Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 20 декабря 2011 года N 955

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по недропользованию по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 29 сентября 2013 года на основании
приказа Минприроды России от 18 июля 2013 года N 250
____________________________________________________________________



В целях совершенствования и повышения эффективности работы с обращениями граждан в Федеральном агентстве по недропользованию и в соответствии с федеральными законами от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196), от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, 3880; N 29, ст.4291; N 30 (ч.I) ст.4587; N 49, ст.7061; Российская газета, N 273, 05.12.2011), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092), Положением о Федеральном агентстве по недропользованию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 года N 293 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 26, ст.2669; 2006, N 25, ст.2723; 2008, N 22, ст.2581; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; 2009, N 6, ст.738; N 33, ст.4081; N 38, ст.4489; 2010, N 26, ст.3350; 2011, N 14, ст.1935),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства по недропользованию по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".

2. Признать утратившим силу приказ Минприроды России от 09.04.2009 N 86 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по недропользованию по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (зарегистрирован в Минюсте России 18 мая 2009 года, регистрационный  N 13935).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Роснедр.

Министр
Ю.П.Трутнев

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
19 апреля 2012 года,
регистрационный N 23887

     

Приложение



Административный регламент Федерального агентства по недропользованию по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

     

I. Общие положения

     

Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Настоящий Административный регламент Федерального агентства по недропользованию по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Круг заявителей

1.2. Государственная услуга по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок предоставляется гражданам Российской Федерации.

Порядок предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок распространяется также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3. Место нахождения Роснедр: Москва, ул.Б.Грузинская, д.4/6.

1.4. График работы Роснедр:

понедельник - четверг

9.00-18.00;

пятница, предпраздничные дни

9.00-16.45;

суббота и воскресенье

выходные дни;

перерыв

12.00-12.45.

1.5. Справочный телефон Роснедр: (499) 254-48-00.

1.6. Информация о месте нахождения и графике работы Федерального агентства по недропользованию, его территориальных органах размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте Роснедр в сети Интернет: http://www.rosnedra.com (далее - Официальный сайт Роснедр), а также на информационных стендах в здании Роснедр.

1.7. Информация о месте нахождения территориальных органов Роснедр, их справочных телефонах и адресах электронной почты приводится в приложении N 1 к Регламенту.

1.8. Информация о месте нахождения и графике работы Роснедр, порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется гражданам в устной форме работниками отдела делопроизводства и секретариата в установленное графиком работы Роснедр время по справочному телефону Роснедр, указанному в пункте 1.5 Регламента.

1.9. Письменные обращения граждан:

направляются в Роснедра по почтовому адресу: 123995, Москва, ул.Б.Грузинская, д.4/6;  на факс: (499) 254-82-77;

принимаются уполномоченным должностным лицом Роснедр в ходе личного приема граждан.

1.10. Обращения граждан в электронной форме направляются в Роснедра путем заполнения в установленном порядке специальной формы:

на Едином портале (в личном кабинете пользователя);

на Официальном сайте Роснедр (раздел "Обращения граждан").

II. Стандарт предоставления государственной услуги

     

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственную услугу предоставляет Федеральное агентство по недропользованию.

2.3. При предоставлении Роснедрами государственной услуги запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

письменный или устный ответ гражданину по существу поставленного в обращении вопроса с учетом его ранее поступивших обращений по данному вопросу;

направление обращения гражданина в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;

возвращение обращения гражданину в течение 7 дней со дня регистрации, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в другие органы в соответствии с их компетенцией, если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;

решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не дается, если он не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;

ответ на обращение не дается, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;

ответ на обращение не дается в случае, если от гражданина, направившего обращение, поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.

Срок предоставления государственной услуги

2.5. Письменные обращения, поступившие в Роснедра, рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней с даты их регистрации, если не установлен более короткий срок их рассмотрения.

2.6. В случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен уполномоченным должностным лицом Роснедр, но не более чем на 30 (тридцать) дней, при этом гражданину направляется соответствующее уведомление.

2.7. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения начальник управления, в котором рассматривается обращение, не позднее чем за пять рабочих дней до истечения срока исполнения поручения представляет уполномоченному должностному лицу Роснедр, принимающему решение о продлении срока рассмотрения обращения, докладную записку с обоснованием необходимости срока продления.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст.445);

- Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, 1993, 12 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст.4970; 2009, N 7, ст.772);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, 3880; N 29, ст.4291; N 30 (ч.I), ст.4587; N 49, ст.7061; Российская газета, N 278, 09.12.2011);

- Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3215; 2006, N 6, ст.636; 2007, N 10, ст.1151; N 16, ст.1828; N 49, ст.6070; 2008, N 13, ст.1186; N 30 (ч.II), ст.3616; N 52 (ч.I), ст.6235; 2009, N 29, ст.3597, 3624; N 48, ст.5719; N 51, ст.6150, 6159; 2010, N 5, ст.459; N 7, ст.704; N 49, ст.6413; N 51 (ч.III), ст.6810; 2011, N 1, ст.31; N 27, ст.3866; N 29, ст.4295; N 48, ст.6730; Российская газета, N 273, 05.12.2011);

- постановление Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 года N 293 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по недропользованию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 26, ст.2669; 2006, N 25, ст.2723; 2008, N 22, ст.2581; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; 2009, N 6, ст.738; N 33, ст.4081; N 38, ст.4489; 2010, N 26, ст.3350; 2011, N 14, ст.1935);

- постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092);

- постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст.3060; 2011, N 37, ст.5263);

- Регламент Федерального агентства по недропользованию, утвержденный приказом Федерального агентства по недропользованию от 30.03.2007 N 360 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 03.05.2007, регистрационный N 9401).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.9. Основанием для предоставления государственной услуги является поступившее в Роснедра обращение гражданина, а также письменное или устное обращение гражданина с просьбой о личном приеме.

2.10. Обращение гражданина должно содержать:

- наименование Федерального агентства по недропользованию, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»