Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 14 ноября 2016 года N 1201

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Минэнерго России

(с изменениями на 31 мая 2019 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу со 2 августа 2020 года на основании
приказа Минэнерго России от 15 июня 2020 года N 454
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минэнерго России от 31 мая 2019 года N 554 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 20.08.2019, N 0001201908200013).

____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 года N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст.4226; 2016, N 24, ст.3525),*

_______________

* N 42, ст.5926; N 46, ст.6468


приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Минэнерго России.

2. Признать утратившим силу приказ Минэнерго России от 24 марта 2011 года N 87 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями, подведомственными Минэнерго России, государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений" (зарегистрирован Минюстом России 24 июня 2011 года, регистрационный N 21172).

Министр
А.В.Новак


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

9 декабря 2016 года,

регистрационный N 44637

     

     

     

     УТВЕРЖДЕН
приказом
 Минэнерго России
от 14 ноября 2016 года N 1201

     
Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Минэнерго России

(с изменениями на 31 мая 2019 года)


I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" в целях определения нормативных затрат на выполнение федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Минэнерго России (далее - Учреждения), государственных работ, выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с федеральными перечнями (классификаторами) государственных работ, выполняемых в качестве основных видов деятельности Учреждениями.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 31 августа 2019 года приказом Минэнерго России от 31 мая 2019 года N 554. - См. предыдущую редакцию)

2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Минэнерго России на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество Учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.

3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания () определяется по формуле:


где:

- нормативные затраты на выполнение -той государственной работы в соответствующем финансовом году;

- объем -той государственной работы, установленной государственным заданием;

- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения;

- затраты на содержание имущества Учреждения, не используемого для выполнения государственных работ и для общехозяйственных нужд.

II. Состав и расчет нормативных затрат на выполнение государственной работы

4. Нормативные затраты на выполнение государственной работы на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:

,


где:

- нормативные затраты на выполнение -той работы в соответствующем финансовом году;

- нормативные затраты, определенные для -той группы затрат на единицу работы на соответствующий финансовый год, где - соответствующая группа затрат.

5. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

6. Результаты расчетов объема нормативных затрат на выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения представляются в Минэнерго России согласно приложению.

7. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с учетом государственных стандартов, методических указаний и рекомендаций и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения государственной работы;

в) иные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг (за исключением затрат на содержание имущества, не используемого для выполнения государственного задания, согласно пункту 11 Порядка) определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, с учетом изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.

Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам коммунальных ресурсов:

затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

затраты на горячее водоснабжение;

затраты на теплоснабжение;

затраты на газоснабжение;

затраты на электроснабжение;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества.

В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят:

затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;

затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков;

затраты на содержание прилегающих территорий;

прочие затраты на содержание недвижимого имущества, в том числе затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе субсидий на иные цели.

В случае сдачи в аренду с согласия Минэнерго России недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Минэнерго России на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества;

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества.

В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества входят:

затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы;

затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также сумма резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования, которые применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

ж) затраты на приобретение услуг связи.

Затраты определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

з) затраты на приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении;

и) затраты на оплату труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;

к) прочие затраты на общехозяйственные нужды.

В состав прочих затрат на общехозяйственные нужды входят:

затраты на командировочные расходы;

затраты на повышение квалификации персонала;

затраты на обязательное медицинские осмотры и освидетельствование работников;

затраты на изготовление и (или) приобретение печатной продукции;

затраты на возмещение вреда;

затраты на уплату государственных пошлин и сборов;

затраты на уплату штрафов, пеней;

затраты на ремонт и техническое обслуживание иного движимого имущества;

затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы;

затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов;

затраты на приобретение бланков и переплетные работы;

иные затраты.

8. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ, или на основе усреднения показателей деятельности федерального государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы, или на основе медианного значения по федеральным государственным учреждениям, выполняющим работу.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»