Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ

от 12 февраля 2007 года N 8


Об организации работы исполнительного
органа государственной власти Санкт-Петербурга,
уполномоченного на осуществление контроля в сфере
размещения государственного заказа Санкт-Петербурга

(с изменениями на 19 июня 2007 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга
от 29 января 2008 года N 9

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга от 9 апреля 2007 года N 18;

приказом Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга от 19 июня 2007 года N 35.

____________________________________________________________________



В целях совершенствования организации работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, реализации Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга"

приказываю:

1. Утвердить Положение об организации работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, согласно приложению N 1.

2. Утвердить регламент Арбитражной комиссии Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга согласно приложению N 2.

3. Признать утратившим силу приказ Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга от 26.01.2006 N 2 "Об организации работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга".

4. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.



Председатель Комитета
Д.А.Буренин

     

Приложение N 1
к приказу Комитета финансового
контроля Санкт-Петербурга
от 12.02.2007 N 8



Положение
об организации работы исполнительного органа
государственной власти Санкт-Петербурга,
уполномоченного на осуществление контроля в сфере
размещения государственного заказа Санкт-Петербурга

(с изменениями на 19 июня 2007 года)

Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) регламентирует деятельность Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - Комитет) как исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.

В настоящем Положении понятия и термины используются в значениях, предусмотренных Законом и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга".

Контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется Комитетом путем плановых и внеплановых проверок.

В случаях, установленных Законом, Комитет согласовывает возможность заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

В целях осуществления деятельности исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, Комитет создает Арбитражную комиссию Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - Арбитражная комиссия). Регламент работы Арбитражной комиссии и ее состав утверждаются приказами Комитета.

Комитет регулярно информирует Губернатора Санкт-Петербурга о результатах проверок и вносит ему предложения о совершенствовании деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных унитарных предприятий и учреждений Санкт-Петербурга в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, представляет Губернатору Санкт-Петербурга предложения, направленные на предупреждение нарушений, устранение выявленных нарушений, а также совершенствование системы размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.

     

1. Порядок проведения плановых проверок

1.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденными Губернатором Санкт-Петербурга планами.

1.2. Плановая проверка назначается приказом Комитета.

     

1.3. В приказе о назначении проверки указываются:

основание проведения проверки;

предмет проверки;

объект проверки - заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация, конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее - проверяемая организация);

вопросы, исследуемые в ходе проверки;

период, за который производится проверка;

дата начала и окончания проведения проверки;

руководитель проверки;

сотрудники Комитета и привлеченные независимые эксперты, принимающие участие в проверке;

программа проверки.

(Пункт в редакции приказа Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга от 19 июня 2007 года N 35 - см. предыдущую редакцию).

1.4. Проверки проводятся в порядке, установленном Регламентом Комитета.

1.5. По результатам плановой проверки сотрудники Комитета, принимавшие участие в проверке, составляют и подписывают отчет.

1.6. Отчет состоит из вводной, описательной и резолютивной частей.

1.7. Во вводной части указываются:

основание проведения проверки;

предмет проверки;

проверяемые организации;

вопросы, исследуемые в ходе проверки;

период, за который производится проверка;

дата начала и окончания проведения проверки;

руководитель проверки;

сотрудники Комитета и привлеченные независимые эксперты, принимавшие участие в проверке.

(Пункт в редакции приказа Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга от 19 июня 2007 года N 35 - см. предыдущую редакцию).

1.8. Описательная часть проверки должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе проверки.

1.9. В резолютивной части указываются выводы и предложения по результатам проверки.

1.10. Сотрудники Комитета, входящие в комиссию, обязаны соблюдать объективность и обоснованность, а при составлении отчета также четкость, лаконичность, доступность и системность изложения. Результаты проверки излагаются на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных документами, процедурами фактического контроля, объяснениями должностных и материально ответственных лиц.

1.11. Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, должно содержать следующую обязательную информацию: какие нормативные правовые акты нарушены (с указанием на конкретные статьи и пункты), кем и когда допущены нарушения, в чем они выразились, размер ущерба и другие последствия нарушения.

1.12. Руководитель проверки знакомит руководителей проверяемых организаций с проектом выводов и предложений по результатам проверки. В случае несогласия с выводами и предложениями руководитель проверяемой организации вправе в течение 3 рабочих дней в письменной форме представить свои возражения и объяснения (пункт в редакции приказа Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга от 9 апреля 2007 года N 18 - см. предыдущую редакцию).

1.13. В случае представления письменных возражений по отчету материалы плановой проверки рассматриваются в присутствии должностных лиц проверяемой организации.

О времени и месте рассмотрения материалов плановой проверки проверяемая организация извещается заблаговременно. Если должностные лица проверяемой организации, несмотря на извещение, не явились, то материалы проверки рассматриваются в их отсутствие.

1.14. По результатам рассмотрения материалов плановой проверки Комитет вправе вынести решение о направлении предложений, о выдаче предписаний, предусмотренных частью 8 статьи 17 Закона, о совершении действий, предусмотренных частью 9 статьи 17 Закона, о направлении в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли обращения о приостановлении регистрации сведений в единых реестрах системы государственного заказа Санкт-Петербурга до устранения выявленных нарушений.

     

2. Порядок проведения внеплановых проверок
(рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика,
уполномоченного органа, специализированной организации,
конкурсной, аукционной или котировочной комиссии)

2.1. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, а также в целях контроля за исполнением предложений или предписаний, направленных или вынесенных в соответствии с Законом.

2.2. В случае проведения внеплановой проверки приказ Комитета о назначении проверки не издается. В ходе проверки исследуются обстоятельства размещения заказа Санкт-Петербурга либо исполнение предложений или предписаний, направленных или вынесенных в соответствии с Законом (пункт в редакции приказа Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга от 19 июня 2007 года N 35 - см. предыдущую редакцию).

2.3. Поступившая в Комитет жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - жалоба) подлежит регистрации в день ее поступления.

2.4. Вопрос о принятии к рассмотрению жалобы решается председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) единолично.

2.5. Решение о принятии жалобы к рассмотрению выносится в течение двух рабочих дней после поступления жалобы и оформляется в виде отдельного документа, который подписывается председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) (часть первая в редакции приказа Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга от 19 июня 2007 года N 35 - см. предыдущую редакцию).

Решение о принятии жалобы к рассмотрению должно содержать информацию о месте и времени ее рассмотрения, а также предписания о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.

Копии решения о принятии жалобы к рассмотрению и жалобы незамедлительно направляются участникам размещения заказа, заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются. Заинтересованным участникам размещения заказа направляются уведомления о содержании жалобы (часть третья в редакции приказа Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга от 19 июня 2007 года N 35 - см. предыдущую редакцию).

В соответствии с частью 5 статьи 60 Закона заказчик не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения по существу жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в Комитет возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 1 статьи 58 Закона.

2.6. Решение о возвращении жалобы принимается не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления жалобы и оформляется в виде отдельного документа, который подписывается председателем Комитета (заместителем председателя Комитета).

В решении о возвращении жалобы должны быть указаны основания, предусмотренные частью 1 статьи 59 Закона. В день принятия решения о возвращении жалобы Комитет сообщает в письменной форме участнику размещения заказа, подавшему жалобу, о принятом решении.

2.7. Участник размещения заказа, подавший жалобу, вправе отозвать ее до принятия решения по существу жалобы. Участник размещения заказа, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

Комитет в течение двух рабочих дней со дня отзыва жалобы направляет участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, указанное в части 2 статьи 60 Закона, а также заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомление об отзыве жалобы.

(Пункт в редакции приказа Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга от 19 июня 2007 года N 35 - см. предыдущую редакцию).

2.8. Рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с Регламентом Арбитражной комиссии в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления (пункт в редакции приказа Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга от 19 июня 2007 года N 35 - см. предыдущую редакцию).

2.9. По результатам рассмотрения жалобы Арбитражной комиссией и в соответствии с протоколом Арбитражной комиссии оформляется решение Комитета.

Решение Комитета оформляется в виде отдельного документа, который подписывается председателем Комитета или лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета.

Решение Комитета должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть решения должна содержать дату принятия решения, предмет жалобы, наименования лиц, участвующих в рассмотрении жалобы.

Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений лиц, участвующих в рассмотрении жалобы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»