Недействующий

     

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ

от 16 января 2009 года N 11

Об организации работы по подготовке материалов к заседанию Правительственной комиссии по вопросам топливно-энергетического комплекса и воспроизводства минерально-сырьевой базы и информации по выполнению ее решений

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Ростехнадзора от 18 марта 2009 года N 156
____________________________________________________________________



В целях безусловного выполнения протокольного решения заседания Правительственной комиссии по вопросам топливно-энергетического комплекса и воспроизводства минерально-сырьевой базы (далее - Правительственная комиссия) от 24 декабря 2008 года N 2, а также своевременного предоставления в Правительственную комиссию, Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации информации о ходе реализации Программы принятия мер, способствующих развитию топливно-энергетического комплекса, а также информации по их реализации (далее - Программа), решений Правительственной комиссии

приказываю:

1. Установить порядок, при котором координацию работ по подготовке материалов к заседанию Правительственной комиссии и информации по выполнению ее решений возложить на Управление обеспечения разрешительной и надзорной деятельности.

Обязать начальников управлений центрального аппарата обеспечить подготовку и представление материалов к заседанию Правительственной комиссии и информации по выполнению ее решений в Управление обеспечения разрешительной и надзорной деятельности в установленные сроки по вопросам, входящим в их компетенцию.

2. Начальнику Управления обеспечения разрешительной и надзорной деятельности организовать своевременное обобщение и предоставление информации о ходе реализации Программы в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации в срок до 12 и 27 числа каждого месяца в соответствии с установленной формой (приложение N 1).     

3. Начальникам управлений центрального аппарата обеспечить подготовку и своевременное предоставление сведений о ходе реализации Программы в Управление обеспечения разрешительной и надзорной деятельности в срок до 11 и 26 числа каждого месяца в соответствии с перечнем вопросов (приложение N 2) по установленной форме (приложение N 1).

4. Начальникам Управления обеспечения разрешительной и надзорной деятельности, Управления государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности, Управления по регулированию безопасности объектов ядерного топливного цикла, ядерных энергетических установок судов и радиционно опасных объектов, надзору за учетом и контролем ядерных материалов и радиоактивных веществ и их физической защитой, Управления по надзору в горной, металлургической и нефтегазодобывающей промышленности, Управления по надзору в химической и нефтеперерабатывающей промышленности, Управления энергетического и строительного надзора организовать предоставление в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации в срок до 24 января 2009 года замечаний и предложений относительно вопросов предложенных, но не включенных в Программу.

5. Возложить персональную ответственность за организацию работы по подготовке материалов к заседанию Правительственной комиссии на заместителей руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в соответствии с распределением должностных обязанностей.

Ответственность за координацию по организации данной работы возложить на заместителя руководителя Красных Б.А.

Руководитель
Н.Г.Кутьин


Приложение N 2*

________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "Приложение N 1". - Примечание изготовителя базы данных.

Информация о ходе реализации Программы принятия мер, способствующих развитию топливно-энергетического комплекса, а также информации по их реализации


N

Проблема

Сведения о наличии поручений

Ответственные исполнители

     

Приложение N 2  

     

Программа принятия мер, способствующих развитию топливно-энергетического комплекса, а также информация по их реализации


N

Проблема

Сведения о наличии поручений

Ответственные исполнители

2.

Нецелесообразность проведения экологической экспертизы для получения лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению опасных отходов.

Вопрос отмены лицензирования для организаций, у которых обращение с отходами не является источником получения прибыли.

Предлагается: Минприроды России Минэнерго России, Ростехнадзор

Представить конкретные предложения по разрешению данной проблемы, с учетом необходимости устранения избыточных и необоснованных барьеров, препятствующих эффективному развитию топливно-энергетического комплекса.

С учетом сферы деятельности (компетенции) членам Комиссии представить головному исполнителю соответствующие предложения и комментарии.

Управление государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности

3

Необходимость получения наряду с лицензией на пользование недрами лицензий на добычу общераспространенных ископаемых и воды.

Предлагается: Минприроды России, Минэнерго России, Ростехнадзор

Представить конкретные предложения по разрешению данной проблемы, с учетом необходимости устранения избыточных и необоснованных барьеров, препятствующих эффективному развитию топливно-энергетического комплекса. С учетом сферы деятельности (компетенции) членам Комиссии представить головному исполнителю соответствующие предложения и комментарии.

Управление по надзору в горной, металлургической и нефтегазодобывающей промышленности

16

Вопрос о нераспространении действия постановления Правительства РФ от 16 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" на объекты нефтегазодобычи.

Предлагается: Минрегион России, Минприроды России, Минэнерго России, Ростехнадзо

Проработать вопрос и представить конкретные предложения.

С учетом сферы деятельности (компетенции) членам Комиссии представить головному исполнителю соответствующие предложения и комментарии.

Управление по надзору в химической и нефтеперерабатывающей промышленности

Управление по надзору в горной, металлургической и нефтегазодобывающей промышленности

17

Не урегулирован порядок подготовки и рассмотрения проектной документации на разработку месторождений полезных ископаемых, требования к ее содержанию и четкой классификации. Отсутствие понятия технического проекта, определение критериев нарушения технического проекта. Установление срока для снятия замечаний к проектной документации.

Предлагается: Минприроды России, Минрегион России, Минэнерго России, Ростехнадзор

Представить согласованные проекты соответствующих нормативно-правовых актов (с учетом проблемы, изложенной в строке N 16).

С учетом сферы деятельности (компетенции) членам Комиссии представить головному исполнителю соответствующие предложения и комментарии.

Управление по надзору в горной, металлургической и нефтегазодобывающей промышленности

18

Длительность срока проведения государственной экспертизы проектной документации (по Градостроительному кодексу Российской Федерации не должен превышать трех месяцев), необходимость упрощения порядка проведения государственной экспертизы проектной документации на строительство объектов обустройства месторождений, выдачи разрешений на строительство объектов обустройства месторождений.

Предлагается: Минэнерго России Минрегион России Ростехнадзор

Представить конкретные предложения по разрешению данной проблемы с учетом необходимости устранения избыточных и необоснованных барьеров, препятствующих эффективному развитию топливно-энергетического комплекса.

С учетом сферы деятельности (компетенции) членам Комиссии представить головному исполнителю соответствующие предложения и комментарии.

Управление энергетического и строительного надзора

Управление по надзору в горной, металлургической и нефтегазодобывающей промышленности

19

Необходимость установления четких требований к видам и объектам экспертиз проектной документации, проводимых на различных этапах пользования недрами.

Предлагается: Минрегион России Минприроды России Минэнерго России Ростехнадзор

Представить конкретные предложения по разрешению данной проблемы с учетом необходимости устранения избыточных и необоснованных барьеров, препятствующих эффективному развитию топливно-энергетического комплекса, а также с учетом проблемы, изложенной в пункте 16 Программы.

С учетом сферы деятельности (компетенции) членам Комиссии представить головному исполнителю соответствующие предложения и комментарии.

Управление по надзору в горной, металлургической и нефтегазодобывающей промышленности

20

Вопросы необходимости перепроектирования объектов и повторной государственной экспертизы при возникновении необходимости замены в уже утвержденной проектной документации материалов (оборудования), не затрагивающей конструктивных и других характеристик надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Предлагается: Минрегион России Минэнерго России Ростехнадзор

Представить конкретные предложения по разрешению данной проблемы с учетом необходимости устранения избыточных и необоснованных барьеров, препятствующих эффективному развитию топливно-энергетического комплекса.

С учетом сферы деятельности (компетенции) членам Комиссии представить головному исполнителю соответствующие предложения и комментарии.

Управление энергетического и строительного надзора

Управление по надзору в горной, металлургической и нефтегазодобывающей промышленности

21

Неурегулированность в законодательстве вопросов, связанных с изменением этапности строительства объектов обустройства, в связи с уточнением в процессе бурения геологических строений пластов.

Необходимость четкой регламентации в нормативных актах понятия "Этап строительства", "объекта строительства".

Предлагается: Минрегион России Минэнерго России Ростехнадзор

Представить конкретные предложения по разрешению данной проблемы с учетом необходимости устранения избыточных и необоснованных барьеров, препятствующих эффективному развитию топливно-энергетического комплекса, а также с учетом проблемы изложенной в строке N 16.

С учетом сферы деятельности (компетенции) членам Комиссии представить головному исполнителю соответствующие предложения и комментарии.

Поручение Председателя Правительства Российской Федерации от 05.02.2008 N ВЗ-П9-633 и последующие поручения Правительства Российской Федерации по обращению нефтегазовых компаний в Правительство Российской Федерации (вх. N 2-5208 от 28.01.2008) о внесении изменений в действующее законодательство для решения поэтапного ввода в эксплуатацию объектов обустройства нефтегазовых месторождений.

Управление энергетического и строительного надзора

Управление по надзору в химической и нефтеперерабатывающей промышленности

Управление по надзору в горной, металлургической и нефтегазодобывающей промышленности

22

Отсутствие в законодательстве учета специфики проектирования объектов обустройства нефтегазовых месторождений в части объектов, располагаемых в межселенных территориях.

Предлагается: Минрегион России, Минэнерго России, Ростехнадзор

Представить конкретные предложения по разрешению данной проблемы с учетом необходимости устранения избыточных и необоснованных барьеров, препятствующих эффективному развитию топливно-энергетического комплекса, а также с учетом проблемы, изложенной в строке N 16.

С учетом сферы деятельности (компетенции) членам Комиссии представить головному исполнителю соответствующие предложения и комментарии.

Управление энергетического и строительного надзора Управление по надзору в химической и нефтеперерабатывающей промышленности

23

Неурегулированность вопроса определения стоимости проектно-изыскательских работ объектов экспертизы

Предлагается: Минрегион России, Минэнерго России, Ростехнадзор

Представить конкретные предложения по разрешению данной проблемы с учетом необходимости устранения избыточных и необоснованных барьеров, препятствующих эффективному развитию топливно-энергетического комплекса. С учетом сферы деятельности (компетенции) членам Комиссии представить головному исполнителю соответствующие предложения и комментарии.

Управление энергетического и строительного надзора

24

Отсутствие ясности, какими органами должна проводиться экспертиза проектной документации и осуществляться строительный надзор за неопасными объектами.

Предлагается: Минрегион России Минэнерго России Ростехнадзор

Представить конкретные предложения по разрешению данной проблемы с учетом необходимости устранения избыточных и необоснованных барьеров, препятствующих эффективному развитию топливно-энергетического комплекса, а также с учетом проблемы изложенной в строке N 16.

С учетом сферы деятельности (компетенции) членам Комиссии представить головному исполнителю соответствующие предложения и комментарии.

Управление энергетического и строительного надзора

53

Отсутствие в законодательстве единых четко сформулированных требований к форме и содержанию технических паспортов на импортное оборудование и приборы.

Предлагается: Минэнерго России, Ростехнадзор, Ростехрегулирование

Проработать и представить конкретные предложения по данному вопросу.

С учетом сферы деятельности (компетенции) членам Комиссии представить головному исполнителю соответствующие предложения и комментарии.

Управление по надзору в химической и нефтеперерабатывающей промышленности

Управление по надзору в горной, металлургической и нефтегазодобывающей промышленности

          


Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»