовываются ответственным департаментом с Руководителем, координирующим вопросы функционирования отраслевой науки, научно-технической политики, инновационной деятельности в агропромышленном комплексе (далее - АПК), технической и технологической политики в АПК.

2.2. Технические требования не должны содержать положений, которые могут повлечь за собой ограничение количества участников размещения заказа. Запрещается ограничение конкуренции между участниками размещения заказа путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставка, выполнение, оказание которых являются предметом размещения заказов.

2.3. Технические требования в зависимости от способа размещения заказа должны содержать следующую информацию:

1) предмет государственного контракта;

2) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг;

3) требования к безопасности товара, работ, услуг;

4) требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара;

5) требования к результатам работ;

6) иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Минсельхоза России;

7) требования к количеству поставляемого товара, объему выполняемых работ, оказываемых услуг;

8) требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости), за исключением размещения заказов на поставки машин и оборудования;

9) требования о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в случаях, установленных Законом;

10) изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении в случае, если устанавливается требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении (при размещении заказа путем проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме);

11) изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении, а также место, даты начала и окончания, порядок и график осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ, в случае если устанавливается требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого размещается заказ, и такой образец или макет не может быть приложен к документации об аукционе (при размещении заказа путем проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме).

Технические требования визируются постранично (на оборотной стороне листа) директором или уполномоченным заместителем директора ответственного департамента.

2.4. При подготовке проектов извещений, документации, государственных контрактов и договоров, дополнительных соглашений к ним, ответственный департамент обязан учесть соответствующие положения законодательства Российской Федерации.

2.5. Проект государственного контракта или договора должен содержать следующие условия:

- предмет (поставляемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги);

- цена и порядок ее формирования (стоимость товаров, работ, услуг, в том числе налог на добавленную стоимость и иные обязательные платежи, стоимость перевозки, страховки, разгрузки, сборки и т. п.);

- срок и порядок расчетов;

- сроки выполнения обязательств сторонами;

- порядок осуществления приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, проверки на соответствие количества и комплектности товара, объема и качества работ, услуг требованиям, установленным государственным контрактом или договором;

- срок действия государственного контракта или договора;

- ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств;

- порядок урегулирования споров;

- юридические адреса, реквизиты сторон;

- другие существенные условия отдельных видов государственных контрактов или договоров, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.6. Департаменты, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, в течение трех рабочих дней с даты поступления на согласование рассматривают проекты извещений и документации по вопросам, входящим в компетенцию этих департаментов, и согласовывают их, или направляют мотивированный отказ в согласовании, подписанный директором (уполномоченным заместителем директора) соответствующего департамента.

Проекты извещений и документаций согласовываются департаментами путем подписания листа согласования (приложение 1 к настоящему Положению).

2.7. После устранения замечаний проекты извещений и документации подлежат направлению в департамент, представивший замечания, для повторного рассмотрения. После повторного рассмотрения и при отсутствии замечаний перечисленные проекты документов согласовываются в двухдневный срок с даты повторного поступления. В случае если замечания не были устранены, проекты извещений и документации возвращаются в ответственный департамент на доработку.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»