Недействующий

     

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ

ПРИКАЗ

от 17 декабря 2010 года N 18-02/01-09-206

Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Ленинградской области, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета Ленинградской области

(с изменениями на 14 декабря 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 октября 2014 года на основании
приказа Комитета финансов Ленинградской области
от 15 сентября 2014 года N 18-02/01-09-63

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Комитета финансов Ленинградской области от 16 июня 2011 года N 18-02/01-09-116;

приказом Комитета финансов Ленинградской области от 14 декабря 2011 года N 18-02/01-09-264 (Вестник Правительства Ленинградской области, N 3, 27.01.2012).

____________________________________________________________________

В соответствии со статьями 161, 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Ленинградской области, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета Ленинградской области согласно приложению 1 (пункт в редакции приказа Комитета финансов Ленинградской области от 16 июня 2011 года N 18-02/01-09-116 - см. предыдущую редакцию).

2. Департаменту по координации финансовой политики обеспечить технические возможности реализации настоящего приказа.

3. Департаменту казначейского исполнения бюджета довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области и финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований.

4. Главным распорядителям средств областного бюджета Ленинградской области в целях реализации настоящего приказа организовать взаимодействие с получателями средств областного бюджета Ленинградской области, находящимися в их ведении.

5. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.

6. Признать утратившим силу с 1 января 2011 года приказ комитета финансов Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 01-09-158 об утверждении порядка учета бюджетных обязательств на поставку товаров (работ, услуг), подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета Ленинградской области.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета финансов Л.В.Королеву.

Вице-губернатор Ленинградской области -
председатель комитета финансов
Д.Н.Кирин

     

     

Приложение 1

УТВЕРЖДЕН
приказом комитета финансов
Ленинградской области
от 17 декабря 2010 года N 18-02/01-09-206

     

ПОРЯДОК
учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Ленинградской области, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета Ленинградской области

(с изменениями на 14 декабря 2011 года)


1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Ленинградской области (далее - Порядок) разработан на основании статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок учета комитетом финансов Ленинградской области (далее - комитет финансов) бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Ленинградской области (далее - бюджетные обязательства).

В целях настоящего Порядка получателями средств областного бюджета Ленинградской области являются органы государственной власти Ленинградской области (далее - главные распорядители бюджетных средств) и казенные учреждения, осуществляющие полномочия получателей бюджетных средств (далее - получатель бюджетных средств) (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 14 декабря 2011 года N 18-02/01-09-264, - см. предыдущую редакцию).

1.2. Положения Порядка распространяются на бюджетные обязательства, принимаемые главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств как получателями бюджетных средств, получателями бюджетных средств в соответствии с государственными контрактами, иными договорами и соглашениями, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными, региональными законами, иными нормативными правовыми актами (далее - Договор).

1.3. Учет бюджетных обязательств осуществляется в информационной системе "Управление бюджетным процессом в Ленинградской области" (далее - АЦК Финансы) в течение текущего финансового года по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

1.4. Главные распорядители (распорядители), получатели бюджетных средств и комитет финансов, участвующие в документообороте по учету бюджетных обязательств с использованием электронных документов в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между ними, используют для подписания своих электронных документов электронные подписи уполномоченных лиц (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 14 декабря 2011 года N 18-02/01-09-264, - см. предыдущую редакцию).

2. Учет бюджетных обязательств

2.1. Главные распорядители (распорядители), получатели бюджетных средств в целях применения общих требований к учету бюджетных обязательств, а также операций, приводящих к их изменению, руководствуются Единым планом счетов бухгалтерского учета и Инструкцией по его применению, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н с учетом положений Плана счетов бюджетного учета и Инструкцией по его применению, настоящей Инструкции, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 N 162н.

2.2. Получатель бюджетных средств представляет главному распорядителю (распорядителю) сведения по договору для принятия бюджетного обязательства и сведения о государственном или муниципальном контракте или гражданско-правовом договоре (его изменении), заключенном по итогам размещения заказа (в случае размещения заказа на официальном сайте в сети Интернет (далее - Сведения по Договору) в электронном виде с использованием автоматизированного рабочего места получателя бюджетных средств (далее - АРМ ПБС) АЦК Финансы (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 14 декабря 2011 года N 18-02/01-09-264, - см. предыдущую редакцию).

2.2.1. В случае отсутствия у получателя бюджетных средств, расположенного за пределами административных границ г.Санкт-Петербурга, технической возможности заполнения в электронном виде Сведений по Договору, получатель бюджетных средств представляет финансовому (уполномоченному) органу, расположенному на территории муниципального района, или главному распорядителю (распорядителю):

- Сведения по Договору на бумажном носителе согласно приложению 1;

- оригинал договора на бумажном носителе;

- текстовый файл или графический образ текста договора на электронном носителе (далее - договор в электронном виде).

Финансовый (уполномоченный) орган, главный распорядитель (распорядитель) в течение одного рабочего дня с момента получения комплекта документов, установленных п.2.2.1, осуществляют ввод Сведений по Договору в АЦК Финансы с приложением договора в электронном виде.

2.3. Сведения по Договору представляются получателем бюджетных средств в электронном виде с обязательным заполнением следующих реквизитов:

2.3.1. По разделу "Общая информация":

- номер договора;

- дата договора;

- общая сумма договора;

- сумма договора текущего года;

- реквизиты поставщика (подрядчика);

- дата начала действия договора;

- дата окончания действия договора;

- основание (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 14 декабря 2011 года N 18-02/01-09-264, - см. предыдущую редакцию);

- условия оплаты поставки,

- типа договора (абзац дополнительно включен приказом Комитета финансов Ленинградской области от 16 июня 2011 года N 18-02/01-09-116);

- группы договора (абзац дополнительно включен приказом Комитета финансов Ленинградской области от 16 июня 2011 года N 18-02/01-09-116).

При заполнении полей по разделу "Общая информация" (абзац дополнительно включен с 1 января 2012 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 14 декабря 2011 года N 18-02/01-09-264):

- в поле "номер договора" указывается номер, указанный в договоре (абзац дополнительно включен с 1 января 2012 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 14 декабря 2011 года N 18-02/01-09-264);

- в поле "дата договора" указывается дата, указанная в договоре (абзац дополнительно включен с 1 января 2012 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 14 декабря 2011 года N 18-02/01-09-264);

- в поле "дата окончания действия договора" указывается дата окончания текущего финансового года (абзац дополнительно включен с 1 января 2012 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 14 декабря 2011 года N 18-02/01-09-264);

- в поле "основание" указываются реестровый номер договора, краткое содержание предмета договора, исходя из текста договора, реквизиты дополнительного соглашения (дата, номер), период действия договора (соглашения) (абзац дополнительно включен с 1 января 2012 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 14 декабря 2011 года N 18-02/01-09-264);

- в поле "условия оплаты поставки" указывается информация об условиях оплаты поставки товаров, работ и услуг, исходя из содержания договора (абзац дополнительно включен с 1 января 2012 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 14 декабря 2011 года N 18-02/01-09-264).

Например: предоплата или оплата по факту и другое (абзац дополнительно включен с 1 января 2012 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 14 декабря 2011 года N 18-02/01-09-264).

2.3.2. По разделу "Расшифровка по бюджету":

- расходное обязательство;

- наименование и реквизиты плательщика;

- код бюджетной классификации расходов.

2.3.3. По разделу "График оплаты":

- график оплаты.

2.3.4. По разделу "Дополнительная информация":

- информация о способе заключения договора.

2.4. Получатель бюджетных средств финансовый (уполномоченный) орган, расположенный на территории муниципального района посредством АРМ ПБС осуществляет передачу Сведений по Договору с приложением договора в электронном виде (пункт дополнен с 1 января 2012 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 14 декабря 2011 года N 18-02/01-09-264, - см. предыдущую редакцию).

2.5. Главный распорядитель (распорядитель) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения электронного документа Сведения по договору осуществляет проверку заполненного электронного документа Сведений по договору на предмет:

2.5.1. обоснованности и правомерности заключения получателем бюджетных средств договора;

2.5.2. наличия договора в электронном виде.

(Пункт в редакции приказа Комитета финансов Ленинградской области от 16 июня 2011 года N 18-02/01-09-116 - см. предыдущую редакцию).

2.6. При положительном результате проверки соответствия Сведений по Договору требованиям, установленным пунктами 2.5.1 и 2.5.2 настоящего Порядка, главный распорядитель (распорядитель) обрабатывает договор в АЦК Финансы до статуса "Зарегистрирован" (пункт в редакции приказа Комитета финансов Ленинградской области от 16 июня 2011 года N 18-02/01-09-116 - см. предыдущую редакцию).

2.7. В случае обнаружения несоответствия Сведений по Договору требованиям, установленным пунктами 2.5.1 и 2.5.2 настоящего Порядка, главный распорядитель осуществляет отказ в АЦК Финансы электронного документа "Сведения по Договору" с указанием причины отказа (пункт в редакции приказа Комитета финансов Ленинградской области от 16 июня 2011 года N 18-02/01-09-116 - см. предыдущую редакцию).

2.8. Регистрация бюджетного обязательства в АЦК Финансы осуществляется автоматически после присвоения договору статуса "Зарегистрирован".

Учетный номер бюджетного обязательства присваивается автоматически по порядку в рамках одного календарного года.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства или его перерегистрации.

Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько позиций с разными кодами классификации расходов областного бюджета Ленинградской области, при этом бюджетному обязательству при регистрации присваивается единый порядковый номер.

Учетный номер проставляется ответственным исполнителем финансового (уполномоченного) органа или главного распорядителя (распорядителя) в соответствующей строке Сведений по договору  (абзац дополнительно включен приказом Комитета финансов Ленинградской области от 16 июня 2011 года N 18-02/01-09-116).

2.9. Контроль на непревышение суммы бюджетного обязательства сумме бюджетных назначений по соответствующему коду классификации операций сектора государственного управления по расходам осуществляется в АЦК Финансы автоматически (пункт в редакции приказа Комитета финансов Ленинградской области от 16 июня 2011 года N 18-02/01-09-116 - см. предыдущую редакцию).

3. Внесение изменений в бюджетные обязательства

3.1. Внесение изменений в бюджетное обязательство осуществляется в следующих случаях:

3.1.1. При изменении общей суммы договора, суммы договора текущего года, графика оплаты.

3.1.2. При изменении реквизитов поставщика (подрядчика), плательщика.

3.1.3. При внесении изменений в указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, внесении изменений в областной закон о бюджете.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»