Недействующий

     

Министерство транспорта Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

ПРИКАЗ

от 2 февраля 2010 года N 6

      

Об утверждении Положения об Управлении делами Федерального дорожного агентства

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Росавтодора от 9 апреля 2013 года N 88
____________________________________________________________________



В целях повышения эффективности взаимодействия Управлений Федерального дорожного агентства

приказываю:

1. Утвердить Положение об Управлении делами Федерального дорожного агентства согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Федерального дорожного агентства от 06.11.2007 N 84 "Об утверждении Положения об Управлении делами Федерального дорожного агентства".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Н.В.Быстрова.

Руководитель
А.М.Чабунин

     

УТВЕРЖДЕНО
приказом Федерального
дорожного агентства
от 2 февраля 2010 года N 6

     
Положение об Управлении делами Федерального дорожного агентства

     

1. Общие положения

1.1. Управление делами (далее - Управление) является структурным подразделением аппарата Федерального дорожного агентства (далее - Агентство), осуществляющим документационное, информационное, имущественное и хозяйственное обеспечение Агентства, а также обеспечение деятельности Руководителя Агентства.

1.2. В состав управления входят отделы:

- Отдел делопроизводства и инспекции;

- Отдел организационной работы и протокола;

- Отдел обеспечения деятельности центрального аппарата.

1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Министерство), международными договорами Российской Федерации, Положением об Агентстве, приказами и распоряжениями Агентства, Регламентом Агентства, решениями руководителя Агентства, а также настоящим Положением.

1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Агентства.

1.5. Структура и штатная численность работников Управления определяются руководителем Агентства.

1.6. Подлинник настоящего Положения хранится в Управлении делами Агентства.

2. Задачи и компетенция Управления

2.1. Основными задачами Управления являются:

1) организация функционирования единой системы делопроизводства в Агентстве, осуществление методического руководства организацией делопроизводства и контроля за соблюдением установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях Агентства, совершенствование форм и методов работы с документами;

2) контроль за своевременным выполнением структурными подразделениями Агентства поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, приказов, распоряжений Агентства, решений совещаний, поручений руководителя Агентства и его заместителей, а также за рассмотрением запросов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений, организаций и обращений граждан;

3) обеспечение управленческих функций руководителя Агентства и его заместителей;

4) документационное обеспечение деятельности руководства Агентства;

5) техническое обеспечение протокольных мероприятий Агентства;

6) обеспечение взаимодействия руководства Агентства со средствами массовой информации;

7) организация санаторно-курортного обслуживания руководящего состава Агентства;

8) обеспечение надлежащего режима эксплуатации здания Агентства;

9) организация закупки, учета и распределения материально-технических ценностей;

10) подготовка предложений для формирования сметы расходов для бюджетной заявки Агентства;

11) организация архивной работы в Агентстве;

12) организация транспортного обслуживания Руководителя;

13) организация хозяйственной деятельности в Агентстве;

14) организация обеспечения технического сопровождения конкурсных процедур (аудиозапись).

2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

1) обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, подготовку корреспонденции к докладу руководству Агентства, проверку правильности оформления исходящей корреспонденции и отправку ее адресатам;

2) осуществляет контроль за прохождением, оформлением и исполнением документов в структурных подразделениях Агентства, обобщает сведения о ходе и результатах исполнения документов и информирует об этом руководство Агентства;

3) участвует в пределах своей компетенции в подготовке и реализации мероприятий Агентства по выполнению указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, а также других документов по указанию руководства Агентства;

4) организует работу по обращениям граждан и запросам депутатов;

5) осуществляет методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях Агентства;

6) составляет номенклатуру дел;

8) осуществляет контроль за правильностью оформления и формирования в структурных подразделениях Агентства дел;

19) разрабатывает и осуществляет мероприятия по повышению исполнительской дисциплины, по сокращению документооборота путем рациональной организации форм и методов работы с документами, их унификации и стандартизации;

10) готовит в пределах своей компетенции проекты приказов по основной деятельности Агентства;

11) готовит в пределах своей компетенции предложения по штатному расписанию и структуре Управления, по совершенствованию организации делопроизводства, контроля и архивного дела;

12) осуществляет документационное обеспечение руководства Агентства;

13) организует совместно с соответствующими структурными подразделениями Агентства проведение совещаний руководством Агентства, подготовку и оформление протоколов данных совещаний, контроль за их исполнением;

14) осуществляет техническое обеспечение протокольных мероприятий у руководства Агентства, при необходимости аудиозапись;

15) оказывает помощь в проведении протокольных мероприятий с участием руководителя Агентства (обеспечение ведения протоколов, аудиозапись, предоставление оборудования для проведения презентаций и т.п.);

16) организует взаимодействие Руководителя Агентства с представителями средств массовой информации;

17) организует материально-техническое обеспечение деятельности сотрудников Агентства;

18) решает в установленном законодательством Российской Федерации порядке вопросы медицинского обслуживания руководителя Агентства и его заместителей, начальников и заместителей начальников управлений;

19) осуществляет контроль за состоянием пожарной безопасности здания и помещений, пропускным и внутриобъектовым режимом в здании;

20) осуществляет контроль за состоянием помещений, инженерных сетей, оборудования, выполнением строительно-монтажных и ремонтных работ в здании и помещениях, находящихся в оперативном управлении или арендуемых Агентством;

21) готовит предложения для принятия решения, по размещению работников аппарата на имеющихся площадях;

22) организует учет, хранение и выдачу материальных ценностей, организует работу комиссий по проведению инвентаризации материальных ценностей, обобщает и представляет предложения по использованию неликвидных материальных ценностей и реализации их после принятия решений;

23) участвует в установлении причин и выявлении виновных в утратах или преждевременном выходе из строя оборудования и других материальных ценностей;

24) участвует в формировании сметы расходов для бюджетной заявки Агентства и обеспечивает их выполнение, относящееся к компетенции Управления;

25) визирует технические задания и акты приемки продукции и работ в рамках своей компетенции;

26) визирует документы материально-имущественного характера в рамках своей компетенции;

27) обеспечивает обслуживание Агентства коммунальными службами;

28) в установленном порядке исполняет функции заказчика по государственным контрактам на выполнение работ и оказание услуг в сфере деятельности Управления, а также по поручению руководства Агентства по другим государственным контрактам и соглашениям;

29) организует разработку и обеспечивает актуализацию телефонного справочника Агентства;

30) обеспечивает средствами связи, информационно-вычислительной и оргтехникой сотрудников Агентства, организует техническое обслуживание и ремонт оргтехники, периферийного оборудования и средств связи, находящегося на балансе Агентства;

31) обеспечивает организационно-техническую подготовку проведения отраслевых заседаний, совещаний, семинаров и других мероприятий;

32) проставляет гербовую печать Агентства на финансовых и иных документах;

33) участвует в разработке мобилизационных мероприятий и документов Федерального дорожного Агентства;

34) разрабатывает документы и осуществляет мероприятия для обеспечения работы Управления в период перевода на работу в условиях военного времени и военное время;

35) организует размещение государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд центрального аппарата Агентства в пределах своей компетенции;

36) осуществляет иные полномочия, входящие в компетенцию Управления.

3. Права и обязанности Управления

3.1. Управление для выполнения своих задач и функций имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Агентства, его подведомственных организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на Управление задач и функций;

2) участвовать в работе совещаний, семинаров, конференций и других мероприятий, а также созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, привлекать в установленном порядке для участия в них работников структурных подразделений Агентства и его подведомственных организаций, по согласованию с их руководителями;

3) разрабатывать и представлять к утверждению в установленном порядке методические рекомендации в области совершенствования делопроизводства в структурных подразделениях Агентства;

4) осуществлять самостоятельно и привлекать специалистов по согласованию с руководителями структурных подразделений Агентства и его подведомственных организаций для подготовки материалов и проведения проверки состояния информационно-сетевых ресурсов Агентства в соответствии с поручениями руководства Агентства и возложенными на Управление задачами и функциями;

5) возвращать структурным подразделениям Агентства проекты документов, подготовленные с нарушением установленных Инструкцией по делопроизводству в Федеральном дорожном агентстве, требований и порядка оформления;

6) контролировать и требовать от руководителей структурных подразделений выполнения установленных правил работы с документами в Агентстве;

7) вносить предложения руководству Агентства о применении дисциплинарных взысканий в случаях нарушения подразделениями и должностными лицами установленных правил работы с документами;

8) выходить с предложениями к руководству Агентства по вопросам назначения, перемещения работников Управления, по улучшению условий их труда, поощрению, представлению к государственным и ведомственным наградам, наложению и снятию взысканий;

9) вносить предложения руководству Агентства о повышении материально-технического обеспечения сотрудников Агентства;

10) вносить предложения руководству Агентства о привлечении материально-технических средств подведомственных организаций Агентства в соответствии с поручениями руководства Агентства и возложенными на Управление задачами и функциями для выполнения задач и совершенствования деятельности Агентства;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»