ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПРИКА3

от 6 июня 2012 года N 367

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) и содержание имущества федерального государственного автономного учреждения "Учебно-методический центр" Федеральной антимонопольной службы" (г.Казань)



В целях реализации пункта 7 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст.4686; 2011, N 35, ст.5087)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) и содержание имущества федерального государственного автономного учреждения "Учебно-методический центр" Федеральной антимонопольной службы" (г.Казань).

2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя руководителя ФАС России А.Ю.Цариковского.

Руководитель
И.Ю.Артемьев

     

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
19 июля 2012 года,
регистрационный N 24950

     

     

Приложение

     

Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) и содержание имущества федерального государственного автономного учреждения "Учебно-методический центр" Федеральной антимонопольной службы" (г.Казань)

     

     

I. Общие положения  

1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества разработан в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст.4686; 2011, N 35, ст.5087) для федерального государственного автономного учреждения "Учебно-методический центр" Федеральной антимонопольной службы" (г.Казань) (далее - Учебно-методический центр ФАС России).

2. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учебно-методическим центром ФАС России в качестве основных видов деятельности, для следующих государственных услуг (работ):

реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме от 18 до 72 часов;

реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме от 73 до 144 часов;

реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (профессиональная переподготовка) в объеме более 500 часов;

реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (профессиональная переподготовка) в объеме более 1000 часов;

организация и проведение конференций, семинаров, "круглых столов" и других мероприятий, касающихся деятельности ФАС России, в том числе по всесторонней информационной поддержке этих мероприятий.

II. Методы определения нормативных затрат  

3. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы услуги применяются следующие методы:

нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги, используется для расчета нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, на стипендиальное обеспечение обучающихся и проведение мероприятий;

структурный метод, при котором нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги определяются путем распределения расходов на обеспечение деятельности Учебно-методического центра ФАС России по видам затрат в соответствующем финансовом году пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда по каждой государственной услуге, используется для расчета нормативных затрат по остальным группам затрат.

4. Для расчета нормативных затрат на выполнение работ используется экспертный метод, в соответствии с которым нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки доли группы затрат на выполнение одной работы в общем объеме затрат на выполнение работ.

III. Определение нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ)

5. Нормативные затраты на оказание государственных услуг в соответствующем финансовом году, в том числе:

реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме от 18 до 72 часов;

реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме от 73 до 144 часов;

реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (профессиональная переподготовка) в объеме более 500 часов;

реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (профессиональная переподготовка) в объеме более 1000 часов;

определяются отдельно по каждой государственной услуге по формуле:

,


где:

- нормативные затраты на оказание государственной услуги;

- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;

- объем оказания государственной услуги.

6. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по формуле:

,


где:

- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги;

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

7. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги в соответствующем финансовом году, включают в себя:

7.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников профессорско-преподавательского состава (ППС) рассчитываются как произведение средней стоимости единицы рабочего времени ППС, занятого в оказании государственной услуги, на количество единиц рабочего времени, необходимого для оказания государственной услуги. Штатная численность ППС определяется в соответствии с локальным нормативным актом, утверждаемым директором Учебно-методического центра ФАС России.

7.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, включающие в себя в том числе затраты на приобретение канцелярских товаров, материалов для оргтехники, учебно-методических материалов, мягкого инвентаря, инструментов, а также затраты на пополнение библиотечного фонда. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются как произведение стоимости материалов на их количество исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в стоимостном выражении.

7.3. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

8. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды по оказанию государственной услуги включают в себя:

8.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), которые определяются обособленно по видам энергетических ресурсов с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год, а также с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются следующие затраты:

нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

нормативные затраты на горячее водоснабжение;

нормативные затраты на теплоснабжение в размере 50 процентов;

нормативные затраты на электроснабжение в размере 90 процентов.

8.2. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учебно-методическим центром ФАС России на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у Учебно-методического центра ФАС России на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание имущества), которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении и включают в себя следующие затраты:

нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

нормативные затраты на содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, в том числе затраты на техническое обслуживание и ремонт недвижимого имущества, проведение паспортизации и инвентаризации зданий, техническое обслуживание кабельных линий и сетевых сооружений, вентиляционной системы и системы видеонаблюдения, лифтов, охрану зданий и прилегающей территории.

8.3. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учебно-методическим центром ФАС России, или приобретенного Учебно-методическим центром ФАС России за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание движимого имущества), которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении и включающие следующие затраты:

нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, в том числе транспортных средств, оргтехники, кондиционеров;

нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, в том числе затраты на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей для автотранспорта;

нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, транспортный налог;

прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

8.4. Нормативные затраты на приобретение услуг связи, включающие затраты на городскую, междугородную связь, Интернет, которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении.

8.5. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг, включающие затраты на приобретение услуг по пассажирским и грузовым перевозкам, которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении.

8.6. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учебно-вспомогательного, административно-хозяйственного и прочего персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги, которые рассчитываются в соответствии с локальным нормативным актом, утверждаемым директором Учебно-методического центра ФАС России, исходя из необходимого количества работников по профессиональным квалификационным группам должностей пропорционально объему оказываемой государственной услуги.

8.7. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают в себя в том числе затраты на командировочные расходы, повышение квалификации работников, приобретение и сопровождение программных продуктов, подписку на периодические издания, представительские расходы, уплату государственных пошлин, техническое обслуживание и текущий ремонт бытовой техники, мебели, приобретение основных средств, которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении.

IV. Определение нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) по организации и проведению конференций, семинаров, "круглых столов" и других мероприятий, касающихся деятельности ФАС России, в том числе по всесторонней информационной поддержке этих мероприятий  

9. Нормативные затраты на одно наименование организуемого и проводимого мероприятия определяются исходя из сметной стоимости работы, включенной в тематический план мероприятия, согласованный и утвержденный в установленном порядке.

V. Определение нормативных затрат на содержание имущества  

10. Нормативные затраты на содержание имущества () по отдельным государственным услугам (работам) осуществляются пропорционально объему оказываемых государственных услуг (работ) и рассчитываются с учетом затрат:

на потребление электрической энергии исходя из установленных тарифов и фактического объема потребления за отчетный финансовый год в размере 10 процентов;

на потребление тепловой энергии исходя из установленных тарифов и фактического объема потребления за отчетный финансовый год в размере 50 процентов;

на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учебно-методическим центром ФАС России или приобретенное Учебно-методическим центром ФАС России за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

11. Затраты на содержание недвижимого имущества или особо ценного имущества, сданного в аренду с согласия Министерства финансов Российской Федерации, не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

VI. Утверждение нормативных затрат и внесение изменений в утвержденные нормативные затраты  

12. Нормативные затраты на оказание Учебно-методическим центром ФАС России государственных услуг, выполнение работ и нормативные затраты на содержание имущества на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»