ПРИКАЗ
от 18 марта 2009 года N 156
О реализации Программы принятия мер, способствующих развитию топливно-энергетического комплекса
В целях неукоснительного исполнения пункта 3 Раздела II протокола заседания Правительственной комиссии по вопросам топливно-энергетического комплекса и воспроизводства минерально-сырьевой базы от 24 декабря 2008 года N 2, пункта 43 поручения Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года N ИС-П9-7767, решений Правительственной комиссии по вопросам топливно-энергетического комплекса и воспроизводства минерально-сырьевой базы (далее - Правительственная комиссия) и соответствующих поручений Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации
приказываю:
1. Утвердить прилагаемые к настоящему приказу:
перечень вопросов, входящих в Программу принятия мер, способствующих развитию топливно-энергетического комплекса, сведения о реализации которых Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору направляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Правительственную комиссию по вопросам топливно-энергетического комплекса и воспроизводства минерально-сырьевой базы (приложение N 1);
форму предоставления сведений о реализации Программы принятия мер, способствующих развитию топливно-энергетического комплекса (приложение N 2).
2. Управлению обеспечения разрешительной и надзорной деятельности обеспечить:
сбор и обобщение материалов, информации и сведений о реализации Программы принятия мер, способствующих развитию топливно-энергетического комплекса (далее - Программа);
подготовку в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации сведений о реализации Программы согласно приложениям N 1 и N 2 в срок за 5 рабочих дней до наступления отчетных периодов (1 и 15 число каждого месяца);
подготовку в Правительственную комиссию сведений о реализации Программы согласно приложениям N 1 и N 2 на 1 и 15 число каждого месяца;
направление на официальный электронный адрес секретариата Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И.Сечина (pr_sechina@aprf.gov.ru) сведений о реализации Программы по состоянию на отчетный период.
3. Управлению государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности, Управлению по надзору в горной, металлургической и нефтегазодобывающей промышленности, Управлению по надзору в химической и нефтеперерабатывающей промышленности, Управлению энергетического и строительного надзора обеспечить:
своевременную и качественную подготовку сведений и предложений по реализации Программы, а также участие в совещаниях, проводимых федеральными органами исполнительной власти, ответственными за реализацию конкретных пунктов Программы;
представление в Управление обеспечения разрешительной и надзорной деятельности согласно приложениям N 1 и N 2 сведений о реализации Программы за 5 рабочих дней до наступления отчетных периодов (1 и 15 число каждого месяца) - для последующего направления информации в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации;
представление в Управление обеспечения разрешительной и надзорной деятельности согласно приложениям N 1 и N 2 сведений о реализации Программы за 1 рабочий день до наступления отчетных периодов (1 и 15 число каждого месяца) - для последующего направления информации в Правительственную комиссию;
учет и анализ получаемой актуализированной Программы, отражающей реализацию мер по состоянию на отчетную дату.
4. Координацию работ по выполнению решений Правительственной комиссии возложить на заместителя руководителя Б.А.Красных.
Руководитель
Н.Г.Кутьин
Перечень вопросов, входящих в Программу принятия мер, способствующих развитию топливно-энергетического комплекса, сведения о реализации которых Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору направляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Правительственную комиссию по вопросам топливно-энергетического комплекса и воспроизводства минерально-сырьевой базы
N | Проблема | Сведения о наличии поручений | Ответственные исполнители |
2 | Нецелесообразность проведения экологической экспертизы для получения лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению опасных отходов. Вопрос отмены лицензирования для организаций, у которых обращение с отходами не является источником получения прибыли. | Поручение от 29.12.2008 N ИС-П9-7767, п.1 | Управление государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности |
3 | Необходимость получения наряду с лицензией на пользования недрами лицензий на добычу общераспространенных ископаемых и воды. | Поручение от 29.12.2008 N ИС-П9-7767, п.2 | Управление по надзору в горной, металлургической и нефтегазодобывающей промышленности |
_______________ * Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных. | |||
16* | Вопрос о нераспространении действия постановления Правительства РФ от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" на объекты нефтегазодобычи. | Поручение от 29.12.2008 N ИС-П9-7767, п.14 | Управление по надзору в горной, металлургической и нефтегазодобывающей промышленности |
17 | Не урегулирован порядок подготовки и рассмотрения проектной документации на разработку месторождений полезных ископаемых, требования к ее содержанию и четкой классификации. Отсутствие понятия технического проекта, определение критериев нарушения технического проекта. Установление срока для снятия замечаний к проектной документации. | Поручение от 29.12.2008 N ИС-П9-7767, п.15 | Управление по надзору в горной, металлургической и нефтегазодобывающей промышленности |
18 | Длительность срока проведения государственной экспертизы проектной документации (по Градостроительному кодексу Российской Федерации не должен превышать трех месяцев), необходимость упрощения порядка проведения государственной экспертизы проектной документации на строительство объектов обустройства месторождений, выдачи разрешений на строительство объектов обустройства месторождений. | Поручение от 29.12.2008 N ИС-П9-7767, п.16 | Управление по надзору в горной, металлургической и нефтегазодобывающей промышленности |
19 | Необходимость установления четких требований к видам и объектам экспертиз проектной документации, проводимых на различных этапах пользования недрами. | Поручение от 29.12.2008 N ИС-П9-7767, п.17 | Управление по надзору в горной, металлургической и нефтегазодобывающей промышленности |
20 | Вопросы необходимости перепроектирования объектов и повторной государственной экспертизы при возникновении необходимости замены в уже утвержденной проектной документации материалов (оборудования), не затрагивающей конструктивных и других характеристик надежности и безопасности объектов капитального строительства. | Поручение от 29.12.2008 N ИС-П9-7767, п.18 | Управление по надзору в горной, металлургической и нефтегазодобывающей промышленности |
21 | Неурегулированность в законодательстве вопросов, связанных с изменением этапности строительства объектов обустройства, в связи с уточнением в процессе бурения геологических строений пластов. | Поручение от 29.12.2008 N ИС-П9-7767, п.19 | Управление по надзору в горной, и металлургической нефтегазодобывающей промышленности |
22 | Отсутствие в законодательстве учета специфики проектирования объектов обустройства нефтегазовых месторождений в части объектов, располагаемых в межселенных территориях. | Поручение от 29.12.2008 N ИС-П9-7767, п.20 | Управление по надзору в горной, металлургической и нефтегазодобывающей промышленности |
23 | Неурегулированность вопроса определения стоимости проектно-изыскательских работ объектов экспертизы | Поручение от 29.12.2008 N ИС-П9-7767, п.21 | Управление по надзору в горной, металлургической и нефтегазодобывающей промышленности Управление энергетического и строительного надзора |
24 | Отсутствие ясности, какими органами должна проводиться экспертиза проектной документации и осуществляться строительный надзор за неопасными объектами. | Поручение от 29.12.2008 N ИС-П9-7767, п.22 | Управление по надзору в горной, металлургической и нефтегазодобывающей промышленности |
42* | Реализация комплекса мер, направленных на создание условий по полезному использованию попутного нефтяного газа, в том числе в части увеличения использования попутного нефтяного газа к 2012 году до 95% от извлекаемых объемов. | Протокол от 11.07.2008 N ВП-П9-10пр, п.19 | Управление по надзору в горной, металлургической и нефтегазодобывающей промышленности |
Поручение от 10.08.2008 N Пр-1461, п.1 | |||
Протокол N 1 от 26.03.2008 Правительственной комиссии ТЭК, п.4 | |||
Протокол N 1 от 26.03.2008 Правительственной комиссии ТЭК, п.5 | |||
Протокол N 1 от 26.03.2008 Правительственной комиссии ТЭК, п.9 | |||
Протокол N 1 от 26.03.2008 Правительственной комиссии ТЭК, п.11 | |||
_______________ * Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных. | |||
53 | Отсутствие в законодательстве единых четко сформулированных требований к форме и содержанию технических паспортов на импортное оборудование и приборы. | Поручение от 29.12.2008 N ИС-П9-7767, п.36 | Управление по надзору в горной, металлургической и нефтегазодобывающей промышленности |
Сведения о реализации Программы принятия мер, способствующих развитию топливно-энергетического комплекса, за период __________________.
N | Проблема | Сведения о наличии поручений | Сведения о ходе исполнения** |
Указывается проблема, содержащаяся в Программе. | Указывается номер и дата поручения, содержание поручения, исполнитель, срок исполнения*. | Указывается информация о конкретных действиях, совершенных в целях разрешения проблемы на момент предоставления информации. Достигнутый результат. |
_______________
* Указываются все поручения по данной проблеме. В случае поступления новых поручений, соответствующая информация вносится в данную графу.
** Информация о конкретных действиях указывается по каждому поручению в отдельности.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка