Недействующий

     

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ

ПРИКАЗ

от 15 сентября 2014 года N 18-02/01-09-63

Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Ленинградской области, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета Ленинградской области

(с изменениями на 27 июля 2016 года)
(редакция, действующая с 1 января 2017 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании
приказа Комитета финансов Ленинградской области
от 26 декабря 2018 года N 18-02/01-09-112

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Комитета финансов Ленинградской области от 27 июля 2016 года N 18-02/01-09-68 (о порядке вступления в силу см. пункт 5.1 приказа Комитета финансов Ленинградской области от 27 июля 2016 года N 18-02/01-09-68).

____________________________________________________________________



В соответствии со статьями 161, 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Ленинградской области, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета Ленинградской области, согласно приложению 1.

2. Отделу автоматизации систем финансовых расчетов и сводной отчетности департамента "Открытого бюджета" обеспечить техническое сопровождение информационных технологий, применяемых при реализации настоящего приказа.

3. Департаменту казначейского исполнения бюджета довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей средств областного бюджета и финансовых органов администраций муниципальных районов и городского округа Ленинградской области.

4. Главным распорядителям средств областного бюджета Ленинградской области в целях реализации настоящего приказа организовать взаимодействие с получателями средств областного бюджета Ленинградской области, находящимися в их ведении.

5. Признать утратившим силу приказ комитета финансов Ленинградской области от 17 декабря 2010 года N 18-02/01-09-206 "Об утверждении порядка учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Ленинградской области, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета Ленинградской области", в редакции приказов комитета финансов Ленинградской области от 16 июня 2011 года N 18-02/01-09-116 и от 14 декабря 2011 года N 18-02/01-09-264.

6. Настоящий приказ вступает в силу с 1 октября 2014 года.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета финансов Л.В.Королеву.

Вице-губернатор
Ленинградской области -
председатель комитета финансов
Р.И.Марков

     

    Приложение 1

     
УТВЕРЖДЕН
приказом
комитета финансов
Ленинградской области
от 15 сентября 2014 года 18-02/01-09-63

     

Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Ленинградской области, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета Ленинградской области

(с изменениями на 27 июля 2016 года)
(редакция, действующая с 1 января 2017 года)

____________________________________________________________________

По всему тексту слова "АЦК Финансы" заменены на слова "Информационная система" в соответствующем падеже - приказ Комитета финансов Ленинградской области от 27 июля 2016 года N 18-02/01-09-68.

____________________________________________________________________


1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Ленинградской области (далее - Порядок) разработан на основании статьей 161 и 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок учета комитетом финансов Ленинградской области бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Ленинградской области.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и сокращения:

комитет финансов - комитет финансов Ленинградской области;

областной бюджет - областной бюджет Ленинградской области;

ИС ЦУБФС ЛО - информационная система "Централизованного управления бюджетной финансовой системой Ленинградской области" (далее - Информационная система);

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Комитета финансов Ленинградской области от 27 июля 2016 года N 18-02/01-09-68. - См. предыдущую редакцию)

АЦК Госзаказ - региональная информационная система Ленинградской области автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области";

главный распорядитель (распорядитель) - орган государственной власти Ленинградской области, осуществляющий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетные полномочия главного распорядителя средств областного бюджета Ленинградской области;

получатель бюджетных средств - орган государственной власти Ленинградской области и казенные учреждения, осуществляющие полномочия получателей средств областного бюджета Ленинградской области;

бюджетное обязательство - обязательство, возникающее из:

- государственного контракта, договора на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - государственный контракт, договор);

- соглашения о предоставлении из областного бюджета межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, дотации, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации (далее - межбюджетный трансферт);

- договора (соглашения) о предоставлении субсидии государственному бюджетному или государственному автономному учреждению Ленинградской области, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг;

- договора о предоставлении юридическому лицу бюджетных инвестиций;

- нормативного правового акта Ленинградской области, предусматривающего предоставление из областного бюджета межбюджетного трансферта, в том случае если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта);

(Абзац восьмой в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года приказа Комитета финансов Ленинградской области от 27 июля 2016 года N 18-02/01-09-68. - См. предыдущую редакцию)


документ-основание - государственные контракты, договоры, соглашения, заключенные с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными, региональными законами, иными нормативными правовыми актами, нормативные правовые акты о предоставлении межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году;

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Комитета финансов Ленинградской области от 27 июля 2016 года N 18-02/01-09-68. - См. предыдущую редакцию)

документ-основание в электронном виде - форма электронной копии бумажного документа-основания в виде графического образа текста документа-основания в форматах .djvu или .pdf одним или несколькими файлами размером не более 7 Мб каждый.

Остальные понятия и термины используются в настоящем Порядке в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.3. Положения Порядка распространяются на бюджетные обязательства, принимаемые главными распорядителями (распорядителями), как получателями средств бюджета, и получателями средств бюджета.

1.4. Учет бюджетных обязательств осуществляется в Информационной системе в течение текущего финансового года по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

1.5. Главные распорядители (распорядители), получатели средств бюджета и комитет финансов, участвующие в документообороте по учету бюджетных обязательств с использованием электронных документов в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между ними, используют для подписания своих электронных документов электронные подписи уполномоченных лиц.

2. Порядок учета бюджетных обязательств

2.1. Главные распорядители (распорядители), получатели средств бюджета в целях применения требований к учету бюджетных обязательств, а также операций, приводящих к их изменению, руководствуются Единым планом счетов бухгалтерского учета и Инструкцией по его применению, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации с учетом положений Плана счетов бюджетного учета и Инструкцией по его применению, настоящей Инструкции, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации.

2.2. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств являются сформированные получателем средств бюджета Сведения о принятом бюджетном обязательстве, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Сведения об обязательстве).

Сведения об обязательстве формируются посредством составления и обработки электронного документа "Договор" в Информационной системе, не позднее 10 рабочих дней со дня заключения государственного контракта, договора, соглашения.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Комитета финансов Ленинградской области от 27 июля 2016 года N 18-02/01-09-68. - См. предыдущую редакцию)

2.3. Постановка на учет бюджетных обязательств, вытекающих из государственных контрактов, договоров, сведения о которых подлежат включению в предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, реестр контрактов, осуществляется в Информационной системе исключительно при условии поступления электронного документа "Договор", из АЦК Госзаказ.

Из АЦК Госзаказ в Информационную систему электронный документ "Договор" поступает на статусе "Принят".

2.4. Электронный документ "Договор" формируется получателем бюджетных средств с обязательным заполнением следующих реквизитов и показателей:

2.4.1. По разделу "Общая информация":

- номер документа-основания;

- дата документа-основания;

- тип документа-основания;

- общая сумма документа-основания;

- сумма документа-основания текущего года;

- реквизиты подрядчика (поставщика);

- группа договора документа-основания;

- дата начала;

- дата окончания;

- основание;

- условия оплаты поставки.

При заполнении полей по разделу "Общая информация":

- в поле "номер договора" указывается номер, указанный в документе-основании;

- в поле "дата договора" указывается дата, указанная в документе-основании;

- в поле "дата окончания действия договора" указывается примерная дата окончательной оплаты или дата окончания текущего финансового года;

- в поле "основание" краткое содержание предмета документа-основания исходя из текста документа-основания, реквизиты дополнительного соглашения (дата, номер), период действия документа-основания (дополнительного соглашения);

- в поле "условия оплаты поставки" указывается информация об условиях оплаты поставки товаров, работ и услуг, исходя из содержания документа-основания.

Например: предоплата или оплата по факту и другое.

2.4.2. По разделу "Расшифровка по бюджету":

- расходное обязательство;

- наименование и реквизиты плательщика, которые должны быть выбраны из справочника "бланков расходов";

- код бюджетной классификации расходов.

2.4.3. По разделу "График оплаты":

- график оплаты. Последняя дата оплаты по графику должна соответствовать полю "дата окончания действия договора";

- наименование и реквизиты подрядчика (поставщика), которые должны быть идентичны наименованию и реквизитам подрядчика (поставщика) из раздела "Общая информация".

2.5. Составленный в соответствии с п.2.3 и 2.4 настоящего Порядка электронный документ "Договор" с приложением документа-основания в электронном виде направляется главному распорядителю (распорядителю).

2.6. Электронный документ "Договор", представленный в электронном виде с применением электронных подписей, подлежит проверке главным распорядителем (распорядителем) на наличие следующих параметров:

- наличия документа-основания в электронном виде;

- сформированного бюджетного обязательства в Информационной системе при условии поступлении электронного документа "Договор" из АЦК Госзаказ, в случае размещения сведений о государственном контракте, договоре в реестре контрактов АЦК Госзаказ;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»