Недействующий

     

СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПРИКАЗ


от 12 апреля 2010 года N 65


Об утверждении Инструкции о порядке подготовки, согласования, заключения, регистрации и учета, организации исполнения обязательств и контроля за исполнением государственных контрактов (договоров, соглашений) в аппарате Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Судебного департамента при Верховном Суде
 Российской Федерации от 21 декабря 2010 года N 295

____________________________________________________________________


Во исполнение требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также в целях совершенствования механизма контроля за исполнением государственных контрактов, договоров, соглашений, заключаемых в аппарате Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке подготовки, согласования, заключения, регистрации и учета, организации исполнения обязательств и контроля за исполнением государственных контрактов (договоров, соглашений) в аппарате Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.

2. Начальникам главных управлений, управлений и самостоятельных отделов Судебного департамента обеспечить исполнение требований указанной Инструкции.

3. Признать утратившим силу приказ Судебного департамента от 27 марта 2009 года N 56 "Об утверждении Инструкции о порядке подготовки, согласования, заключения, регистрации и учета, организации исполнения обязательств и контроля за исполнением договоров, соглашений, государственных контрактов в аппарате Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Генеральный директор
А.В.Гусев

     

УТВЕРЖДЕНА
приказом Судебного департамента
при Верховном Суде
Российской Федерации
от 12 апреля 2010 года N 65

     
Инструкция о порядке подготовки, согласования, заключения, регистрации и учета, организации исполнения обязательств и контроля за исполнением государственных контрактов (договоров, соглашений) в аппарате Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации

     

1. Общие положения



1.1. Настоящая Инструкция о порядке подготовки, согласования, заключения, регистрации и учета, организации исполнения обязательств и контроля за исполнением государственных контрактов (договоров, соглашений) в аппарате Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (далее - Инструкция) устанавливает общий порядок подготовки, согласования, заключения, регистрации и учета, организации исполнения обязательств и контроля за исполнением договоров, соглашений (далее - договор) и государственных контрактов (далее - контракт) в аппарате Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (далее - Судебный департамент).

1.2. Судебный департамент заключает государственные контракты (договоры) в целях осуществления полномочий, возложенных на него Федеральным законом от 8 января 1998 года N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации", по организационному обеспечению деятельности федеральных судов общей юрисдикции, органов Судебного департамента, а также аппарата Судебного департамента.

Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации.

1.3. Инструкция определяет порядок:

подготовки проектов государственных контрактов (договоров), одной из сторон которых выступает Судебный департамент;

согласования и заключения государственных контрактов (договоров);

регистрации и учета заключенных государственных контрактов (договоров);

организации исполнения обязательств по договорам и контрактам;

контроля исполнения государственных контрактов (договоров);

снятия с контроля исполненных государственных контрактов (договоров).

1.4. Судебный департамент принимает договорные обязательства, которые могут носить как возмездный, так и безвозмездный характер, в соответствии с нормами гражданского законодательства Российской Федерации.

Государственные контракты (договоры), предполагающие расходование средств федерального бюджета, заключаются в порядке, предусмотренном законом, иными нормативными актами, приказами и распоряжениями Судебного департамента, регулирующими размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

1.5. В аппарате Судебного департамента правом подписи государственных контрактов (договоров) обладают следующие должностные лица:

Генеральный директор Судебного департамента;

заместители Генерального директора Судебного департамента (в соответствии с приказом или по доверенности).

2. Порядок подготовки проектов государственных контрактов (договоров)

2.1. Подготовку проекта государственного контракта (договора) осуществляет структурное подразделение Судебного департамента, на которое возложена реализация задач и функций, соответствующих предмету государственного контракта (договора).

Работник структурного подразделения, которому поручено осуществить оформление проекта государственного контракта (договора), является основным исполнителем, персонально ответственным за подготовку проекта государственного контракта (договора), его согласование, заключение, регистрацию и учет, организацию исполнения обязательств, а также контроля за исполнением обязательств (далее - исполнитель).

2.2. Содержание проекта государственного контракта (договора) должно соответствовать общим нормам гражданского законодательства и нормам специальных нормативных правовых актов.

2.3. При подготовке проекта государственного контракта (договора) исполнитель должен установить существенные условия контракта (договора), а именно: предмет, цена контракта (договора), кроме договоров, носящих безвозмездный характер, порядок выполнения и оплаты работ, ответственность сторон, срок действия контракта (договора), порядок внесения в него изменений и дополнений. В государственный контракт (договор) включается обязательное условие о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте.

2.4. Контракты и договоры могут заключаться:

на срок до трех лет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;

на срок, превышающий три года, в пределах объема соответствующего расходного обязательства в рамках федеральной целевой программы и в случае принятия отдельного решения Правительства Российской Федерации по государственным контрактам (договорам) на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом.

2.5. В процессе выработки условий государственного контракта (договора) исполнитель вправе обращаться за консультациями (заключениями):

в Юридический отдел по вопросам соответствия положений проекта государственного контракта (договора) действующему законодательству, соблюдения формы и юридической терминологии при составлении статей (пунктов), разделов и всего проекта государственного контракта (договора) в целом;

в Главное финансово-экономическое управление (далее - ГФЭУ) в части уточнения размера, сроков и порядка оплаты, установления ответственности (финансовых санкций) за нарушение условий государственного контракта (договора);

в структурные подразделения Судебного департамента по вопросам, относящимся к их компетенции;

в государственные органы и учреждения в установленном порядке по вопросам применения правовых актов или отдельных норм права.

2.6. В случае необходимости исполнитель может обратиться в Юридический отдел с письменным запросом по содержанию отдельных положений (пунктов, подпунктов) проекта государственного контракта (договора). При этом исполнитель обязан представить свой вариант рассматриваемых положений (пунктов, подпунктов) или подробно описать их содержание с определением цели и предполагаемого результата. В таких случаях письменное заключение Юридического отдела должно иметь конкретную редакцию запрашиваемого положения (пункта, подпункта).

2.5*. Срок подготовки заключения Юридическим отделом, ГФЭУ, структурными подразделениями не должен превышать десяти рабочих дней с даты поступления запроса от исполнителя.

________________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

     

3. Согласование проектов государственных контрактов (договоров)

3.1. Согласование подготовленного проекта государственного контракта (договора) осуществляется последовательно.

3.1.1. Проект договора возмездного характера визируется руководителем структурного подразделения исполнителя и согласовывается с начальником отдела бюджетного учета и отчетности судов и системы Судебного департамента или начальником отдела бюджетного учета Судебного департамента, заместителем начальника ГФЭУ - начальником финансового отдела, заместителем начальника ГФЭУ - главным бухгалтером Судебного департамента, начальником ГФЭУ, заместителем Генерального директора, курирующим соответствующее структурное подразделение Судебного департамента, начальником Юридического отдела.

3.1.2. Проект государственного контракта визируется руководителем структурного подразделения исполнителя и согласовывается с начальником отдела бюджетного учета и отчетности судов и системы Судебного департамента (если размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг производится для нужд судов общей юрисдикции и управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации) или начальником отдела бюджетного учета Судебного департамента (если размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг производится для нужд аппарата Судебного департамента), заместителем начальника ГФЭУ - начальником финансового отдела, заместителем начальника ГФЭУ - главным бухгалтером Судебного департамента, начальником ГФЭУ, заместителем Генерального директора, курирующим соответствующее структурное подразделение Судебного департамента, начальником Юридического отдела.

3.1.3 Проект договора безвозмездного характера визируется руководителем структурного подразделения исполнителя и согласовывается с заместителем Генерального директора, курирующим соответствующее структурное подразделение Судебного департамента, начальником Юридического отдела.

3.2. При согласовании проекта государственного контракта (договора) визы должностных лиц Судебного департамента имеют следующее значение:

3.2.1. Виза начальника структурного подразделения Судебного департамента подтверждает, что предмет государственного контракта (договора) отвечает целям и задачам, стоящим перед Судебным департаментом, а порядок, условия и сроки исполнения сторонами своих обязательств соответствуют реальному исполнению государственного контракта (договора).

3.2.2. Визы должностных лиц ГФЭУ подтверждают, что объемы бюджетного финансирования позволяют выполнить финансовые обязательства Судебного департамента в соответствии с представленным проектом государственного контракта (договора).

3.2.3. Виза начальника Юридического отдела подтверждает, что проект государственного контракта (договора) соответствует действующему законодательству Российской Федерации, подготовлен и согласован в соответствии с требованиями настоящей Инструкции, не содержит положений двойного толкования и может быть представлен на подпись Генеральному директору Судебного департамента или его заместителю.

3.3. Перед представлением проекта государственного контракта (договора) на согласование проект государственного контракта (договора) и все приложения к нему должны быть в обязательном порядке завизированы руководителем структурного подразделения исполнителя.

3.4. Визы исполнителя проставляются на обороте каждого листа экземпляра проекта государственного контракта (договора) Судебного департамента и приложений к проекту государственного контракта (договора), являющихся его неотъемлемой частью.

Визы руководителя структурного подразделения исполнителя и начальника Юридического отдела проставляются на обороте каждого листа экземпляра проекта государственного контракта (договора) Судебного департамента.

Визы начальника отдела бюджетного учета и отчетности судов и системы Судебного департамента (если размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг производится для нужд судов общей юрисдикции и управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации) или начальника отдела бюджетного учета Судебного департамента (если размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг производится для нужд аппарата Судебного департамента), заместителя начальника ГФЭУ - начальника финансового отдела, заместителя начальника ГФЭУ - главного бухгалтера Судебного департамента, начальника ГФЭУ, заместителя Генерального директора, курирующего соответствующее структурное подразделение Судебного департамента, проставляются на обороте последнего листа экземпляра проекта государственного контракта (договора) Судебного департамента и приложений к проекту государственного контракта (договора), являющихся его неотъемлемой частью.

3.5. Проект государственного контракта (договора) и приложения к нему, представляемые на согласование, должны иметь сквозную нумерацию страниц. При согласовании проекта государственного контракта (договора) исполнитель обеспечивает представление указанным в пункте 3.1 должностным лицам Судебного департамента необходимых сопроводительных материалов.

При размещении заказа у единственного поставщика к государственному контракту (договору) прикладывается обоснование такого размещения заказа.

3.6. Начальник Юридического отдела визирует проект государственного контракта (договора) при наличии виз должностных лиц, указанных в пункте 3.1 настоящей Инструкции.

3.7. Проект государственного контракта представляется на утверждение Генеральному директору Судебного департамента вместе с аукционной, конкурсной документацией после согласования его со всеми должностными лицами, указанными в пункте 3.1 настоящей Инструкции.

4. Заключение государственных контрактов (договоров)

4.1. Государственный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а при проведении закрытого конкурса со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

4.2. Государственный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, а при проведении закрытого аукциона со дня подписания протокола аукциона.

4.3. Государственный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

4.4. В случае, когда государственный контракт заключается по результатам торгов, такой контракт должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня проведения торгов.

4.5. Указанные сроки не применяются в случае заключения государственного контракта (договора) с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) и договора безвозмездного характера.

4.6. После проведения процедуры торгов проект государственного контракта (договора) направляется на подпись стороне - исполнителю контракта (договора). После этого подписанный исполнителем контракт (договор) представляется на подпись Генеральному директору Судебного департамента (или заместителю Генерального директора).

5. Порядок регистрации и учета заключенных государственных контрактов (договоров)

5.1. Государственный контракт (договор) после подписания сторонами передается в структурное подразделение (исполнителю).

5.2. Структурное подразделение - исполнитель представляет оригинал государственного контракта (договора) со всеми приложениями в Юридический отдел для регистрации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»