Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

ПРИКАЗ

от 12 декабря 2016 года N 783

Об утверждении положений о структурных подразделениях центрального аппарата Росприроднадзора



В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 400, и структурой центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, утвержденной приказом Росприроднадзора от 14 октября 2016 г. N 666 "О реорганизации центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере природопользования",

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение об Управлении делами и государственной службы;

Положение об Управлении государственного геологического надзора;

Положение об Управлении государственного надзора и регулирования в области обращения с отходами и биоразнообразия;

Положение об Управлении государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, атмосферного воздуха и земельного надзора;

Положение о Контрольно-аналитическом управлении;

Положение об Управлении экономики и финансов;

Положение об Управлении государственной экологической экспертизы;

Положение о Правовом управлении.

2. Признать утратившими силу:

приказ Росприроднадзора от 01.02.2016 N 48 "Об утверждении положений о структурных подразделениях центрального аппарата Росприроднадзора";

приказ Росприроднадзора от 20.04.2016 N 189 "О внесении изменения в Положение о Контрольно-аналитическом управлении";

пункт 2 приказа Росприроднадзора от 16.09.2016 N 617 "О назначении в центральном аппарате Росприроднадзора структурного подразделения, ответственного за реализацию мероприятий по противодействию терроризму".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
А.Г.Сидоров

     

     

     

УТВЕРЖДЕНО
приказом Федеральной службы
по надзору в сфере природопользования
от 12 декабря 2016 года N 783

     

Положение об Управлении делами и государственной службы

     

     

     

I. Общие положения

1.1. Управление делами и государственной службы (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее также - Служба, Росприроднадзор).

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, нормативными правовыми актами Минприроды России, приказами, распоряжениями, инструкциями и другими правовыми актами Службы, а также настоящим Положением.

1.3. Управление состоит из трех отделов: отдела делопроизводства, отдела государственной службы и кадров, отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Службы, а также в пределах предоставленных полномочий с территориальными органами Службы и с иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и юридическими и физическими лицами.

1.5. Управление подчиняется непосредственно руководителю Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее также - Руководитель).

II. Основные задачи

2. На Управление возложены следующие основные задачи:

2.1. Обеспечение единого порядка работы с документами, оперативной обработки информации, построения систем поиска и контроля исполнения в структурных подразделениях, территориальных органах и подведомственных организациях Федеральной службы с использованием системы электронного документооборота.

2.2. Организация разработки и внедрения нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения в структурных подразделениях, территориальных органах и подведомственных организациях Федеральной службы.

2.3. Организация работ по хранению документов, образующихся в результате деятельности центрального аппарата Федеральной службы и законченных делопроизводством, проведению экспертизы ценности указанных документов, и подготовке их к передаче в государственный архив, а также методического обеспечения этой работы в территориальных органах и подведомственных учреждениях Федеральной службы.

2.4. Организация работы с обращениями граждан и обеспечение контроля их рассмотрения.

2.5. Качественное формирование и рациональное использование кадрового потенциала центрального аппарата Службы и ее территориальных органов с учетом перспектив ее развития.

2.6. Разработка системы замещения должностей, применение научных методов изучения деловых и профессиональных качеств работников при подборе, расстановке и планировании их профессионального роста. Формирование кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование.

2.7. Разработка и внедрение научно обоснованной системы должностного и профессионального роста, создание эффективного функционирования непрерывной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.

2.8. Проведение аттестации работников центрального аппарата Службы, руководителей ее территориальных органов, анализ ее результатов и внесение предложений по совершенствованию ее проведения, а также выработка предложений по эффективному перемещению работников по должностям, повышению квалификационных разрядов.

2.9. Систематический анализ состояния кадровой работы в Службе и разработка мер и предложений по повышению её результативности.

2.10. Контроль за исполнением законодательных актов и решений правительственных органов, приказов и распоряжений Службы по вопросам кадровой политики.

2.11. Учет личного состава кадров и представление установленной отчетности, ведение накопительного банка данных работников центрального аппарата Службы и руководителей ее территориальных органов.

2.12. Разработка предложений по мерам социальной и правовой защищенности работников центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и организаций, находящихся в ее ведении в период сокращений, организационно-штатных мероприятий, структурных изменений.

2.13. Организация обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих центрального аппарата Службы и территориальных органов.

2.14. Организация деятельности Службы в сфере профилактики коррупционных и иных правонарушений, осуществление контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими Службы служебного поведения и урегулированию конфликта интересов.

2.15. Организация и обеспечение проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих центрального аппарата Службы, заместителей руководителей её территориальных органов. В отдельных случаях и по поручению Министра в отношении руководителей территориальных органов Росприроднадзора.

2.16. Разработка системы и осуществление ротации кадров.

2.17. Организация и обеспечение работы:

2.17.1. конкурсной комиссии Федеральной службы по надзору в сфере природопользования;

2.17.2. аттестационной комиссии Федеральной службы по надзору в сфере природопользования;

2.17.3. комиссии Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Росприроднадзором, и урегулированию конфликта интересов;

2.17.4. комиссии Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по кадровому развитию;

2.17.5. комиссии Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по рассмотрению наградных материалов;

2.17.6. комиссии по рассмотрению вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим Росприроднадзора единовременной субсидии на приобретение жилого помещения.

2.18. Осуществление иных задач, связанных с компетенцией Управления, определяемых руководителем Службы и начальником Управления.

III. Основные функции

3. Управление осуществляет свои функции в соответствии с возложенными на него задачами и установленной структурой:

3.1. Осуществляет подготовку предложений о реализации положений Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе и внесение указанных предложений на рассмотрение руководителю Службы.

3.2. Осуществляет координацию деятельности структурных подразделений Службы, ее территориальных органов и организаций, находящихся в ее ведении, в части, отнесенной к компетенции Управления.

3.3. Организует единую систему делопроизводства и контроля исполнения документов в центральном аппарате, территориальных органах и подведомственных организациях Службы с использованием системы электронного документооборота.

3.4. Осуществляет контроль хода выполнения заданий в адрес Службы, содержащихся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, постановлениях, распоряжениях, поручениях и протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, поручениях Аппарата Правительства Российской Федерации, запросах депутатов Государственной Думы, документах Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

3.5. Проводит работу по предупредительному контролю своевременного и качественного исполнения документов.

3.6. Систематически анализирует состояние исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Службы; доводит до сведения руководства Службы результаты проводимого анализа в целях принятия необходимых мер.

3.7. Контролирует своевременную и качественную подготовку структурными подразделениями Службы документов, направляемых в Администрацию Президента Российской Федерации и Правительство Российской Федерации, проектов приказов и писем, представляемых на подпись руководителю Службы, осуществляет редактирование и корректирование текстов.

3.8. Осуществляет регистрацию всей поступающей в Службу корреспонденции и исходящей корреспонденции, подписанной Руководителем и его заместителями, начальниками структурных подразделений, ведет поисково-справочную работу по документам, а также обеспечивает их хранение.

3.9. Осуществляет регистрацию и рассылку приказов по основной деятельности и распоряжений Службы, протоколов совещаний у Руководителя, поручений Руководителя, других нормативных документов Службы.

3.10. Организует работу с письменными обращениями граждан, обеспечивает контроль их рассмотрения.

3.11. Организует отправление почтовой корреспонденции центрального аппарата Службы.

3.12. Организует работы по хранению документов, образующихся в результате деятельности центрального аппарата Службы и законченных делопроизводством, проведению экспертизы ценности указанных документов, и подготовке их к передаче в государственный архив.

3.13. Участвует в развитии и совершенствовании системы электронного документооборота.

3.14. Организует разработку и внедрение проектов инструкций по делопроизводству, сводной номенклатуры дел для центрального аппарата Службы, методических рекомендаций и указаний по организации делопроизводства и контроля исполнения документов для территориальных органов и подведомственных организаций Службы.

3.15. Изучает передовые приемы и методы работы с документами, проводит систематический анализ служебной переписки и принимает меры к сокращению документооборота, унификации документов с учетом возможности их машинной обработки.

3.16. Осуществляет методическое руководство организацией делопроизводства в приемных Руководителя, заместителей Руководителя, в структурных подразделениях, территориальных органах и подведомственных организациях Службы.

3.17. Участвует в организации повышения квалификации работников службы делопроизводства структурных подразделений, консультирует их по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.18. Разрабатывает проекты бланков организационно-распорядительных документов Службы.

3.19. Заверяет документы Службы, подлинники которых хранятся в Управлении.

3.20. Ведет в установленном порядке кадровое делопроизводство на работников центрального аппарата, заместителей руководителей территориальных органов и директоров подведомственных учреждений Службы.

3.21. Совместно с руководителями других структурных подразделений разрабатывает структуру и штатное расписание Службы.

3.22. Рассматривает штатные расписания территориальных органов Службы, подведомственных организаций Службы, и представляет руководителю Службы на согласование.

3.23. Разрабатывает и представляет руководству Службы на утверждение проект служебного распорядка центрального аппарата Службы и обеспечивает соблюдение его работниками центрального аппарата Службы.

3.24. Разрабатывает проекты приказов и иных правовых актов Службы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.25. Осуществляет совместно с другими структурными подразделениями сбор, анализ, оценку, обобщение информации и готовит для руководителя Службы аналитические, информационные, справочные и иные материалы о состоянии работы с кадрами, а также вносит предложения по ее улучшению и разрешению возникающих проблем.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»